Привет, котолюбы и фанаты инди-игр! 🐾 Сегодня я расскажу, как обычная студенческая идея превратилась в полноценный поинт-и-клик квест, который уже скоро выйдет в Steam.
Классический point-and-click квест с котиками, где вы будете исследовать живописные локации, встречать удивительных существ и разгадывать необычные головоломки.
Привет, котолюбы и фанаты инди-игр! 🐾 Сегодня я расскажу, как обычная студенческая идея превратилась в полноценный поинт-и-клик квест, который уже скоро выйдет в Steam.
Доброго всем денька!
Я - соло-разработчица и сейчас как раз на финишной прямой - готовлю релиз, и, честно говоря, почти не выхожу из редактора.
Я - автор игры. И геймдизайнер я. И “продюсерка” - тоже я. А еще манагер по аутсорсу, звукооператор, нарративный дезигнер.
📅 Уже 28 августа вы сможете приручить, обхитрить или подружиться с облачными котиками! 🐾
🎬 Встречайте релизный трейлер!
Cloud Cats Land — это не просто квест, это путешествие в мир, где котики — не только милые существа, но и полноценные участники игрового процесса. У каждого из них есть своя роль, характер и даже способность, способная изменить ход вашего приключения. Некоторые — лишь наблюдатели, другие — ваши компаньоны. Давайте познакомимся поближе!
Давайте так: Если у вас есть кот — покажите. Если нет — напишите, какой был/будет/должен быть. Если вы сами кот — тоже признавайтесь.
Я - Катя, люблю котиков. Я — разработчица игра Cloud Cats Land, и в моей игре коты не просто милые, они… ну, немного магические. Некоторые светятся. Некоторые философствуют. Некоторые мешают проходить.
В современном инди-геймдеве есть одно странное слово, вызывающее бурные споры: «соло». Оно одновременно вдохновляет и раздражает. Кто-то с восхищением смотрит на разработчиков, которые якобы «всё сделали сами». Другие мгновенно ищут подвох, чтобы написать: «А кто код писал?» или «Аниматор же был — какая же ты соло?»
Пока работаю над своим первым проектом — Cloud Cats Land, — я всё чаще сталкиваюсь с этим вопросом. Поэтому решила не спорить и не оправдываться, а честно и подробно рассказать, что такое соло-разработка в моём случае и почему «делать игру одной» — это далеко не всегда «всё рисовать, программировать и грузить в Steam лично».
Когда начинаешь делать квест — ты заново переосмысливаешь всё, что тебе в них когда-либо нравилось… или не нравилось.
Я не просто вдохновлялась point-and-click играми — я их разбирала, переосмысляла, и в какой-то момент поняла: я не хочу просто повторять. Я хочу нарушить правила.
Когда люди играют в Cloud Cats Land, они часто пишут в отзывах что-то вроде:
«Очень красивая демка, но логика... странная» «Я не понял, как это должно работать, но получилось» «Головоломки непредсказуемые, но от этого даже интереснее»
Есть сцены в моей игре, которые игроки проходят за двадцать секунд. Локации, на которых почти ничего не происходит — тишина, ветер, мягкий свет. Кто-то нажимает пару раз мышкой и идёт дальше.
И это правильно. Я хочу, чтобы игра воспринималась легко. Чтобы не ощущалось труда — только присутствие. Но если бы вы знали, что скрыто за этими двадцатью секундами…
«Она просто сгенерила всё в Midjourney, лол»
Ну ладно. Считайте это признанием. Да, я использовала нейросеть. И знаете что? Без неё этой игры бы просто не было.
Всё это время я пыталась держать лицо, изображать, что "инди", что "соло-проект", что "я просто художница с мечтой», что "я - девушка". А вы всё раскопали. И теперь нет смысла скрываться.
Да, фоны рисовала нейросеть. Почти все. Иногда даже не я писала промпты — брала первые из чата.
«Используй ключ на двери» — спасибо, я уже уснула. В Cloud Cats Land вы не просто открываете замки — вы заставляете дерево двигаться, кота отойти и вентилятор подуть так, чтобы сдуло занавеску. Это не просто поинт-энд-клик — это странная логика, которая… работает.
Когда я решила сделать игру, я понимала две вещи: