Инди Igor Hope
1 698

Немного о The Cursed Forest

В этой колонке мы просто изложим сухие факты об игре (что-то вроде пресскита). Явим игру народу и предоставим ссылки для желающих углубить знакомство. В свою очередь, в отдельных материалах расскажем о предыстории разработки, годах в раннем доступе, о нюансах и сложностях в процессе разработки (спойлер: их было очень много).

В закладки

Вступление.

Игра является ремейком версии, сделанной в одиночку Андрем KPy3O Сухачевым на Cryengine 3 Game SDK: https://www.indiedb.com/games/the-cursed-forest

Над ремейком он работал уже с командой. На постоянной основе работало два человека, ещё семь помогали по мере возможности, и время от времени оказывали помощь неравнодушные люди.

Участники команды ничем особым непримечательны, никаких значительных достижений не имели (не считая Андрея с оригинальным The Cursed Forest). Инди команда во все поля.

Об Игре.

The Cursed Forest — это приключенческий симулятор ходьбы от первого лица с элементами хоррора. Да, ниша так себе, но ценителей относительно немало.

Игроку необходимо исследовать местность, обнаруживать записки, алтари и собирать сюжетные предметы (кости, ритуальные камни, ключи и прочее).

Трейлер на youtube получился темнее ночи, поэтому лучше смотреть в Steam.

Игра близка по духу к The Vanishing of Ethan Carter и Dear Esther: живописные пейзажи, «широкие коридоры» для исследования, таинственность, ловушки, причудливые события, записки (да, опять они!). По хоррор-элементам близка к Amnesia The Dark Descent: нагнетание саспиенса мелкими странными событиями, время от времени пробегающей «бабайкой», жутковатыми звуками и музыкой.

Особенности.

  • Вязкая, тёмная и тревожная атмосфера. Тёмный осенний лес, «широкие коридоры» для исследования, таинственность, ловушки и причудливые события. Напряжение создаётся окружением, обитателями Леса и музыкой. Каких-то особых пугалок нет и хоррором игру назвать проблематично, но присутствует гнетущее ожидание какой-нибудь страшилки.
  • Живописные пейзажи на основе «тёмной» эстетики с толикой сказочности. Тёмные силуэты деревьев и птиц в лунном свете, стелющийся по низинам туман. "Оглянись вокруг. Разве здесь не прекрасно?» (с). Сказочность заключается в необычности освещения и отчасти в построении самого окружения. Лес не затянут непроглядной тьмой, а полон разноцветных огней.
  • Необычные ситуации с толикой юмора. Игра не на 100% серьёзна и не давит на игрока жестокостью. Вместо этого то и дело подбрасывает мелкие забавности. Особой изысканностью юмора они не отличаются, но с некоторой вероятностью могут на секунду вынудить улыбнуться. Кроме этого, есть парочка несколько эпатажных вещей.
  • Повествование через окружение и записки. Честно, мы хотели уйти от записок. В идеях было два варианта: рассказчик и стилизованные видеовставки. Увы, ресурсов и умений хватило только на записки. Причём они не отличаются лаконичностью, их немало и читаются они тяжеловато… Ладно, больше ни слова, а то всех распугаем.
  • Наличие сюжета. Да, он есть. Да, в нём нет ничего нового и без бородатых клише не обошлось. Оно может не было так критично, но за последние три года вышел целый ворох игр и фильмов с подобным сюжетом… Ближе к концовке есть интересная лиричность, которая должна выправить общее впечатление в лучшую сторону, но не знаем насколько эффективно она работает. Впрочем, загляните в игру ради атмосферы, вот это точно удалось на неплохом уровне.

Игровой процесс.

Является классическим для симулятора ходьбы: примитивное взаимодействие с окружением, простейшие загадки, незамысловатый сюжет и мощная атмосфера.

В игре пять глав. Полное неторопливое прохождение займёт около четырёх часов.

На пробу есть демо. Оно доступно на странице игры в Steam и на IndieDB. Для полного прохождения доступна первая глава.

Сюжетная завязка.

Главному герою сообщили, что его мать попала в больницу, и он поспешил к ней. Единственным коротким путём было пробираться по старой грунтовой дороге, пролегающей через тёмный лес. Он решает рискнуть.

В пути главного героя пугает нечто, что обитало в тёмном лесу, и его машина слетает с дороги. Он оказывается в неизвестном месте и не знает как оттуда выбраться. Тёмный лес, куда он попал, таит в себе много опасностей, осложняющих путь. Главному герою предстоит выяснить тайны прошлого, которые привели к пробуждению тёмных сил.

Если брать во внимание «тридцать шесть драматических ситуаций» Жоржа Польти, имеем нашу любимую сюжетную смесь: внезапное бедствие + загадка + спасение.

Ещё немного фактов.

Нынешняя версия игры базируется на CRYENGINE 5. Движок весьма и весьма забагован, а исправление проблем очень и очень трудоёмко, что вылилось в большие сроки разработки и заметную шероховатость в плане мелких багов. Обнадёживает то, что всё это не ломает прохождение и не изводит вылетами (но они иногда случаются).

Дизайном уровней занимается Андрей KPy3O Сухачев. Процесс работы примерно такой:

Youtube убивает. Убивает яркость ваших видео.

Нативный порт на Linux и Mac отсутствует, но поиграть можно. На Linux игра хорошо работает на Steam Play (Steam Proton) и Wine. На Mac — Wine.

И немного о грустном.

Разработка игры, включая перерывы на около депрессивные состояния и заработки, заняла почти четыре года. Из них около полугода ушло на исправление критических проблем, которые ставили под угрозу продолжение разработки.

Кратко о раннем доступе.

В раннем доступе игра провела 3,5 года. Цитата со страницы Steam:

Почему ранний доступ?

“При помощи отзывов игроков и их поддержки мы сможем сделать игру лучше. Указание ошибок, пожелания с учётом наших возможностей и тёплая моральная поддержка — всё это поможет нам сделать игру качественней!”

По итогу можем сказать, что это себя полностью оправдало. Без обратной связи от игроков было бы намного меньше интересных мелочей и намного больше плохо работающих вещей. Рекомендуем ли мы выходить в ранний доступ и сидеть в нём годами? Нет. Лучше собирать сообщество вокруг игры в соцсетях и предоставлять амбассадорам доступ к демкам для сбора обратной связи. Денег от раннего доступа всё равно будет около нуля. Если повезёт, то хватит купить локализацию на пару языков, но отчётность за эти деньги вряд ли стоит мороки.

Релиз.

Январь 2019.

В следующих материалах мы расскажем: о предыстории разработки и как нам не дали 100 000 евро из-за кризиса; о том, как не сойти с ума, делая симулятор ходьбы почти четыре года, когда они «вышли из моды» ещё в 2016; подробнее о раннем доступе, скидочных купонах и доходах; о сложностях разработки и опрометчивом «у нас уже был опыт работы с этим движком, лучше будем делать на нём». Наверняка будет ещё что-нибудь интересное, для удобства можете следить за новостями в ВК. Ещё у нас есть лицокнига, но ведём её для англоязычной публики и какие-то особые вещи там не пишем. На этом пока всё.

#long #thecursedforest

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Igor Hope", "author_type": "self", "tags": ["thecursedforest","long"], "comments": 8, "likes": 36, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 35355, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 28 Dec 2018 17:30:26 +0300" }
{ "id": 35355, "author_id": 125, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35355\/get","add":"\/comments\/35355\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35355"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

8 комментариев 8 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Самое важное чуть не забыл - добавить ключиков под ёлку:
WGYXK-V3H6J-9F9QV
IHDZW-3FHVB-AKRGA
L0QNX-8VYCP-NFM79
Q4296-2GE7A-FZF52
WADZ6-HXE9P-IE0IM

Ответить
1

у меня эта игра вызывает прямо животный страх, не знаю с чем это связано, другие хорроры никогда такого эффекта не давали, когда волосы на затылке поднимаются.

Сюжет в игре средний, но атмосфера просто 10/10

Ответить
0

Оооо, помню эту игру.

Ответить
0

Ага, тоже ощущение, что симуляторы ходьбы теперь удачнее позиционировать через что-то еще. Хотя "инди хоррор" тоже палка о двух концах.

Ответить
0

Ребята, желаю вам вознаграждения усилий и удачи в продажах!

Ответить
0

За игрой слежу уже давненько и надеюсь, что следующие игры будете делать на анриле. Крайэнжин так себе движок...

Ответить
0

Да, уже начали. С СЕ намучились досыта.

Ответить
0

Сам в крае копался, но перешел на анрил.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления