В следующих материалах мы расскажем: о предыстории разработки и как нам не дали 100 000 евро из-за кризиса; о том, как не сойти с ума, делая симулятор ходьбы почти четыре года, когда они «вышли из моды» ещё в 2016; подробнее о раннем доступе, скидочных купонах и доходах; о сложностях разработки и опрометчивом «у нас уже был опыт работы с этим движком, лучше будем делать на нём». Наверняка будет ещё что-нибудь интересное, для удобства можете следить за новостями в ВК. Ещё у нас есть лицокнига, но ведём её для англоязычной публики и какие-то особые вещи там не пишем. На этом пока всё.
Самое важное чуть не забыл - добавить ключиков под ёлку:
WGYXK-V3H6J-9F9QV
IHDZW-3FHVB-AKRGA
L0QNX-8VYCP-NFM79
Q4296-2GE7A-FZF52
WADZ6-HXE9P-IE0IM
у меня эта игра вызывает прямо животный страх, не знаю с чем это связано, другие хорроры никогда такого эффекта не давали, когда волосы на затылке поднимаются.
Сюжет в игре средний, но атмосфера просто 10/10
Оооо, помню эту игру.
Ага, тоже ощущение, что симуляторы ходьбы теперь удачнее позиционировать через что-то еще. Хотя "инди хоррор" тоже палка о двух концах.
Ребята, желаю вам вознаграждения усилий и удачи в продажах!
За игрой слежу уже давненько и надеюсь, что следующие игры будете делать на анриле. Крайэнжин так себе движок...
Да, уже начали. С СЕ намучились досыта.