Почему я выбрала жанр, который почти никто не любит — и ни разу об этом не пожалела

Когда я решила сделать игру, я понимала две вещи:

  1. У меня нет ресурсов на ААА-РПГ, где 300 NPC и онлайн на 100 человек
  2. Но у меня есть идеи, любовь к визуалу — и тяга к странным, уютным мирам

👻 Что вообще было в голове?

“Хочу сделать игру. Сама. А значит — что-то попроще. Что можно закончить.”

Я перебрала варианты:

  • Новеллы — не моё. Я их почти не играю. Мне ближе механика, взаимодействие, движения.
  • Выживачи — люблю. Но в выживаче 80% времени уходит в код и баланс.
  • Квесты — вот он. Тот жанр, где: можно передать историю через мир, можно рисовать, а не скриптовать и можно быть немного странной.

А что с жанром?

Поинт-энд-клик квесты — жанр, который сейчас любят редко. Они не в тренде. Они требуют внимательности. Они часто ассоциируются с флеш-играми 2010-х.

Но я люблю их. Потому что:

  • они дают возможность делать нестандартные механики,
  • они поощряют внимание к мелочам,
  • и в них можно быть не “прикольной”, а “атмосферной”.

Почему это решение мне помогло?

🎯 Потому что жанр меня не ограничил. Он — меня раскрыл.

  • Мне не пришлось делать идеальную физику
  • Я могла сфокусироваться на визуале, сюжете и настроении
  • Я смогла сделать демку почти в одиночку — и показать её людям

Игра — это Cloud Cats Land

Да, она странная. Там котики, облака, говорящие коробки и взаимодействия, которые не всегда логичны с первого взгляда. Но если бы я выбрала “популярный жанр”, я бы не сделала её вообще.

Как обычно - буду рада твоему вишлисту ^-^

Если вы тоже делаете первую игру — не гонитесь за жанром, гонитесь за тем, что хочется доделать. Это и есть лучший выбор.

16
10
7
1
1
1
1
24 комментария