#CyberCringeGame 6. Продолжаю мучать свой пиксельный киберпанк шутер
Сейчас занимаюсь отрисовкой декораций, всяких плиток, спрайтов и пропсов. За анимации еще даже не задумывался, да и не умею.
Зато проработал концепцию игры.
В общем, в будущем корпоративным клиентам предлагается услуга по "очистке" гигантских мегабашен от заполнивших их банд, вышедших из строя роботов или сотрудников конкурентов. Для этого в башню отправляется боевой киборг, который и занимается зачисткой.
Геймплей будет строиться по уничтожению всего живого и неживого на рандомно генерируемых мегабашнях в различных биомах, с последующим боссфайтом. Если игрока убивают, все начинается заново, с новым киборгом, а мегабашня перестраивается. Для доступа в некоторые помещения нужно будет находить на локациях предметы, открывающие новые способности, или новое оружие.
В общем типичный рогалик-метроидвания, но в сеттинге киберпанка