Инди Denis Burakov
2 549

Инди-проект — тяжело в учении, тяжело в бою

В закладки
Аудио

Тяжело сделать игру, не имея финансовой опоры. Это небольшая статья не столько о нашей игре, сколько о её создании. С какими проблемами на данном этапе нам уже пришлось столкнуться и сколько потратили?

Разработка нашей игры Redviil стартовала почти 4 месяца назад. Игру разрабатываем вдвоём: один занимается 3D,а второй программной частью + 3D + дизайн (Логотип, ui и т.п. ). У нас уже был запуск в стиме небольших инди игр самостоятельно, мы решили попробовать объединить работу и создать что-то более сложное и интересное. Написали небольшой диздок, обсудили детали и начали работу.

Изначально шло всё очень хорошо, каждый занимался тем что умеет, писали механику, делали 3д модели.

Так как никто из нас не умеет рисовать, в скором времени встал вопрос в концептах персонажей, местности и т.п. Тут начались первые проблемы. В среднем концепт персонажа стоит 4000-5000 рублей (это самые дешевые варианты), но когда у тебя в кармане дырка, то это кажется дорогой роскошью. Но мир не без добрых людей, нам помогла с концептам главного героя Марина Кольчева ( https://www.artstation.com/sonyamauri ).

По концепту, с небольшими доработками был сделан персонаж, но на горизонте появилась новая проблема - анимации персонажа. Мы долго искали аниматора, но кто бы согласился помочь безвозмездно и на энтузиазме - не нашли, пришлось искать финансы и заказывать. Можно сказать нам повезло, нашли аниматора, который пошел навстречу и взял за одну анимацию всего 600 руб. Что-то заказали, что-то нашли на просторах интернета.

Мы поставили себе довольно высокую планку наверно для игры, которая создаётся двумя разработчиками. Возможно проект не будет чем-то прям особенным, каждый найдет с чем его сравнить. Но мы стараемся сделать красивую графику и интересный геймплей. Основное в игре это бои, по этому хотелось сделать умный ИИ. Да мы могли бы включить в игру зомби и написать команду фас. Но честно от зомби немного подустали, хотелось сделать более тактический бой с “умными” противниками. В итоге была написана система на принципах нелинейного принятия решений Utility AI, когда противник выбирает то или иное действие исходя из ситуации, и взвешивая выбирают более правильное решение.

Наброски ИИ

Но в скором времени у нас опять упёрлось всё в концепты персонажей, оружия, окружения - наверно это в данный момент наша самая большая проблема. Но пока мы с ней медленно, но справляемся. Среди тех, кому понравилась наша идея игры - попадаются люди, которые умеют рисовать и иногда делают нам концепты, один из них Игорь ( https://www.artstation.com/igorakintsev ), который помог нам с концептом оружия.

Довольно сложен и тернист путь разработки инди проекта без спонсоров. Впереди ещё много проблем , включая озвучку проекта и перевод как минимум на английский язык. Мы медленно, но верно идём вперёд, у нас за плечами есть опыт довольно хороший по части дизайна, 3D графики, программной части, поэтому ряд довольно сложных вопросов нам удается решать самим.

