Инди Тим Бормак
8 266

Из риелтора в разработчика игр

Два с половиной года назад, не имея никакого опыта, я создал свое первое android-приложение. Пусть, я и потратил на это весь свой тогдашний отпуск. Игра получилась до ужаса корявой и неказистой, но она работала. Теперь же пора ворваться в gamedev.

В закладки
Аудио

За эти два года я попробовал и научился многому: работал с 3D моделями, знакомился с C++, рисовал текстуры, записывал звуки, писал тексты и диз-доки, но самое главное – я нашел для себя подходящую среду разработки, а именно — божественный Unreal Engine 4.

Я не решался ничего писать до тех пор, пока не смогу сделать что-то, что сможет порадовать хотя бы меня. И, думаю, мне это удалось. Довольно приятно видеть тот большой и тернистый путь, который был пройден, от картинки слева, до картинки справа.

Несколько месяцев назад я принялся за работу над игрой-новеллой, разработку которой я могу завершить самостоятельно, попутно используя наработки из прочих моих проектов на Unreal E4.

Огромное количество доступных уроков и довольно отзывчивое комьюнити позволили мне окунуться в изучение движка с головой, попутно совмещая все это с моей основной работой. Сидя за компьютером до 3х – 4х часов ночи, я набирался опыта и постепенно понимал пределы своих возможностей.

Игра "Тени Форвуда" представляет собой квест-новеллу от 3-го лица, где игроку предстоит изучать город, который постигла ужасная участь. По мере прохождения, он будет знакомиться с другими персонажами, решать головоломки, изучать город и окрестности, знакомиться с лором мира и пытаться выяснить причины случившегося. Один из моих друзей описал сеттинг словами: «Пацифистичная помесь Ведьмака и Темных Душ». По большому счету так оно и есть, но с нотками Говарда Лавкрафта.

И даже пошел немного дальше, поборов свою нелюбовь к публичным выступлениям, сняв ролик с демонстрацией геймплея и представлением проекта на краудфандинг.

Скачать демку можно тут:
Яндекс.Диск: 64-bit, 32-bit
Google Drive: 64-bit, 32-bit

Так как я все делаю один, релиз игры планирую к лету 2019 года.
Хотелось бы услышать от вас критики, господа. Ну или распространения информации, если статья вам понравилась, а проект заинтересовал.

Контакты для связи:
Страница ВК
Группа ВК

#gamedev #ue4 #unrealengine #инди #демо

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Тим Бормак", "author_type": "self", "tags": ["ue4","\u0434\u0435\u043c\u043e","unrealengine","gamedev","\u0438\u043d\u0434\u0438"], "comments": 154, "likes": 252, "favorites": 116, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 36941, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jan 2019 09:15:32 +0300" }
{ "id": 36941, "author_id": 112281, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36941\/get","add":"\/comments\/36941\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36941"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "possessions": [] }

154 комментария 154 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
148

Из риелтора в разработчика игр

Лучше переименовать, потому что люди будут ждать историю с личным опытом и прочим, а не просто очередное максимально сухое описание самодельной игры.

Ответить
170

Вот-вот, я пришел за историей, а увидел рекламу. Типичный риэлтор.

Ответить
2

Может и игру не он делал)

Ответить
0

Нахер таких краудфандеров, ни стыда не совести)

Ответить
11

А ещё никто не любит риелторов. Поэтому отношение у многих заочно будет негативное.

Ответить
3

Бывают и хорошие риелторы, сэр :3

Ответить
0

Бывают ) Именно поэтому я и бросил это неблагодарное занятие )) Именно поэтому заинтересовал пост) Но, как уже сказали выше, название не отражает содержания.
А почитать было бы интересно, ибо профессии не сказать, что сильно похожи :)

Ответить
1

Хм, я подумаю над названием.

Ответить
15

Может быть просто подумать о самой истории. Более подробно ее расписать: почему решил заниматься играми, все подводные камни расписать, причины выбора того же движка и прочее. Подробно и субъективно, чтобы за текстом человек чувствовался, а не питчинг первого проекта.

Ответить
1

Если эта статься окажется интересной, я хотел предложить историю DTF, поэтому без особых подробностей тут написал :)

Ответить
16

Мне кажется, вы всё правильно написали, ваш посыл быстро читается, вы не графоманствуете, а часто личный опыт обычно переполнен всякими «очень важными» мелочами.

Лично мне, наоборот, нравится, что у вас всё чётко и по существу. Есть краткая биографическая подводка, игровой питч есть, тот, что про «пацифистическую помесь».

Я могу всё не читать, но сразу пойму о чём речь.

Ответить
1

Спасибо

Ответить
0

Автор, а ты ассеты все сам делал?

Ответить
0

Я уже тут отвечал :) Часть купил, часть сделал

Ответить
1

В следующей статье напиши, что сам делал. Очень интересно, что при должном желании можно сделать.

Ответить
0

Пиши тогда и про третью часть, интересно продолжение.

Ответить
0

Это же на тоненького да?) Жестковато, если так, хочется верить ещё в доброе) Хотя так и надо с этими любителями халявы)

Ответить
0

и про игру больше инфы надо

Ответить

1

Можно в общем-то подождать Олега или кого-то из редакторов, они там сами придумают чего-нибудь, но народ скорее всего будет "кликбейтится".

Ответить
0

Возможно, такая публикация органичнее выглядела бы в подсайте Инди
Если вы вдруг делаете свою игру, то это лучшее место, где о ней можно рассказать всему DTF.

https://dtf.ru/indie

Ответить
1

Уже переехали :)

Ответить
1

++ именно так и подумал

Ответить
0

Я вообще прочитал "Ритеил", подумал, человек работал в магазине игр обычным продавцом и запилил свою игру...

Ну знаете, как Тарантино, который работал в видеопрокате и начал снимать свои фильмы)

Ответить
7

«Пацифистичная помесь Ведьмака и Темных Душ». По большому счету так оно и есть, но с нотками Говарда Лавкрафта.

Идеальная игра, почти стопроцентное попадание в последние тренды.

Ответить
4

Надо было пойти дальше и добавить в название Cyber и Stranding

Ответить
1

попадание в последние тренды

Что-то вы плохо осведомлены о последних трендах.
Сейчас в трендах мобильный гейминг и игры-сервисы, даже батлрояли уже отъезжают тихонько.

Ответить
1

Я не про геймплей

Ответить
0

Говорю без злости, просто эксплуатирую тему для юмора.
Автору уважение и удачи.

Ответить
1

Я люблю хорошие шутки :)

Ответить
23

Я потратил весь свой тогдашний отпуск, чтобы научиться делать годовой отчёт. Затем 2 года я сводил балансы различных фирм, сидя до 3- 4 часов ночи. И, вот, наконец, я готов разослать резюме: "ищу работу бухгалтера"...
Я потратил весь свой тогдашний отпуск делая разводку труб в новом доме, пробираясь мимо охранника. Затем 2 года я ходил по окрестным домам предлагая починить кран или поменять унитаз. До 3 часов ночи я смотрел ролики в ютубе по сборке душевых кабин, и вот, наконец, я готов дать своё первое объявление на авито...
Нет, не срастается. Всё-таки подобные истории только в геймдеве могут быть.

Ответить
8

Я потратил весь свой тогдашний отпуск, чтобы хотя бы взять карандаш в руки и начать рисовать. Потом я 2 года пробовал делать зарисовки предметов в моей комнате, сидя до 3-4 часов ночи. И, вот, наконец, я выложил свои первые рисунки на Беханс...

Я потратил весь свой тогдашний отпуск, чтобы понять, как работает бизнес. Затем 2 года я читал Киосаки и коменты на vc.ru, сидя до 3-4 часов ночи. И, вот, наконец, я готов открыть свой бизнес по продаже курсов личностного роста.

Я потратил весь свой тогдашний отпуск, что хотя бы привыкнуть к весу топора. Затем я 2 года каждые выходные ездил и накидывал в поленницу по полторы сотни дров, размахивая топором до 3-4 часов ночи, и только масляная лампа светила мне в ночи. И вот, наконец, я готов пойти на соревнование для лесорубов.

В общем, для творческих профессий прям ок, для прикладных, как-то не очень :))

Ответить
1

для прикладных, как-то не очень :))

Я потратил весь свой тогдашний отпуск, что хотя бы заставить этот старенький жигуль работать. Затем я 2 года каждые выходные ездил и помогал отцу в гараже с его тарахтелкой, размахивая разводным ключом до 3-4 часов ночи, по-уши в масле, бензине и водяре. И вот, наконец, я готов пойти работать в автосервис

как по мне очень реалистично xD

Ответить
1

У вас есть хорошие художественные приёмы: «тарахтелка, отец» :) За счёт чего создаётся добрая история :) Но вот именно «ИСТОРИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ И НАХОЖДЕНИЯ СЕБЯ» не получается :)

Ответить
0

ну можно "отца" заменить на "друзей" тогда она уходит больше из художества в преодоление)

Ответить
0

Я бы так переделал:

«Я потратил весь свой тогдашний отпуск, чтобы долить масло в двигатель, ведь с самого детства я не был знаком с машинами. Затем я 2 года после работы вечерами читал пособия по двигателям внутреннего сгорания и автомеханике. На выходных я ходил в местный автосервис, чтобы хоть чуть-чуть понять, как стать мастером, иногда оставаясь до 3-4 ночи, я подавал ключи механику, а он лишь скептически смотрел на меня и посмеивался. Но вот, в один день, я безошибочно разобрался в причинах поломки заглохшего двигателя и был готов починить его как лучший инженер машин формулы-1».

Как-то так, можно подчистить, стиль выровнять.

Ответить
0

сбоит только логический момент по двухлетнему чтению доков на двигатель внутреннего сгорания) Поэтому не хотел у данной профессии добавлять "мануал" в текст)
но мы пришли к тому, что и прикладную специальность можно так описать вполне реалистично - кстати про лесоруба вполне хороший был пример - хоть сейчас в Голливуд какому-то малоизвестному режиссёру с Фасбэндером на главную роль... xD

Ответить
0

Да, про логику вы хорошо подметили, я просто совсем в автомобилях не шарю.

А про сценарий — в мире больше про бокс такие штуки любят :) Ох уж эти спортивные боксёрские драмы.

Ответить
0

Будто я разбираюсь) Когда встал вопрос копаться в старом БУ-шном авто и впихивать в него деньги и время, изучая его устройство - я осознал, что такси с частотой моих поездок дешевле и практичнее xD Тут достаточно воображения, что два года нереально читать мануал на такую узкую тему. например, если выбрать темой мануала - "автомобилестроение", будет звучать логичнее, ибо включает в себя гораздо больший пласт для изучения)
А про сценарий — в мире больше про бокс такие штуки любят :)

Про спорт в принципе. Хотя в каждом жанре есть несколько произведений про боксёров , бокс сам по себе не настолько важен. Тем более он достаточно сильно приелся в виду выхода большого количества фильмов на эту тему...
а вот представить Хвойный лес в глуши, одинокую хижину, с уже загнивающими, но все так-же нежно обрабатываемыми половицами. С Хрустом подсохших пожелтевших игл под тяжелым сапогом лесоруба. С топором, покачивающимся на плече мужчины, в чьих глазах читается тоска по давно-ушедшему, отдалённый огонек надежды на будущее, и стойкая решимость добраться до этого будущего не смотря ни на что...

я хочу в кино xD

Ответить
0

Нам как-то завкаф рассказывал, что вечерами любит читать техдокумент про шины. Очень мечтательно выглядел в этот момент, как будто виски пил многолетней выдержки.

Кстати, возможно, лучше не чемпионат по рубке деревьев, а что-то более экологически ориентированное, про противостояние корпорациям и сухостой, который нужно рубить, а другое не нужно и леса следует сохранить для будущих поколений, чтобы и они могли сквозь ветви, сидя у костра, смотреть на мигающее звёздами небо...

Ответить
0

что-то более экологически ориентированное, про противостояние корпорациям и сухостой, который нужно рубить, а другое не нужно и леса следует сохранить для будущих поколений, чтобы и они могли сквозь ветви, сидя у костра, смотреть на мигающее звёздами небо...

и обязательный флэшбэк про покойного ныне отца, который заботился и оберегал этот лес... и дерево, которое он посадил в день рождения сына прямо в середине леса...
в хэппи энде под этим деревом будет сидеть сын ГГ со свой женой, качая уже своего сына...
upd: дерево посадил отец ГГ в день, когда ГГ родился (уточнение)

Ответить
1

Дисней, продаём сценарий семейной картины! Не ремейк, не сиквел!

Ответить
0

ну если Дисней - то Хью Джекман, он больше под стиль Диснея подойдёт, особенно после "живая сталь"!)

Ответить
0

Нужен молодой кто-то, чтобы рост был, развитие. Вот как раз, человек-паук новый.

Ответить
0

по сюжету нам нужен мужик лет под 40... что бы понять проблемы с умершим отцом, и проецировать проблемы со своим сыном (которого мог бы играть новый паук как раз... Плюс дерево, которое росло 40 лет)

Ответить
0

Не знаю, что и прибавить уже :) Каст то собрался. Разве что погибшая во время родов мать во флешбеках, в чём герой Джекмана винит героя Холланда, да и он себя винит тоже.

Ответить
1

Почему то мне в голову лезет только Тильда)))

Ответить
1

В каком-то таком образе, возможно.

Ответить
0

и кстати играть Мать (пусть и погибшую) ей не в первой (We need to talk about Kevin)... можно добавить немного флешбеков, где показать, что родители любили друг друга - но у них были проблемы в совместной жизни... возможно из-за выпивки у героя Хью.. Эти психологические проблемы привели ее к сложным родам, в которых она погибла.

Ответить
0

Интересно, сколько драматических тропов мы не использовали:
• Проблемы отцов и детей есть.
• Детская травма есть (смерть матери).
• Проблема с наркотиками, выпивкой есть
• Противостояние человека и природы есть, в принципе, можно докрутить.

Что там осталось:
• Кризис творца и творения сюда не подходит.
• И?..

Ответить
0

Технически можно приплести проблему наследия.
Не знаю как описать - но например потеря духовности профессии. Хью может быть последним живым лесорубом в стране. Остальные участки заготавливают роботы.

Или "Отцы и дети" - еще один угол - сын не хочет становиться лесорубом, а хочет уехать в большой город и творить....
В следующей части фильма том холланд работает геймдизом и создает фаервотч (как компромисс) xD

Если серьезно мы переборщим, если что-то еще добавить)

Ответить
0

Да :) Но можно сделать Трилогию! И назвать «Поколение леса».

Ответить
1

Вижу золотые горы и замки из денег xD

Ответить

2

Корованы разграбили, всю стражу убили, к сожалению.

Ответить
17

А выглядит недурно! Успехов в геймдэве)

Ответить
1

Спасибо, сэр

Ответить
14

Как техартист - смотрел на геймплей со стороны техартиста. Картинка визуально понравилась. Всё очень круто, учитывая то, что разработкой занимаетесь Вы один. Но есть одна вещь, которая сразу бросилась в глаза - факел. Насколько я понял, похождений с факелом будет очень много. По-сути это является игровой механикой. И хотелось бы, чтобы факел был естественным. Очень сильно видно отсутствие физики у пламя. Когда персонаж поворачивает - пламя поворачивает вместе с ним и всегда находится на одной прямой вместе с ручкой, что, конечно же неверно. Также Вы будто поставили статический свет на огонь. В реальной же жизни огонь не равномерно освещает окружение на разных этапах своей жизни. Пламя будто бы сверкает.
Надеюсь Вы прислушаетесь к моему комментарию и выдадите на выход действительно отличный продукт. Успехов Вам!

Ответить
0

Спасибо, я поработаю с факелом :)

Ответить
12

Так, Эдвард Нортон делает для нас игру, заценим :3

Ответить
7

Мужик, огромный тебе респектище за то, что сделал все это в одиночку! Хотелось бы, конечно, больше истории - люди любят читать, как другие набивали шишки. Ну и технических подробностей тоже побольше, а вдруг и я смогу?

Ответить
0

Уже намекнули, будет :)

Ответить
0

Давай! Только пиши подробнее. Без графомании, но подробнее - какие сложности (ты же с нуля в этом?), какие ошибки, как и что делал, на что ушло сколько времени и тд.

