Видео очень понравилось, просто супер! визуал, картинка просто 10/10! мое уважение! )
простые способы немного улучшить игру: - пните знакомого 3дшника, чтобы он перераспределил веса на наплечниках: при хотьбе они мнутся, словно тряпки - у источника света, полагаю, это point light, есть параметр интенсивности. я рекомендую привязать динамичное изменение интенсивности, чтобы приблизить свет от костра или факела к реальности, скажем, с помощью timeline.
Желаю удачи с проектом вне зависимости от того, куда он Вас приведет) Очень надеюсь, что смогу поиграть в Вашу игру или хотя бы пересечься с Вами на московском девгамме. Желаю довести проект до достойного конца! :)
Если приглядитесь, оно там как раз и привязано к Timeline просто интенсивность в р-не 3000 с небольшим варьированием. Похоже надо чуть чуть сделать интенсивнее :)
Видео очень понравилось, просто супер! визуал, картинка просто 10/10! мое уважение! )
простые способы немного улучшить игру:
- пните знакомого 3дшника, чтобы он перераспределил веса на наплечниках: при хотьбе они мнутся, словно тряпки
- у источника света, полагаю, это point light, есть параметр интенсивности. я рекомендую привязать динамичное изменение интенсивности, чтобы приблизить свет от костра или факела к реальности, скажем, с помощью timeline.
Желаю удачи с проектом вне зависимости от того, куда он Вас приведет) Очень надеюсь, что смогу поиграть в Вашу игру или хотя бы пересечься с Вами на московском девгамме. Желаю довести проект до достойного конца! :)
Если приглядитесь, оно там как раз и привязано к Timeline просто интенсивность в р-не 3000 с небольшим варьированием. Похоже надо чуть чуть сделать интенсивнее :)