И вот уже на 18 Января у нас запланирован первый закрытый Альфа-тест системы боя. А в марте уже выход бета-версии в STEAM. Причина запуска ранней версии игры это скорее необходимость чем желание, мы планируем запустить бета-версию и при поддержке игроков довести игру до ума.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Denis Burakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 80, "likes": 35, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 36471, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jan 2019 16:38:35 +0300" }
{ "promo": {"title":"Braveland Heroes","order_id":130,"state":80,"description":"\u041f\u043e\u0448\u0430\u0433\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u044f c \u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d-PvP","email":"alexooogm@gmail.com","button_text_id":7,"link":null,"app_store_link":"http:\/\/braveland.mobi\/ru\/?m=appstore&i=DTF","google_play_link":"https:\/\/play.google.com\/store\/apps\/details?id=com.tortugateam.bravelandbattles&referrer=utm_medium%3dDTF","color_id":0,"rejection_reason_text":null,"image":"{\"type\":\"image\",\"data\":{\"uuid\":\"7c59f523-51aa-d71a-c725-53e9a6fd7199\",\"width\":512,\"height\":512,\"size\":63638,\"type\":\"jpg\",\"color\":\"452e4c\",\"external_service\":[]}}","total":8500,"with_payment":true,"dates":"[{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"19\",\"available\":\"true\",\"price\":\"3500\",\"discount\":\"1500\",\"format\":\"backend\"},{\"year\":\"2019\",\"month\":\"01\",\"day\":\"18\",\"available\":\"true\",\"price\":\"5000\",\"discount\":\"0\",\"format\":\"backend\"}]","hits_count":34117,"scrolls_count":0,"clicks_count":79,"hits_limit":0,"scrolls_limit":0,"clicks_limit":0}, "link": "https://dtf.ru/redirect?hash=7907ea1f9c6975eee33f0e5bb80519e88228ccf86d7cbd30e2e76e3a64a233ab&component=booster&id=37&type=daily&target=entry&url=", "buttonText": "Скачать", "location": "entry", "id": "37" }
{ "id": 36471, "author_id": 90809, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36471\/get","add":"\/comments\/36471\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36471"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

80 комментариев 80 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Выглядит симпатично, жаль в статью не включили хотя бы краткий синопсис и жанровую принадлежность вашей игры.

Ответить
1

Redviil - Это пост постапокалиптическая инди-игра. Мир охватил вирус красной чумы пришедший неизвестно откуда. У 1% населения планеты было обнаружено нарушенное ДНК благодаря чему у них был иммунитет к вирусу. Остальные были вынуждены уйти в бункеры под землю спасаясь от заражения. Элис гениальный учёный и обладатель нарушенного гена. Ваша задача - исследовать жестокий и загадочный мир, встать на ноги борясь за выживания и попытаться найти лекарство от вируса.

Redviil - Это:
- Увлекательный игровой процесс;
- Тактический real time бой, с возможностью замедления времени для принятия решений;
- Умный нелинейный ИИ который заставит задуматься, вас не только видят но и слышат;
- Главная героиня со своими тараканами в голове ;)
- Обустройства базы и оборона её от любителей наживы;
- Лаборатория со своими исследованиями вируса, поисками лекарства и не только; )
- Модификация и улучшения оружия;
- Красивое продуманное окружения;
- И многое другое

Ответить
2

Да я уже во Вконтактике прочитал это.
Алсо, в чем же заключается действие этой чумы?

Ответить
–1

2020 год. Пандемия. Неизвестная болезнь с симптомами гриппа и смертью через 24 часа, поглотила весь мир. Борьба с болезнью шла пол года, у 1% населения был обнаружен врожденный иммунитет из за нарушения в ДНКа. Остальные начали искать способ выжить, были построены бункеры, воздух в которые поступал через специальные фильтры, выжившие ушли под землю.

в группе выкладывали легенду по частям

Ответить
14

Окей, эпидемиологов среди вас явно нет, рекомендую на эту тему книгу "Зараза" Робина Кука, там вспышка штамма испанки в плотнонаселенном мегаполисе.
Остальные начали искать способ выжить, были построены бункеры, воздух в которые поступал через специальные фильтры, выжившие ушли под землю.

Зачем строить новые бункеры если оставшееся население после подобного уровня пандемию можно уместить в уже существующие объекты, которые достаточно дооборудовать, алсо зачем именно под землю тем более непонятно мне, любую многоэтажку\больницу можно очень быстро заизолировать достаточно надежно и быстро, но при этом останется доступ к солнечному свету необходимому для выращивания растений.
Алсо, 1% иммунитет не панацея и отпускать героиню во внешний мир (хотя я даже не представляю где в это время вирус в воздухе? животными распространяется? потому что вирус такой летальности пережует своих носителей и вымрет сам, а без носителей вирусы в окружающей среде особо не хранятся) без хазмат костюма все равно не стоит, потому что уже через пару дней после пациента зеро вирус имеет свойство мутировать и меняться практически до неузнаваемости, что и является основным эволюционным механизмом большинства патогенов.

