Почему я выбрала жанр, который почти никто не любит — и ни разу об этом не пожалела
Когда я решила сделать игру, я понимала две вещи:
- У меня нет ресурсов на ААА-РПГ, где 300 NPC и онлайн на 100 человек
- Но у меня есть идеи, любовь к визуалу — и тяга к странным, уютным мирам
👻 Что вообще было в голове?
“Хочу сделать игру. Сама. А значит — что-то попроще. Что можно закончить.”
Я перебрала варианты:
- Новеллы — не моё. Я их почти не играю. Мне ближе механика, взаимодействие, движения.
- Выживачи — люблю. Но в выживаче 80% времени уходит в код и баланс.
- Квесты — вот он. Тот жанр, где: можно передать историю через мир, можно рисовать, а не скриптовать и можно быть немного странной.
А что с жанром?
Поинт-энд-клик квесты — жанр, который сейчас любят редко. Они не в тренде. Они требуют внимательности. Они часто ассоциируются с флеш-играми 2010-х.
Но я люблю их. Потому что:
- они дают возможность делать нестандартные механики,
- они поощряют внимание к мелочам,
- и в них можно быть не “прикольной”, а “атмосферной”.
Почему это решение мне помогло?
🎯 Потому что жанр меня не ограничил. Он — меня раскрыл.
- Мне не пришлось делать идеальную физику
- Я могла сфокусироваться на визуале, сюжете и настроении
- Я смогла сделать демку почти в одиночку — и показать её людям
Игра — это Cloud Cats Land
Да, она странная. Там котики, облака, говорящие коробки и взаимодействия, которые не всегда логичны с первого взгляда. Но если бы я выбрала “популярный жанр”, я бы не сделала её вообще.
🎮 Демка уже доступна на Steam: https://store.steampowered.com/app/3239500/Cloud_Cats_Land/?utm_source=dtfconcept
Как обычно - буду рада твоему вишлисту ^-^
Если вы тоже делаете первую игру — не гонитесь за жанром, гонитесь за тем, что хочется доделать. Это и есть лучший выбор.