ASCIIDENT — добыча ресурсов

Начал активную фазу разработки игры ASCIIDENT в стилистике текстового режима. В движок добавил плавный скоролинг с параллаксом, физику, динамическое освещение. При этом, вроде бы, удается сохранить стиль. Как вам?

На видео я тестирую функции майнинга — добычи ресурсов для последующего крафта. Это будет не основная фича, но, я надеюсь, интересная и приятная.

44 показа
1.3K1.3K открытий
47 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Как вам?Пофиг. Равнодушен к ASCII графике.

Ответить

Выглядит ахеренно!
Играть в это я, скорее всего, не буду.
p.s. Уберите кириллицу.

Ответить

Почему? Кириллица режет глаз? Выбивает из стиля?

Ответить

Как вам?Отвратительно. Ненавижу ASCII графику.

Ответить

Круто! Очень стильно получилось. Даже местами сразу понятно что где хД

Ответить

Анимация и стиль похожи на Proto Raider ( https://store.steampowered.com/app/386050/Proto_Raider/ ), даже всплывающие надписи эти над предметами. Один и тот же ассет или просто сильно похожи?

Ответить