Ответить
–2

Героиня кок раз обладатель мутиранного гена )
А про много этажки и т.п. возможно вы права, возможно нет.

Ответить
4

Героиня кок раз обладатель мутиранного гена )

Я понял, но суть в том что вирус мутирует намного быстрее и в течении пары репликаций может появится десяток новых штаммов сводящих иммунитет вида "мутация гена кодирующего белок-рецептор" на нет.
Но вообще это просто придирки, обывателю скорее всего по барабану будет научно достоверно у вас в игре или нет.
А про много этажки и т.п. возможно вы права, возможно нет.

Суть в том что вы при защите от пандемии угроза идет не со стороны окружающей среды, а подземное размещение "стерильной зоны" не приносит преимуществ, а только проблемы с логистикой и размещением.

Ответить
0

Ну дискутировать на эту тему можно долго и придумывать что то и обеснять почему так или так... но тут скажем так, авторский замысел )) или как вы правильно подметили эпидемиологов среди нас нет )

Ответить
9

но тут скажем так, авторский замысел

просто пока это смахивает на очень ленивый авторский замысел, суть в том что сама природа вирусов такова, что в подобной ситуации население бункера скорее всего вымрет из-за одного случайного попавшего носителя с иммунитетом, причем воздушные фильтры будут бесполезны потому что даже передающийся воздушно капельным путем вирус не летает в воздухе, это не отравляющий газ, не частички пыли, не споры, вся фишка вируса в том что ему нужен носитель, кстати поэтому в природе так мало настолько летальных вирусов, потому что вирус убивающий носителей - плохой вирус.

Лучшая защита от вируса - изоляция, а не герметичное помещение с фильтрами.
Скорее всего какая-нибудь изолированная община амишей в соседнем от бункера лесу, про которую никто не знал до эпидемии даже не заметит что была эта самая эпидемия, просто потому что не контактирует с другими людьми (если конечно вирус не переносят животные) я уж не говорю о маленьких островах\полярных станциях и прочих изолированных уголках, да и вообще даже с самолетами\кораблями настолько летальный вирус скорее всего даже не успеет распространиться на все континенты, а там останется закрыть границы и переждать.
Стоит знать теорию хотя бы на уровне школьной программы.

Ответить
2

Вы на опасном пути.
Я тут посмел указать творцу, что вертолет, который он нарисовал, летать не может от слова "совсем".

Огреб от защитников свободы творчества :(

Ответить
10

Да дело не в этом, если вертолет нарисован хорошо, но при этом не может летать с точки зрения аеродинамики это фигня, это красивый арт с фантастическими допущениями, если изображенный аппарат имеет хотя бы часть признаков вертолета и согласно контексту выполняет функцию вертолета - это вертолет.
Но вот если у вертолета будет от слова "вертолет" одно название, а будет это паровозик томас с надписью ми-2 на борту, а автор будет доказывать что это именно вертолет вот тогда ситуация будет аналогичной этой.
Беда в том что авторы хотят свой "фаллаут" с бункерами, но для оправдания бункеров взяли не ту причину, хотя потенциал в игре с вирусом огромный, если подойти к этому правильно.
Ну и отношение к критике уровня "я художник - я так вижу, и вообще я не говорил как этот вирус работает, хотя я конечно и не знаю что такое вирус, просто слово прикольное" говорит о многом.

Ответить
0

Была же отличная симуляция вируса, из которой становилось мгновенно понятно, что если выкрутить летальность на максимум (как тут, 1 процент выживших), то вирус не распространяется никуда вообще - все помирают, не успев разнести заразу. Ее говоря о том, что в реальном мире все государства имеют стратегии на случай массовых эпидемий.