Ответить
4

Боюсь, успешному краудфандингу у вас мешает главное: нет внушения уверенности что вы можете сделать качественную игру и довести проект до конца. Вы без опыта, в команде тоже нет никого с опытом, у людей однозначное впечатление что это вечный долгострой

Ответить
2

Я не знаю, что еще может сделать разработчик со своей стороны, кроме как показать демку :) Следующий этап это уже выпустить игру.

Ответить
4

Я не знаю, что еще может сделать разработчик со своей стороны

как насчет абстрагироваться от того, что вы сами это создали, запустить демо и задать себе вопрос - "что есть в этом продукте, что бы я вложил в него хоть 1доллар"
Прошла эпоха, когда можно было вывалить "абы что" и сорвать на этом "хоть что-то".
Вот лично у меня желания поддержать не вызвало. Смотрится конечно симпотично, но не более...
и да...
Кроме того, она будет переведена на английский язык

займитесь этим уже сейчас. Возьмите студента-лингвиста за копейки. Пусть хоть английский будет.
ВН не такой популярный жанр у нас. ВН без хентайщины - тем более)))) без языков вы теряете 75% сборов как по мне. а уже после сборов денег - стоит у норм конторы заказать перевод дополнительно на немецкий и французский)

и пожалуйста - поправьте раздел
"На что пойдут средства с краудфандинга"

> По большому счету – на все.
вы плохой продажник, если не понимаете насколько это плохо смотрится (даже учитывая что потом вы всё-таки пытаетесь описать) - как минимум "нафига мне вкладываться, если он и так сделает. Вот выпустит - куплю" - Разделяйте пожалуйста крауд-фаундинг и "ранние продажи" - не ведите себя как некоторые представители настольного мира)))

а так - удачи. я повторюсь, что смотрится интересно - в плане "ну может и зацепит".

Ответить
1

Это сейчас был камешек в огород crowdrepublic?

Ответить
1

скорее некоторым проектам на ней) Я не сильно следил за проектами самих хозяев плозщадки. И, как платформа гуд - спасибо им - я урвал фентези зомбицид в двух версиях только благодаря им... (и на который я до-сих пор блин не могу собрать больше 3х калек... грёбанная взрослая жизнь с ремонтами у 50% френдлиста)

Ответить
1

А разве сейчас не все повально занимаются предпродажами? CrowdGames, Lavka, Игровед. По-моему, только Правильные игры выходят на Бум и не собирают. За зарубеж не скажу, но тот же Mayday точно работает по схеме "не соберём - не выпустим".

Ответить
0

займитесь этим уже сейчас. Возьмите студента-лингвиста за копейки. Пусть хоть английский будет.

Поддержу, +потенциальный бекер, к которому обращается разработчик на русском в ролике, вряд ли будет заинтересован в каком-то другом языке.
ВН не такой популярный жанр у нас. ВН без хентайщины - тем более

Не уверен, что следует позиционировать трехмерный квест как визуальную новеллу.
вы плохой продажник, если не понимаете насколько это плохо смотрится

Нужна дорожная карта развития игры на вырученные деньги, какой контент будет создан при достижении той или иной суммы.

Ответить
0

Визуальная новелла-квест, от третьего лица в сеттинге дарк-фэнтези, фундаментом которой станет исследование мира, решение головоломок и нелинейный сюжет. Добро пожаловать в Форвуд.

Автор сам себя так позиционирует)

Нужна дорожная карта развития игры на вырученные деньги

Вот-вот. Я и говорю ,что пока выглядит как "деньги просто нужны" и. "чтоб я жил пол года без работы дома и делал игру"
В вопросе денег всегда нужна конкретика, если вы не Мавроди конечно)

Ответить
1

Автор сам себя так позиционирует)

Не хотел дробить комментарий из-за такой небольшой фразы, но, надеюсь, автор увидит. Как мне кажется, вопросы о принадлежности новелл к жанрам, механикам, об обязательных атрибутах, критериях соотнесения слишком дискуссионные для сообщества вокруг ВН, чтобы пытаться встроить свою игру в эту довольно узкую нишу, особенно если она не мимикрирует под существующие ВН-хиты.

