Продолжаем с командой потихоньку пилить первый эпизод Space Komandirovka - адвенчуры а-ля Space Quest, но про советского космонавта Сергея Пуговкина, который полетел налаживать контакт между союзом и алиенами, но всё комедийно факапнулось и надо выбираться обратно на Землю
Недавно решили подеребанить это на эпизоды, чтоб при минимальных бюджетах наших первый эпизод сам себя рекламил и приносил хоть какие-то деньги и в целом байтил людей. По сути, первый эпизод готов где-то на 30-40%, но сейчас должны поддать газу, так как механики и прочие технические штуки уже привинтили и остаётся по факту рисовач локаций и написание дополнительных ивентов на эти самые локации. Так-то сценарий я давно ещё написал, но оказалось, что всем комфортнее не чётко следовать сценарию, а рисовать локации, смотреть что получилось и уже придумывать, глядя на них, какие-то свои моменты, которые там могут происходить. Нормальные люди называют это "распиздяйство", а геймдевелоперы - "модульная разработка". Внезапно.
Прикрепил один экранчик космопорта в процессе работы, а второй - это концепт, который я потом буду опять в пиксели переводить
Продолжаем с командой потихоньку пилить первый эпизод Space Komandirovka - адвенчуры а-ля Space Quest, но про советского космонавта Сергея Пуговкина, который полетел налаживать контакт между союзом и алиенами, но всё комедийно факапнулось и надо выбираться обратно на Землю
Недавно решили подеребанить это на эпизоды, чтоб при минимальных бюджетах наших первый эпизод сам себя рекламил и приносил хоть какие-то деньги и в целом байтил людей. По сути, первый эпизод готов где-то на 30-40%, но сейчас должны поддать газу, так как механики и прочие технические штуки уже привинтили и остаётся по факту рисовач локаций и написание дополнительных ивентов на эти самые локации.
Так-то сценарий я давно ещё написал, но оказалось, что всем комфортнее не чётко следовать сценарию, а рисовать локации, смотреть что получилось и уже придумывать, глядя на них, какие-то свои моменты, которые там могут происходить.
Нормальные люди называют это "распиздяйство", а геймдевелоперы - "модульная разработка". Внезапно.
Прикрепил один экранчик космопорта в процессе работы, а второй - это концепт, который я потом буду опять в пиксели переводить
Чето прям отечественная классика вспомнилась, правда там задники поламповее были: