Инди
Andrey Fomin
1130

ASCIIDENT — добыча ресурсов

Начал активную фазу разработки игры ASCIIDENT в стилистике текстового режима. В движок добавил плавный скоролинг с параллаксом, физику, динамическое освещение. При этом, вроде бы, удается сохранить стиль. Как вам?

На видео я тестирую функции майнинга — добычи ресурсов для последующего крафта. Это будет не основная фича, но, я надеюсь, интересная и приятная.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Fomin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 47, "likes": 85, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 34709, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 20 Dec 2018 14:32:43 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 34709, "author_id": 2014, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/34709\/get","add":"\/comments\/34709\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/34709"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Как вам?

Великолепно. Обожаю ASCII графику.

Ответить
24

Как вам?

Пофиг. Равнодушен к ASCII графике.

Ответить
15

Выглядит ахеренно!
Играть в это я, скорее всего, не буду.
p.s. Уберите кириллицу.

Ответить
1

Почему? Кириллица режет глаз? Выбивает из стиля?

Ответить
15

А мне наоборот кажется удобным, что объекты сделаны из латиницы, а информационные сообщения кириллические сразу бросаются в глаза

Ответить
3

Осмысленные цифры и буквы тут как будто выбивают из стиля.

Ответить
1

У вас мир состоит из букв латинского алфавита (тот же wood). А тут вдруг лезут надписи в стиле "дерево". Это как His Majesty's Royal Guard Тимофей Федорович Иванов :)

Ну и лично мои тараканы - такое ретро должно быть по-умолчанию на английском.

Ответить
1

Андрей, здравствуйте! Игра выглядит круто, но я бы действительно заменил русские слова на английские "меч" на "sword" итд. Все-таки, ваш основной рынок – это англоязычная аудитория. В России у того же Steam цены на порядок ниже, чем для США или Европы. Если вы поставите условные $19.99 за игру, то для России цена будет около 400р. Можете сами посмотреть динамику цен для разных регионов одной и той же игры в Steam, вот к примеру Dead Cells: https://steamdb.info/app/588650/

Лучшим вариантом будет либо сделать всплывающие слова на английском, либо сделать разные языковые версии внутри самой игры, если это позволяют ресурсы.

Ответить
21

Как вам?

Отвратительно. Ненавижу ASCII графику.

Ответить
3

Круто! Очень стильно получилось. Даже местами сразу понятно что где хД

Ответить
1

Анимация и стиль похожи на Proto Raider ( https://store.steampowered.com/app/386050/Proto_Raider/ ), даже всплывающие надписи эти над предметами. Один и тот же ассет или просто сильно похожи?

Ответить
5

Ну это немного продолжение Proto Raider-а - моей первой игры в этом стиле. Однако в ASCIIDENT добавляю очень много нового. Там один уровень — один экран. Тут — большой открытый мир + история.

Ответить
3

Ясно, спасибо. Анимация очень непривычно выглядит с ASCII (ожидаешь, что он будет двигаться посимвольно, а не так плавно), но тогда бы это неиграбельно было. А так очень неплохо

Ответить
0

а где скидки к зимней распродаже то?

Ответить
1

Как вам?

Ну его нахер, я от дварф фортрес плевался и бился башкой об клаву

Ответить
2

А чо биться, всего-то и надо запомнить все связанные с почти сотней клавиш действия...

Ответить
1

Там же вроде графическая оболочка есть.

Ответить
0

Она недалеко ушла

Ответить
1

Стилистически круто, но куча вопросов по геймплею.
Это будет не основная фича, но, я надеюсь, интересная и приятная

Что в таком случае core-геймплей? Сам по себе гринд/крафт не особо интересен, он нужен для достижения какой-то цели.

Ответить
1

Это будет платформер с историей. Надеюсь, что к концу января будет что показать. Подробно по геймплею. Пока -- стилистика + движок.

Ответить
1

Очень интересно выглядит, на пикабу видел пост. Всё же тут разработка игр лучше заходит. Хотел спросить, а название подразумевает игру над словом "Инцидент"?

Ответить
1

Спасибо! Да, года два назад, когда только начал собирать материалы (анимации долго делать) в группе на ФБ спросил как лучше назвать игру. Было много вариантов — но "ASCIIDENT" зашел лучше всех. Понравилось, что похоже на инцидент.

Ответить
1

Значит правильно работает аналогия. Хорошее название, как раз цепляет. Благодаря ему, ждёшь интересной истории от игры)

Ответить
0

Попытался пройти на сайт. Выскочило такое окошко от Мозиллы.

Ответить
0

Угу, сертификат SSL не успел продлить вот и ругается. Надо заняться этим...

Ответить
1

Добрый день. Хотелось бы узнать о разработке. Какой язык программирования и библиотеки Вы используете? Спасибо

Ответить
1

Пишу на Cocos2d-js т.к. целевые платформы PC/Mac/Web/Android/iOS

Ответить
1

Эх, а мне сначала показалось что это будет что-то типа Dwarf Fortress, но в 2D. Не в смысле управления поселением, а в смысле процедурная генерация, большая реиграбельность, крутая история мира. Я ДЖВА ГОДА.... А оказалось что это просто стиль такой. Грусть-печаль.
Но стиль прикольный, выглядит интересно. В общем, "ЯБПОИГРАЛ".

Ответить
0

История мира, надеюсь, будет интересной

Ответить
2

Отличная новость. Буду ждать дальнейших новостей по проекту.

Ответить
1

Выглядит шикарно, саунд уже точно знаю что схороню локально.но вот что-то он подозрительно долго камешек на ресурсы раскалывает. Надеюсь этот аспект не сшонмюрреится к выходу игры.

Ответить
0

Спасибо! Особенно за саунд )) Параметры пока вообще не настраивал - пилю движок.

Ответить
1

Охуительно! Определённо буду следить за разработкой!

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

Что-что, а огонь сделал очень даже круто, я прям кайфанул.

Ответить
0

Что за трек?

Ответить
2

Написал этим летом для игры

Ответить
1

Просто супер, вам бы еще и музыку писать :D

Ответить
0

Огонь! Если будет что-то про киберпанк - то пожалуй жду! Обожаю экшен-игры про хакеров, но их так мало...

Ответить

Комментарий удален

0

ASCIIDENT - story driven платформер. Развитие предыдущей игры Proto Raider.

Ответить
0

Геймплей выглядит довольно живо и увлекательно.
Графика совсем не нравится. Технологии то современные использовались, какой тогда смысл в ASCII? Вот если бы вся анимация была бы, как в реальной текстовой графике, выполнена с помощью замены символов, тогда было бы круто.

Ответить
0

Анимация именно так и сделана - заменой символов. Плавное - перемещение.

Ответить
0

Я имел ввиду вообще все движения в игре. А для того чтобы слишком быстро движения не происходили просто лок на fps поставить. 10 кадров в секунду для ретро-игры - в самый раз.

Ответить
0

Люблю всё, что связано с ASCII артом. Игры в частности. Но у вас картинка выглядит бездушной. Настоящий ASCII арт должен быть в консоле, без вывода с помощью графических ускорителей, построенной на библиотеке ncurses. Здесь же просто стилизованная под ASCII "графонистая" игра. Это лично мое мнение.

Хорошая реализация ASCII игр на мой взгляд:

ASCIIpOrtal - https://github.com/cymonsgames/ASCIIpOrtal Собранная только без sdl

Overkill https://www.youtube.com/watch?v=2sRbaGI0hak

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]