Ответить
0

Эммм..
Какие сборы на planeta ру от англоговорящей или франкоговорящей аудитории?
Это ж не кикстартер

Ответить
0

Английский не приоритетен на планета ру. Согласен.
Однако я в принципе мало доверяю силам русскаого краудфаундинга, это раз. Два - проект в котором разработчик уже подумал о внедрении второго (межнационального) языка говорит о серьёзности подхода.
Между проектом с русской локализацией или проектом с русско-английской при прочих равный выиграет проект с двумя языками.

Ответить
0

С платежеспособностью русскоязычной согласен.
Ну так чтобы запустить на зарубежную аудиторию на том же кикстартере, автору придется сделать уже нехилые юридические телодвижения и ухищрения.

Ответить
0

Я не говорил, что это легко. Я просто посоветовал заранее озаботиться переводом. Ибо даже на программном уровне может быть тяжело с бухты барахты накинуть новую локализацию на готовый проект) и повторюсь - с двумя языками вес солиднее. Для ноунейма это важно.

Ответить
0

Возможно затаскивать в команду людей с опытом. Начнут работу если соберёте средства.
А так увы не будет у бэкеров доверия. Один человек, без опыта, серьезный проект.

Ответить
–5

Видать, и ритейлер из него не очень был, если так преподносит свой продукт

Ответить
8

РИТЕЙЛЕР

Ответить
0

Я видел, но почему-то не могу редактировать коммент. Но суть одна

Ответить
9

Но суть одна

Вообще-то не очень.

Ответить
0

Ну да, сорян. Я думал и там и там нужно уметь правильно преподносить свой продукт. Мой косяк

Ответить
0

Звучит как порода собаки

Ответить
4

Не представляю в каком месте оно напоминает Ведьмака или Душ, а вот от Мора что-то есть.

Ответить
4

или Душ

ууу... рыцари... разруха... костры... =)

Ответить
0

Ну да, звук шкрябания по бумаге при новом квесте в журнале.

Ответить
5

Проблема современных игр от независимых разработчиков номер один, это то что они тонут в бездонной помойке стима какими бы крутыми они не были. Тут была инфа недавно что за прошедшие два года число игр в стиме удвоилось(!), и тенденции только растут. Скоро удвоение будет каждый год. Люди тратят сотни/тысячи часов на разработку, тратят личные средства, но в итоге все труды пропадают из-за того что стим срать хотел на какую-то организацию торгового пространства, на контроль качества и мешает в одну кучу доку, порнопазлы и штучные качественные проекты где последние просто теряются.

Я не агент галенкина, просто пытаюсь в здравый смысл. В наше время быть независимым разработчиком куда сложнее чем лет десять или даже пять назад.

Ответить
3

Успехов, выглядит интересно)

Ответить
3

Жанр явно не ВН. Это чистокровный симулятор ходьбы с приключенческими элементами. В одно слово - квест.

Ответить
2

Прочитав в начале про "первое андроид приложение" ожидал в конце текста увидеть ссылку на google play... удивлению моему не было предела (ладно, тут я конечно преувеличил)

Ответить
0

Она уже давно почила, но бесценный опыт остался :)

Ответить
2

Видео очень понравилось, просто супер! визуал, картинка просто 10/10! мое уважение! )

простые способы немного улучшить игру:
- пните знакомого 3дшника, чтобы он перераспределил веса на наплечниках: при хотьбе они мнутся, словно тряпки
- у источника света, полагаю, это point light, есть параметр интенсивности. я рекомендую привязать динамичное изменение интенсивности, чтобы приблизить свет от костра или факела к реальности, скажем, с помощью timeline.

Желаю удачи с проектом вне зависимости от того, куда он Вас приведет) Очень надеюсь, что смогу поиграть в Вашу игру или хотя бы пересечься с Вами на московском девгамме. Желаю довести проект до достойного конца! :)

Ответить
0

Если приглядитесь, оно там как раз и привязано к Timeline просто интенсивность в р-не 3000 с небольшим варьированием. Похоже надо чуть чуть сделать интенсивнее :)

Ответить
1

Порадовал краудфандинг)
Безграничное уважение разработчика стоит 100к)

А так выглядит неплохо. Весьма. Удачи.

Ответить
0

Спасибо. Предлагать мерч я не могу, т.к. мне надо все средства направить на разработку, поэтому это все, что я могу пока предложить :)

Ответить
5

Безграничное уважение разработчика стоит 100к

То есть разработчик меня не уважает пока я не вложу 100к денег?
Ууууу.

Ответить
14

Вовсе нет, после 100к начинается безграничное уважение. До 100к это классическое уважение.

Ответить
0

Буду безгранично уважать тебя за кегу Гиннеса, всего лишь!

Ответить

1

Спасибо, мистер.

Ответить

2

С сентября, каждый день от 6 часов.

Ответить
1

Анимацию дыхания стоит убавить (выглядит по-колхозному). Совсем убрать или на минимум.

Так смотрится очень недурно. Если контент и наполненность локаций не подкачает, выйдет круто.

P.S. Понравились награды, действительно здорово придумано)

Ответить
0

Понял, подправлю

Ответить
1

Хорошо, но мало :) Какой бэкграунд у риэлтора был? Что с баблом?

Ответить
1

Хорошая работа проделана
Но для краудфандинга имхо всё же рановато. Как работа одного челвоека - отлично, но сам геймплей выглядит пока не очень многообещающе
Без обид, если что. В любом случае удачи с проектом, надеюсь у вас всё получится

Ответить
1

Вознаграждения конечно шикарные) Всегда хотел себе место на кладбище в игре) Интересно можно ли выбрать конкретное...

Ответить
0

Конкретное - пока не могу сказать :)

Ответить
1

Выглядит многообещающе! Желаю удачи в разработке!

Ответить
0

Я так понимаю, что игра клепается на готовых ассетах?

Ответить
2

То, что покупаю в маркетплейсе, cgtrader`е, на паре стоков и то что делаю сам\редактирую купленное.

Ответить
0

Немного не понял, если это сугубо мирная игра, зачем там доспехи нужны?

Ответить
1

Человек отправляется в путешествие к месту, откуда никто не возвращается. Мне кажется разумным - подготовиться к неожиданностям, с точки зрения глав героя.

Ответить
0

Может классическую затравочку какую-нибудь, в стиле комиксов, замутить. Мол, король отправил рыцаря разузнать, что случилось. На мой взгляд нужен какой-то посыл игроку, как письмо из SH2.

Ответить
3

Все это уже есть, дружище :)

Ответить
0

Доспехи-то ладно, но вот нужен ли меч на поясе, если в игре нет сражений? Может, оставить его где-нибудь с другим снаряжением персонажа в хаб-локации? Я понимаю, что любое новшество отнимает время и деньги у других задач, так что если чувствуете, что это не критично, то пусть будет как есть.

Ответить
0

Он используется в некоторых головоломках.

Ответить
0

Тогда оправданно, но мне кажется, в плейтестах у игроков возникало бы желание его экипировать. Интересно, так бы они интерпретировали то, что у них это не выходит.

Ответить
0

В основном пока просто спрашивают добавлю ли я боевку в игру. Хотя ХП у глав героя есть, я пока не планирую ее вводить. А если и буду, то эпизодическую и в случае успеха краудфандинга.

Ответить
1

Показательно, что спрашивают. Игроки интерпретируют образ персонажа как боевой и выстраивают соответствующие ожидания. Возможно, какое-нибудь дополнение в его дизайн, раскрывающее более пацифистский настрой, провело бы черту в формуле "смесь Ведьмака и Темных дух" и сгладило впечатление.

Ответить
0

Согласен. Дизайн персонажа нужно доработать, так как по первому взгляду на него ожидал наличие боевой системы - он на это и намекает.
А если бы он был одет, например, менее воинственно (условная рубаха вместо кольчуги и доспехов), то и ожидания были бы другими.

Ответить
1

Лучше не надо. Лучше никакой боевки, чем плохая боевка ради того 'шоб была, просят же'. Все просят боевку из DS минимум, а ты один такое не потянешь - только время уйдёт, лучше не прыгай на эти грабли)

Ответить
0

YouTube определил игру в видео, как TES V: Skyrim,)

Ответить
0

Он сделал это без моего участия, а т.к. моей игры в списке нету, он ее не меняет :D

Ответить
3

Просто ты делаешь Skyrim, смирись,)

Ответить
0

пардон за неосведомлённость, а ассеты делаете сами — или покупаете?

Ответить
1

Часть купил, часть сделал сам, часть отредактировал купленное :)

Ответить
0

круто.

Ответить
0

Как вы готовили звук?

Ответить
0

звук - окружение или озвучка?

Ответить
0

А по мне норм, а может как вариант, опираясь на это дело искать работу в геймдеве, есть же норм. Фирмы

Ответить
1

В России очень мало толковых сюжетно-ориентированных геймдев компаний. Может всё и начинается с каких-то класных идей, но приходит к f2p мобилкам, потому что быстрее, прибыльнеею

Ответить

2

По опыту работы сценаристом-геймдизайнером, скажу, что не нужон у нас в геймдеве такой человек. У него утилитарная роль — блок-схемами расписать сюжет какой-нибудь hidden object game, потом продать этот сценарий и всё такое.

+ хорошая история ничто без хорошего геймплея, это игры всё-таки. Нарративщики они, понимаете, как высокие пенсии — сначала нужно победить проблемы в экономике, обществе, а потом и пенсии появятся. Так и со сценарием — сначала нужно в коде разобраться, нормальный стиль игры продумать, а история может быть очень минимально сделана, просто в рамках мотивации идти дальше и пары забавных моментов.

Ответить

0

Это верно

Ответить
0

Озвучка. Хорошо получилось. В студии обрабатывали или хендмейд?

Ответить
1

Если о голосе речь, то это благодаря ребятам из GamesVoice, их работа.

Ответить
0

Удачи. Но если рассчитываешь заработать на геймдеве, то лучше не стоит.

Ответить
0

Он уже заработал 30к за один день краудфандинга, ты о чем?
И пофиг что деньги уйдут в разработку, факт остаётся фактом.

Ответить
0

Это не такие деньги, ради которых с работы уйдешь.

Ответить
2

На месяц уйти можно)

Ответить
0

Очень здорово! Удачи в разработке, очень впечатляет прогресс если сравнивать картинки, вдохновляет : )

Ответить
0

Следующий уровень - из коллектора в разработчики игр.

Ответить
0

Шикос выглядит круто!

Ответить
0

Та норм, ток англ. Язык нужен префект, и искать норм. Фирму за рубежом, если возраст позволяет

Ответить
0

Выглядит круто, вы молодцы. Но по самой игре, какой то дарк соулс для бедных...

Ответить
0

Контакты для связи:

Страница ВК
Группа ВК

Агентам не звонить

Ответить
0

Здорово! Впечатляет, учитывая, в одиночку и без большого разработку ведешь. Выглядит приятно. Единственное, в глаза бросился шрифт, я бы поменял его для большего соответствия минималистичному прозрачному интерфейсу. Но это так, вкусовщина уже )

Ответить
0

Нет желания описать на DTF все развитие проекта, путь и т.д?

Ответить
0

Визуал прям отличнейший, что очень нехарактерно для домашних поделок и вообще инди.
Не по наслышке знаю, каково это - работать где-то на своей работе, а потом садится и херачить до ночи что-то свое. Тут только всяческих успехов можно пожелать и не перегореть )

Ответить
0

Тим, а почему планета, а не Kickstarter?

Ответить
0

Трудности с размещением проекта в США

Ответить
0

Кикстартер требует ООО в еврозоне или США.

Ответить
0

Я знаю. Есть компании, с которыми можно заключить агентский договор и с их помощью выйти на кикстартер

Ответить
0

Мужик, все круто..особенно сеттинг. *бросил деньги в монитор*

Ответить
–1

Графоманское, дешевле так себе. Ты даже начал с деревни висельника. Блин я почти семь лет в геймдеве,но для своего полностью работаю продавцом и подрабатываю риелтором, чтобы звуковика оплатить нормального, а ещё в художника сколько ушло, на анимации мне ещё пару месяцев работать. Зато теперь без договора о неконкуренции. А тебе за деревню висельника, потому что ты из риелтерской бабла дать?? Но тут все гавно, включая первую менюшку диалога, мелкий текст и невменяемое что-то. Бьюсь об заклад у тебя даже перс не прыгает. А я в LA2 только по этому играть на стал. Прыгает перс?))

Ответить
0

Зачем в трехмерной визуальной новелле прыжки?

Ответить
0

Чтобы отвлечься если сюжет стопорнулся, очевидно же)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления