Backpack Inspector. Результаты 92-го дня разработки.
Сегодня мне особо нечего вам показать. Бывают и такие дни. Вообще, в обычной разработке их большинство 😅
Я просто стараюсь строить свою разработку так, чтобы каждый день хоть что-то менялось визуально, что можно продемонстрировать вам в девлоге.
Но не всегда это получается, к сожалению.
Сегодня я подготовил кодовую базу под дальнейшее внедрение кучи новых правил по характеристикам предметов. И перевёл все существующие статы предметов на эту базу, чтобы дальше можно было делать по ним правила пропуска, проверки, и инструменты.
С завтрашнего дня я улетаю в Питер на неделю, и буду там очень занят. Но хотя бы час в день всё равно буду стараться выходить на стрим и разрабатывать игру. Потому что по-другому уже нельзя, только так 😎
Хоть по чуть-чуть, но только вперёд, день за днём, шаг за шагом! 💪
Всем привет, с вами как всегда Flasti. Каждый наверное мечтал сделать какой нибудь онлайн игру которая будет популярна на весь мир, но мир жесток и в одиночку такую трипл ААА игру нельзя сделать, как и было со мной. Задумал много а реализовал только начало игры.
Всех приветствую, я начинающий разработчик, полгода назад по видео-урокам сделал базовые платформинговые механики, потом переодически улучшал их и добавлял мелкие механики, сейчас решил конкретно сесть и сделать игру, точнее MVP-версию, в которой будут собраны кор-механики.
Изначально я планировал сделать скоростной платформер, написал диздок под…
Недавно, благодаря подписчику, появилась возможность перевыпустить одну из моих старых игр для Яндекса. Теперь я активно её обновляю: улучшаю геймплей, дорабатываю графику и прямо сейчас рисую анимации главного героя - милой груши. 🍐
Продолжаем разрабатывать свою замысловатую игру, но пока не накопили достаточно маны для полноценного поста в dev-лог. Однако нам нужна помощь недружелюбного коммьюнити PDF — раз***ите наше геймплейное видео, если, конечно, осмелитесь. Оно внутри. Самый полезный комментатор не уйдет с пустыми руками, а получит что-нибудь интересное в Steam!
Всем привет! Сегодня очень продуктивный день, который уже нужно заканчивать. На последок решил показать, как я реализовал подсказки для игроков в главном меню! Также появилась идея добавления ленты новостей, чтобы каждый пользователь знал об изменениях в балансе способностей и других мелких деталях!