Ответить
1

Plague, Inc =) И главная стратегия вируса - сперва всех заразить, а потом мутировать в смертельный. Это может быть, конечно, если вирус задизайнен так пришельцами или кем-то вроде этого ^^

Ответить
0

Некто не писал как он передаётся и переноситься )

Ответить
9

Суть в том что говоря "вирус" вы уже подразумеваете что он подчиняется общей логике "вирусов", вы же говоря бункер не говорите что вообще подземный бункер это у вас палатка на надувном плоту, вы рассчитываете что люди представят подземное сооружение из бетона, предназначенное выдерживать различные экстремальные условия, то же самое с вирусом, он может вызывать различные симптомы, иметь различные способы заражения, но он не может существовать без носителей или летать сам по себе в облачках носимый ветерком.
Если ваш "вирус" летает в воздухе и даже после эпидемии остается каким-то образом в атмосфере - это уже не вирус.

Ответить
0

Если вам так хорошо знакома тематика эта и вас так напрягает слова "Вирус", напишите как нужно мы исправим.

Говоря "вирус" мы подрозумивали некую заразу, которая легко распатронятся и заражает "всех".

Ответить
0

В принципе я уже в комментариях уже указал на самые явные нестыковки.
Другое дело нужен ли вам реалистичный вирус в самой игре (хотя судя по заявленной лаборатории это важная часть геймплея).

Ответить
0

Если технологии достаточно развитые, то в бункере каждая комната может быть изолирована от другой. Воздух в системе вентиляции фильтруется. Люди, живущие в комнате А, никогда не заразят людей в комнате Б.
Перемещение между комнатами может быть в костюмах повышенного давления.
Это объясняет зачем что-то строить.

Ответить
5

Если вам нужны бункеры - стоит подумать об изменении угрозы с вируса на что-то другое, либо добавлении к эпидемии каких-то факторов из-за которых эти самые бункеры будут нужны.
Если вы хотите делать игру про вирус - стоит наверное узнать как вирусы вообще работают.

Ответить
–3

Вирус, может быть практические везде не обязательно в животных.. иногда бактерии вируса могут и не передаваться от человека к человеку или от животного к человеку, а жить в каких то вадаёмах.. и с дождём попасть к нам

Ответить
13

бактерии вируса

Бля, ребят, просто сворачивайте эту лавочку с вирусами. Ну даже тут такую херь стыдливую пишете - просто жесть.

Ответить
6

Такое бывает, если весь диздок и сюжет написан "профессиональными программистами".

Ответить
11

бактерии вируса

пельмени плова
Вот про это я и говорю, матчасть совершенно не знаете, даже на уровне школьного курса биологии.
Вирусы не могут "жить" где либо кроме клеток носителя, бактерии другое дело.

Ответить
0

есть вирусы поражающие бактериальные клетки..

Ответить
4

Есть. Другое дело что вирусы поражающие бактериальные клетки не будут поражать клетки человека, хотя это уже в принципе можно расписать так чтобы это вписывалось в вашу концепцию, но с биологической точки зрения это уже не вирусная инфекция а комбинированная вирусно-бактериальная.

Ответить
0

ок заменим слова вирус на Инфекцию )

Ответить
8

Да можете не менять, в принципе если сюжет не важен, а упор на геймплей итак сойдет.
Другое дело что если браться за ворлдбилдинг и сюжет серьезно, то вы сами себя загоняете в рамки, например "уход под землю" ограничивает вас бункерами, хотя бункеры не предназначены для долгого проживания, это всегда по сути "паническая комната" где пережидают определенные угрозы важные люди. Другое дело если у вас есть различные поселения, на основе разных объектов с разным менталитетом, функцией, например одно это герметичные тепличные комплексы где выращивают еду, другие устроили стерильные обиталища на атомной электростанции, а между всем этим ходят караваны в хазматах.
Сюжетная броня и "особенность" имунных людей делает их опасными для неимунных, потому что безсимптомный носитель, который не болеет сам, но может принести заразу в поселение опасен, ведь обнаружить есть ли в организме вирус или нет по сути очень сложно.
"Гениальность" героини тоже звучит как просто попытка сделать ее особенной спасительницей всего и вся, хотя сейчас такие мери сью очень в моде конечно, но думаю.
Пока синопсис и ваши мысли увиденные мной в контексте данного разговора вызывают ассоциации с МТА (молодой талантливый автор), которые очень любят так составлять сюжет из того что где-то видел\слышал, но не потрудился разобраться зачем и почему и в каком контексте это работает: "вирус, конец света, давай бункеры подземные добавим, ведь когда пушной зверь то все в бункеры же прячутся, а героиня особенная пусть будет, ученый, но с автоматом и вообще крутая в одиночку гуляет - бандитов стреляет, мир спасает!"
Геймдизайн тоже из той же степи, зачем вам столько механик?
Вы уверены что это хорошая идея? Лично я видел больше успешных игр любого масштаба с одной-двумя хорошими механиками, отшлифованными до идела, а проекты типа ТотСамыйСталкер обычно к релизу доходят обрезанными, но при этом процесс затягивается из-за попыток впихнуть невпихуемое.
Так ли вам нужно строительство базы? Лаборатория с исследованиями? Модификации оружия?
Ну и амбициозный замах на ИИ, честно говоря и малоинтересовался этой темой, может уже и есть примеры в ААА действительно хорошего ИИ, но я знаю только примеры имитации такового, как например клоны из FEAR.
В любом случае все что я вам тут наговорил имело цель адекватной критики, если где перегнул палку, извиняйте, просто биология когда то была важной наукой в моей жизни и с тех пор такие ляпы как "вирус от которого прячутся за воздушными фильтрами в бункере" бросаются в глаза.
Вообще если планируете сюжет и историю важной частью игры, стоит задуматься о поиске сценариста.
В любом случае удачи!

Ответить
–2

говоря про сюжет ... да мы не сценаристы мы не писатели.. и нанять специалиста у нас не было возможности поэтому писали в меру своих сил... ну и про школьную биологию в моё время она проходила на пришкольных участках в виде посадки растений ( ну это к слову и было это лет так 17 назад)...
про механику... строительство базы, лабаратория, модификации .. ну это всё звучит довольно масштабна на самом дели там всё гораздо проще... чем вы себе это представляете... про амбициозный замах на ИИ... это основная идея игры и основная механика я бы сказал всё остальное это больше дополнение... то есть акцент планируется на бои, и к стати ИИ FEAR был написан кок раз на принцепах utility AI.

Ответить
0

а бактерии могут переноситься почти как угодна и жить где угодно... на а бактерии пораженные вирусам могут быть насителями вируса ) как то так

Ответить
3

По поводу организации стерильного бункера можете почитать например в статье о самом стерильном месте на земле - гнотобиотической лаборатории. https://medach.pro/post/1285
а о истории мировых эпидемий вот тут
https://habr.com/post/399439/

Ответить
1

Очень интересная статья, спасибо

Ответить
0

Так я про это и говорил, бактериальная инфекция с долгоживущими спорами будет намного логична в контексте бункеров, но с другой стороны с ней проще бороться и там тоже свои сложности.

Ответить
4

Отличный пример конструктивной критики, потому что у нас по традиции заведено, что "сценарий" - это такой ненужный придаток, который напишет любой дурак за пару минут, и вообще - "сюжет не нужен джон кармак порно фильм текстовый файл".

Ответить
0

нужный и важный... да и вообще я не против целой команды для разработки игры, где будут и сценаристы и аниматоры и художники... тогда думаю и вопросов с комментариями таких не будет... только вот беда.. нас всего 2.. и нельзя быть специалистом во всех областях сразу

Ответить
2

Сначала вы пишете, что "поставили высокую планку", и в поисках качественного контента искали добровольцев... но тут же показываете, что со сценарием решили не заморачиваться по принципу "деньги не проблема - денег нет". Об этом и речь, в этом и грустьпичаль.

Ответить
–5

я не собираюсь тут не перед кем оправдываться.. перед тем как упрекать кого то в чём то, сделайте что-то, сидеть и писать каждый может пока не коснётся это его... мы распределяли бюджет по приоритетам... в игре сюжет в прицепе не планировался изначально но решили ввести легенду... как бы вступления... если бы мы писали навеллу то да мы бы заказали сценарий... а так как это не сильная старана проекта мы решили обойтись своими силами на сколько смогли.. так как распределять бюджета которого нет на то без чего в принципе игра может обойтись не видели смысла...

Ответить
4

О, вот и "спирвадобейся!!1!" подъехало. Наконец-то

Ответить
0

Я как фанат третьего дума ненавижу эту фразу.

Ответить
0

Денис, у меня к тебе вопрос. Часто вижу вот такие заявки типа "случайное изменение ДНК у 1% населения (!) сделало дало иммунитет". Разве нет более вменяемых причин иммунитета? Не знаю, 4 группа крови блокирует болезнь, или не заражает больных со спидом, или еще что-то такое. Тебе не кажется, что "случайное изменение ДНК" это штамп на уровне амнезии главного егроя?

Ответить
1

Вот этот момент кстати в контексте вирусной инфекции имеет под собой весьма реальные научные обоснования и с точки зрения логики правилен.
К примеру мутация одного из белков-рецепторов клеточных мембран, участвующего в процессе заражения этих клеток ВИЧ, закрепилась и передается по наследству, давая таким образом небольшому пока проценту человечества иммунитет от СПИДа.

Ответить
0

Мб увидите. По поводу анимации посмотрите mixamo адобовский. Он бесплатный + там огромная библиотека анимаций для гуманоидов + генератор персонажей.

Ответить
0

Разве он бесплатный? Вроде же тоже входит в подписку Creative Cloud.

Ответить
1

Вроде как свои модели можно и бесплатно выгружать и риг с анимацией накидывать, а конструктор персонажей уже по подписке.

Ответить
0

Я имел в виду Adobe Fuse и не знал, что Mixamo существует как отдельный веб-сервис. Да, видимо, вы правы. Почитал сейчас их Terms of use. Пишут, что пока проект находится в стадии тестирования, поэтому все наработки, что можно скачать с сайта, доступны для использования бесплатно и без необходимости указания ссылки на сайт. Я обязательно протестирую это, как выдастся свободная минутка, звучит очень вкусно. Спасибо за информацию!

Ответить
0

Кстати, если с финансами не проблем то можно прикинуть прикольную связку adobe fuse + marvelous designer + 3d coat autoretopo + adobe mixamo. Ну и +- дает очень неплохой результат для low poly гуманоидных персов.
(Ну и для тех что по середине можно использовать торрент эдишн, пока не позволят финансы выкупить. Купить все же придется)

Ответить
0

Ну да. Хотя лично я пользуюсь блендером, гимпом, инкскейпом, ну и так далее. Ну и исходники для проектов ищу тоже с бесплатной лицензией.

Ответить
0

Вам бы следовало реально поумерить пыл и сосредоточиться на чём-то конкретном. Проработка мира и сюжета с мотивацией героев, интересные механики геймплея вкупе с интересными ситуациями или же проработка менеджмента базы и влияние её на сюжет и геймплей (только ПОЖАЛУЙСТА без этих вот "+1 к скорости лечения", можно и поумнее сделать), как будет влиять модификация оружия на геймплей (не будет ли это слишком имбово), не будет ли скучно с менеджментом тем, кто пришёл за сюжетом и тактикой, не будет ли проработка персонажей СТЫДНОЙ. Пожалуйста, потрудитесь над этим, чем выпускать в стимач очередную выживач-недоделку полную васянства. Вы всё ещё можете сделать из этого концепта хотя бы крепкий среднячок.

Ответить
0

чем вам проработка персонажей не угодил ? для top down шутера по моему более чем достаточно

Ответить
0

Я про логику и проработку характеров. Болванчиков таких я ещё в Санитарах подземелий насмотрелся, там они хотя бы смешные. А вот ЦА вашей игры я пока не особо понимаю, для кого она будет?

Ответить
–1

А не рано вам говорить про увлекательный игровой процесс и умный ИИ?

Ответить
0

Просто статья не совсем о игре ) скорее о проблемах создания

Ответить
0

Логику писали кодом или блюпринтами?

Ответить
0

кодом естественно... было написано немало.. ну не за эти 4 месяца.. до этого я написал дерево повидений на нодах на базе которого уже было написана систему Utility AI...
вот если интересна
По мима этого был написан менеджер БД , сейчас это всё уже немного переработанно,
ещё мелкие разные полезности, и вот из этого всего и "собирается" игра. И для UI уже к началу разработки было написано много всего полезного.. в общем до этого проекта была написано много чего.

Ответить
0

Так в это юнити, просто первый видос был похож на анрил. Ну тогда сорри.

Ответить
5

То есть вы хотите получить деньги в конечном счете за свой труд, но при этом другие участники рабочего процесса должны работать бесплатно?
Мне просто интересно, хоть процент какой-то с продажи этим художникам предусмотрен?

Ответить
1

То есть вы хотите получить деньги в конечном счете за свой труд

Не совсем так. Подозреваю, что деньги пойдут на разработку продукта, в том числе на оплату наемных сотрудников.

Ответить
6

Я не знаю зачем ты придумываешь что-то за автора, если он четко указал, что вся плата этих работников - благодарность. Те, кто не согласятся работать бесплатно, конечно, получат в конечном счете деньги, если автор не найдет рабов за "спасибо".

Если автор и его друг, работая сейчас "бесплатно", в конечном счете придут к какой-то прибыли, то как раз такие художники, как Марина, Игорь не получат ничего за свой труд.

Мне, собственно, уже все стало ясно: автор со своим другом хотят сделать игру, конечно, не за бесплатно, и получить с продажи этой игры деньги. Это все логично и прекрасно, вопросов никаких.

Я другого и не ожидал. Просто хотел, чтобы человек честно признался в отсутствии совести. Он это сделал. Вопрос улажен.

Ответить
10

Странное позиция, если человек просто хочет помочь проекту потому что он ему понравился, и не прося от этого нечего в замен, я оказываюсь бес совестным. Потому что я соглашаюсь на эту помощь ?

Я не раз помогал, с кодом или разобраться тем кто делал игры и они их выпускали, но я нечего не просил, просто помогал (если вы не знали то и такое бывает, можно помогать другим не прося у них денег). Так я по вашему кто в этой ситуации и кто человек который принял мою помощь ?

Ответить
4

Видимо, человек никогда и никому не помогал в своей жизни. Иного объяснения мне не найти.

Ответить
4

если автор не найдет рабов за "спасибо".

Раб - это работник по неволе. Ребята помогли проекту безвозмездно на добровольной (!) основе по своим личным мотивам, которые ни тебе, ни мне неизвестны. И ты их безосновательно оскорбляешь, называя рабами за совершение доброго поступка.
Насколько мне известно, начинающие или не очень скилловые/известные художники довольно часто так поступают, чтобы набить руку и портфолио заодно, или же просто завести профессиональные знакомства. Я, например, не исключаю и такой вариант.
Еще пример - приходит к тебе друг и говорит: "Помоги, но заплатить тебе не смогу". Ты помогаешь, я узнаю об этом и, руководствуясь твоей логикой, называю тебя рабом. Как считаешь, это логично?

Ответить
1

Забавно, что ты решил докопаться до какого-то слова, пропуская проблему за ней.

Я для чего в своем сообщении четко указал конкретный пример с процентом с продажи? Я задал конкретный вопрос, получит ли Марина или Игорь хоть копейку хотя бы продаж, раз в процессе этого не получили.

И не надо выступать тут защитником якобы угнетенных, если это сам автор ищет, как сам же и написал, тех, кто за бесплатно (на энтузиазме, по доброте душевной) сделает им тот или иной элемент игры.

Да, я могу понять принятие помощи. В этом нет ничего плохого и странного. А вот человек, который получил помощь, и принял это как должное, вызывает во мне сомнение.

Вопрос, между делом, задан был не просто, чтобы показать личность человека, что в принципе было не сложно. Я, например, тоже ношу в себе идеи, которые хочу реализовать. И я тоже задаюсь вопросом, как быть с тем, что самому не по силам. Только у меня в голове почему-то нет мысли о том, как оставить человека, который помог бы мне в работе над созданием игры, с "благодарностью".

Но да ладно. Видимо, мои моральные устои не ложатся в координаты ваших взглядов, а потому вы видите лишь то, что хотите, и не желаете взглянуть на ситуацию под другим углом.

Ответить
1

Забавно, что ты решил докопаться до какого-то слова, пропуская проблему за ней.

Забавно, что ты людей оскорбил, и даже не заметил. Зато пишешь про какие-то свои особые"моральные устои".
Ты никогда и никому просто так не помогал?
Ты за любую помощь в свой адрес платишь?
Ты слышал когда-нибудь про такое понятие, как благотворительность?

Ответить
0

Просто выразили благодарность двум художникам которые немного помогли проекту, безвозмездно. В основном всё заказываем на сколько есть возможности.

Ответить
6

Неверно, батенька. Игру создать легко, любой школьник может. А вот сделать игру привлекательной(графика, звук), цельной и интересной(геймдизайн), с минимальным количеством багов, вот это всё уже сложная задача, с которыми даже крупнейшие компании обсыраются.

Ответить
4

В статье не хватает описания сложности само-мотивирования при таком подходе работы, ибо очень много таких команд распадается, как только угасает огонь в их сердцах и наступает реальное понимание вещей (сложность разработки, необходимое кол-во человеко-часов и пр.)

А так - желаю Вам удачи в первом старте

Ответить
–1

Спасибо... ну у нас у обоих есть небольшие проекты которые мы запустили уже, и когда собирались то уже знали на что идём и какие трудности впереди. Проще говоря обычно распадаются те у кого амбиции бегут в переди них, и сразу пробуют сделать что то большое.. у нас работа была по нарастающей, запускали сначала небольшие проекты, теперь в месте хотим сделать что то более сложное, но не сильно объёмное.

Ответить
5

Проще говоря обычно распадаются те у кого амбиции бегут в переди них

что то более сложное, но не сильно объёмное.

список фич и механик в полруки, в том числе продвинутый ИИ противников

два человека и аутсорс

А вы точно реально оцениваете свои силы?
С того что уже перечислено можно сделать три-четыре отдельные игры, а еще и "многое другое".

Ответить
2

А где игра? Тут пока набор ассетов.
Хоть одну локацию до финального результата доведите.

Ответить
0

Где хоть 1 ассет ? Всё делали сами от персонажей до травы

Ответить
3

"Asset" не всегда подразумевает купленный объект в магазине. Скажем, это просто контент, используемый в разработке. С моей стороны никого хейта, удачи ☘️ в разработке!

Ответить
1

А что плохого в ассетах? Есть люди которые делают 3д модели, есть люди которые покупают 3д модели, какая разница нанять художника для рисовки моделей, или купить его ассет на стоке?

Ответить
0

да и стартовая локация показана

Ответить
2

Молодцы, внешне игра выглядит симпатишно.
Удачи в доделке игры.

Ответить
0

По поводу анимаций. Последний раз я лично трогал всю эту тему в детстве, в начале 2000-х. От 3д я тогда отвернулся, видимо мозгов не хватило. Очень интересно, но очень тяжело.

Прошло более 15 лет. Неужто до сих пор не существует какой-то оупен-сорсной библиотеки моделей, скелетов и анимаций? Типа, бери готовые ассеты с анимахами, только потрудись придумать геймплей.

Ответить
1

В как раз таки есть. Mixamo. Конечно не open source, но фришная.

Ответить
0

И вот уже на 18 октября у нас запланирован первый закрытый Альфа-тест системы боя

18 января же, да?

Ответить
0

да) исправил

Ответить
0

Как на тест попасть?

Ответить
0

Делай или не делай - не надо пробовать (с) Йода

Ответить
0

Посмотрел почитал ну что сказать ребята молодцы.Игра мечты я думаю у многих в головах сидит,но руки не оттуда.Мне вот почему то сразу вспомнилась игра солдаты анархии.Возможно из-за бункера и вируса.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления