Помимо трёх базовых механик в игре ещё есть три вида магии - Огонь, Лед, Природа. Из оружия у принца сейчас может быть Молот или Магический Хлыст. С разными эффектами, в зависимости от магии. Они по-разному воздействует на разных врагов. Так например, если огненным хлыстом огреть огненного мага, то он не только не получит никакого повреждения, а даже наоборот - усилится на некоторое время.
Комментарий недоступен
another fucking pixel платформер
what? another.. fucking.. platformer? Nichiporchik _ne_ pozvonit..
Привет!
Поздравляю с грядущим релизом и DevGAMM, это очень круто!
Мне нравится ваш сеттинг, как вы описываете механики, историю и процесс, чувствуется что проект это ваше детище, уверен у вас все получится!
Будем дружить на itch.io :) зафоловлю ваш проект.
Не далее как вчера получил с пяток вопросов - зачем еще один (из статыщ) платформер и пр.
Это бездонная тема для полемики чреватой нервными срывами. Мне кажется что если делать проект качественно то жанр и незаслуженное сравнение с плохими играми уйдут на второй план.
Спасибо за добрые слова)
Наверное, да, многие жанры доступны инди.
Кроме может очень блокбастерно-высокобюжетных, типа интерактивных кино и играющих на их поле (вроде GTA, RDR2, Last of us),
VR, где все "богато"
и всяких траффлистых (мультиплеерных/ММО) вроде Фортнайта и различных киберспортивных LOL/Overwatch/пр.
А кто вы на itch) ?
А интересная могла бы выйти полемика, про инди и доступность жанров. В вопросы попробовать запилить, что ли.
классный платформер получился, но последний уровень в демке сложноват по отношению к предыдущим ;)