Инди Сергей Юркин
2 507

1 год разработки

Привет DTF
Оказывается, пару дней назад был ровно год разработки проекта (Make Your Kingdom) Предлагаю прогуляться по его апдейтам, ведь это вроде интересно.

В закладки

Питчить словами мне всегда было сложно, поэтому, накидаю сюда гифок и кратких описаний к ним.

Первый прототип, с этого все началось
Первые готовые здания и тематическое поздравление с наступающим (тогда еще) 2018 годом. P.S. кстати, с наступившим рождеством!
Первая версии ИИ для жителей. Кстати, что забавно, их внешний вид почти не изменился
Первая версия смены времени суток и 1.2 версия ИИ
Первые поля и первый опыт работы с постпроцессингом движка
Новая версия генератора карты, новая версия системы смены времени суток, порция новых зданий и новый внешний вид для жителей
Открыл страничку в Steam, порция новостей для нее
От туда же
Первая система прибытия новых жителей
Ну и под конец, новая система генерации уровня

Многим последнее обновление не нравится, за счет отсутствия кубизма. Но, это открывает новые возможности для реализации крутых фич, иногда приходится чем-то жертвовать.

Не верится, что прошел год. Ощущение, что я собрал прототип буквально вчера.

Еще одно. Хочется поздравить всех с наступающими новогодними праздниками. Всем добра, достижения целей, покорения гор и много-много разных, крутых штук.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Сергей Юркин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 49, "likes": 110, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 35187, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 26 Dec 2018 14:06:35 +0300" }
{ "id": 35187, "author_id": 14431, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35187\/get","add":"\/comments\/35187\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35187"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Ля какая, если будет платной, то куплю

Ответить
4

Вот такими должны быть дневники разработчиков. Кто-то недавно тут хотел производственную нирвану? Кажется - это оно. Выглядит свежо и клёво. Кароче, всех благ вашему проекту.

Пс: жители - огонь! Такие бусяки)

Ответить
4

Спасибо ^^
Обычно дневник разработчиков сопровождается подробным описанием. У меня это не получается делать, иногда я просто не знаю что написать.
А здесь просто много прикольных гифок скопилось за год, есть что показать)

Ответить
5

Молодец, приятно видеть прогресс :) Желаю удачно всё доделать и выпуститься в релиз!

Ответить
0

Спасибо :))

Ответить
3

Когда уже выйдет? Подписан. Жду очень. Готов и ранний доступ оплатить. Скорее бы.

Ответить
1

в 2019, если я все не запорю :)

Ответить
3

На эти черные тени и тусклый свет просто невозможно смотреть. Надо бы сделать ощущение нормального эмбиента, покрутить настройки света-тени + постэффекты типа цветокоррекции, tonemapping, чето такое. Типа как в примере справа.

Ответить
1

Слева выглядит круче же.

Ответить
0

Мне слева нравится больше :)
По сабжу да, согласен, тени нужно немного поубавить

Ответить
1

Прикольно, конечно. Но что за игра? Если даже страничка в стиме есть. Угадайте, найдите сами?

Ответить
3

Игра Make Your Kingdom. Внизу есть все ссылки.

Ответить
2

снизу же есть ссылка)

Ответить
1

Сделайте, пожалуйста, ссылки более развернуто, сейчас они не явные и не "коллтуэкшн".
Тоже еле их нашел)

Ответить
0

Просто плохо оформлена статья. Имя игры можно было оставить в описании или заголовке, а ссылку в конце статьи сделать с описанием.

Ответить
0

да я просто гифками хотел поделиться и тем как проект менялся :)

Ответить
0

Сергей, добавил в вишлист и подписался на новости, но не нашел ваш проект на keymailer. Не планируете там продвигаться?
Нравится такая стилистика и жанр и если будет возможность и вас заинтересует мой маленький канал, то я буду рад посотрудничать.

Ответить
1

На сколько я помню в keymailer попадают игры уже с релизом либо в раннем доступе. Планировал и там продвигаться. Будьте добры, отправьте контакт в личные сообщения группы: https://vk.com/yo_serjio_games
Спасибо большое :)

Ответить
1

Там очень много халявщиков:) Если пойдешь туда то обязательно проверяй все каналы.
А туда попадают все игры имеющие дату релиза.

Ответить
0

Сначала я думал разослать тем кто с похожими играми работает, и считаю что через личное сообщение это лучше всего сделать)

Ответить
0

Не заметил сразу) Мб сперва пост выложили, а потом появились ссылки. А мб я в глаза долбился. Тогда извиняюсь)

Ответить
0

Полностью сам сделаем этот проект?)

Ответить
0

А когда примерная дата релиза?

Ответить
0

ближе к апрелю-маю будет демка, а сам релиз, пока что не знаю)

Ответить
2

Выглядит практически 1 в 1 как Kingdoms and Castles. Геймплейные отличия будут?
https://store.steampowered.com/app/569480/Kingdoms_and_Castles/

Ответить
1

Геймплей больше ориентирован не на строительство королевства для большего кол-ва людей и их защиты, а на строительство города для людей, которым в этом городе жить (т.е. жителей будет гораздо меньше и упор будет именно на социальную часть) + разные производственные цепочки, результат которых понадобится этим жителям.
Выглядит похоже, потому что K&C был как реф на начальных этапах :)

Ответить
2

Выглядит классно, люблю градостоилки) Мб куплю)

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
0

А эта игра делалась одним человеком?

Ответить
1

Красиво. Поздравляю

Ответить
0

Спасибо :)

Ответить
1

Выглядит интересно, но о чем сама игра и как в нее играть?

Ответить
1

Игра красиво выглядит, особенно на последнем скриншоте, прям что-то в градостроители захотелось поиграть, куплю как только выйдет

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Благодарю)

Ответить
0

Просто Banished с кубической графикой?

Ответить
0

Изходя из описания и ролика на странице Стима это Banished с чуть более глубокой проработкой индивидуальности жителей. Но визуальный дизайн навязывает мысль о попытке уйти от ассоцияций с прородителем, тем самым подчеркивая вторичность.
И да, забавляет что в играх, стилизованных под кубизм и полигональность, освещение оставляют реалистичным.
P.S. Прошло 8 минут, а уже нельзя редактировать комментарий ._.

Ответить
2

Действительно, какой дурак будет использовать стилизованный визуал с реалистичным освещением.

Ответить
0

Так себе выглядит же. В Last Night и так пиксель-арт не самый качественный, а эта гиперкомпенсация йоба-эффектами, 2.5D и прочими свистелками окончательно превращает его в мыльную тёмно-серо-бурую мазню. Смысла использовать с таким подходом именно пиксель-арт никакого нет, простое 2D смотрелось бы лучше.

Ответить
1

Не соглашусь. Когда первый раз увидел трейлер на Е3, у меня челюсть отвисла.

пиксель-арт не самый качественный

Если речь идёт про детализацию — это вопрос стиля, а не качества. Мне гораздо больше нравится более стилизованный и менее детальный арт а-ля Fez или Hyper Light Drifter с неканоничными цветовыми палитрами, чем супердетализованный в Iconoclasts или суперканоничный в Shovel Knight.

мыльную темно-серо-бурую мазню

Совершенно не понимаю, о чем речь, в The Last Night более чем достаточно света и цвета.

Ответить
0

если честно, не играл в банешд)
представьте себе что-то среднее, между цезарем и knights and merchants (война и мир в локализации) + элементы ситибилдера :)

Ответить
0

Есть сайт.?

Ответить
0

к сожалению нет :(

Ответить
0

Домики слишком страшненькие чисто с точки зрения дизайна.
Если уж играть то хочется визуал чтобы любоваться.
А если визуала нет то Dwarf Fortress не переплюнуть

Ответить
0

хоть бы пару предложений о том, чем игра может заинтересовать. гифок мало как-то, хоть и прикольно

Ответить
0

Статья не для того чтоб заинтересовать, а для того, чтоб показать прогресс

Ответить
0

так и непонятно в чем прогресс и куда вообще игра стремится

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления