В конце игры игрок получит ответы на большую часть вопросов. Может, лучше по ходу продвижения по сюжету сначала давать ответы на старые вопросы и задавать новые? Многие игры пытаются под конец расставить все по местам. Мало у кого получается сделать это хорошо. Большинство просто вываливает на игрока в последних сценах кучу новой информации, скелетов в шкафу и мотивации героев (которые зачастую уже мертвы).
В конце игры игрок получит ответы на большую часть вопросов. Может, лучше по ходу продвижения по сюжету сначала давать ответы на старые вопросы и задавать новые? Многие игры пытаются под конец расставить все по местам. Мало у кого получается сделать это хорошо. Большинство просто вываливает на игрока в последних сценах кучу новой информации, скелетов в шкафу и мотивации героев (которые зачастую уже мертвы).
И у меня врядли получится это сделать на уровне более крутых игр. Но я попробую сделать все что в моих силах )