Продвижение игры своими силами

Всем привет. Я разработчик игры Fin и Древняя Тайна.

В последнем посте про разработку я пообещал поделиться результатами и опытом продвижения. И вот спустя 3 месяца наконец готов это сделать.

За эти 3 месяца мы многое успели. Переработали баланс игры, анимации, монетизацию.

Что было испробовано для продвижения:

Бесплатные методы:
1) посты на тематических форумах.
2) письма ютуберам
3) соц сети
4) ежедневная работа с ASO
Платные методы:
1) Оплаченные обзоры на ютуб
2) Оплаченные посты в соц. сетях
3) Реклама в Фейсбук
4) Реклама в Adwords
5) Мотивированный траффик.
Что я бы порекомендовал?
Всё выше названное. Причём не как я в течении 3 месяцев, а желательно сразу всё одновременно и побольше.
По эффективности все платные методы - не выгодны (если у вас конечно не супер донатная ферма). Вы всегда будете в минусе. Но в сумме это как минимум даст маркету так необходимую ему информацию о ваших показателях, а как максимум может позволить вылезти в категории.
На данный момент наш график установок выглядит вот так:

Продвижение игры своими силами

В основном это трафик по ASO.
По всем продвигаемым позициям мы вылезли в топ 3.
АSO даёт примерно 400-500 скачиваний в день. Что не очень много, но опять же даёт возможность делать выводы, даёт информацию как улучшить на самом деле важные показатели.
Показатели, на основе которых, маркет будет делать выводы поливать вас трафиком или нет.
Это может выражаться в фичеринге, может в показах в похожих и ещё чёрт знает в чём.
Как заработать любовь гугла?
Для себя я на этот вопрос ответил очень просто: Делать хорошие игры.
Хорошая игра в глазах маркета характеризуется следующими параметрами:

1) Стабильность.

Продвижение игры своими силами

Полностью избежать ошибок и сбоев как мне кажется невозможно, но эти показатели должны быть ниже красной линии.
2) Возвращаемость

Продвижение игры своими силами

3) Доход (по крайней мере мне так кажется)

Продвижение игры своими силами

Всех всегда интересуют деньги поэтому циферки на скрине я затирать не стал.
Вложенное в игру на данный момент окупилось.
Если конечно не учитывать трудозатраты. Которые мы оценили в 36000$ - но их, как я считаю, мы окупили поднятием ЧСВ от разработанной игры =)
В общем делать игры дело всё ещё не благодарное, но интересное.
Страница игры в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fenechgames.finandancientmystery

5050
24 комментария

Комментарий недоступен

11
Ответить

Я требую пояснений насчет 36 000$.

2
Ответить

Умножили время затраченное на игру на свою рабочую ставку. Получили такую цифру.

4
Ответить

маленький совет по оформлению страницы в маркете - ОЧЕНЬ большое описание. сделайте тезисно по фичам проекта и совсем чуть-чуть о сценарии.

2
Ответить

Ок, поэксперементирую, спасибо.

1
Ответить

сколько это вы вложили в игру если, доход в 200$ окупил эти затраты?

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить