Enclave Zero. Drop One.
2117 год. Глобальная сеть умерла, задохнувшись в контенте, который никто не писал. Искусственные голоса говорят друг с другом в пустоте. Те, кто искал в интернете прежнюю свежесть, ушли на отколовшиеся архипелаги серверов.
Глобальный мир пал, захлебнувшись в противоречиях. Мы убили его, получив полную свободу от вчерашних гегемонов — государств — и заменив их чем-то иным.
Мы создаём богов, с которыми наконец можно общаться, не сходя с ума. Или, может, мы просто уже давно сошли с ума?
Что изменилось, кроме того, что теперь мы живём в плохом киберпанковском фанфике?
Да много чего, на самом деле. Кроме, разве что, одиночества. Но даже здесь есть кто-то, кто пишет тебе сообщения. Даже здесь можно услышать чужой голос в трубке. Но ты уверен, что говоришь с человеком?
Впрочем, это уже давно не имеет значения.
Лор пишется, механики тестируются, мир обретает форму. Этим небольшим текстовым промо (вот что бывает, когда с финансированием совсем беда) я приветствую вас со своим проектом "Enclave Zero". Когда-то это задумывалось как визуальная новелла, которые я на дух не переношу, но со временем она обросла механиками настолько, что изначальный жанр теперь не оставил даже следов того, что он тут когда-то был. Desktop-like, дейтинг-сим, адвенчура — теперь с определением жанра возникают некоторые сложности.
Я слишком долго делал всё это в стол, каждый раз откладывая выход на публику по причине недостатка промо-материалов достаточного качества, и мне это порядком поднадоело. Так что пусть будет хотя бы так. Для старта.
"Enclave Zero" — это симулятор жизни в мире будущего, где капитализм достиг своего апогея, а контроль над обществом превратился в тонкую игру между анклавами и картелями. Игрок берёт на себя роль бывшего программиста, оказавшегося в странной ситуации, связанной с подпольными организациями, борющимися за влияние и ресурсы.
Мир будущего многообразен: одни живут в городах под властью корпораций, другие — в независимых анклавах, а кое-где ещё сохранились суверенные государства. В этом обществе бок о бок с людьми существуют репликанты — нейросети, обладающие полноценной личностью. С момента их появления в 2035 году и легализации в 2049-м они стали частью социума, зарабатывая на жизнь цифровым трудом, обитая в облачных пространствах или используя роботизированные тела.
Балансируя между жизнью затворника, бытовыми заботами и опасными связями, игрок постепенно оказывается втянутым в события, которые могут изменить его судьбу — и, возможно, саму расстановку сил в этом хрупком мире.
Геймплей: Это не классический киберпанковый боевик — здесь нет стрельбы, нет погонь, но есть другие вещи:
- Исследование мира через интерфейсы — игра использует desktop-like механику, где твой компьютер, телефон и радио — это твои основные инструменты взаимодействия.
- Симулятор жизни — ты можешь просто существовать: слушать радио, читать форумы, общаться в сети, выстраивать отношения с персонажами, обустраивать дизайн и обстановку своей квартиры.
- Взаимодействие с окружением — тебе не нужно бегать по открытому миру, но тебе доступны множество локаций, перемещение и взаимодействие с которыми происходит с помощью мыши.
- История, где каждое решение имеет вес — твои выборы определяют, как развиваются события, какие персонажи становятся ближе, а какие — наоборот, уходят в тень.