Самый лютый антипаттерн при разработке игры...

...Это вечно доводить что-то до идеала. В моей игре это облака

Самый лютый антипаттерн при разработке игры...

Я уже месяц сражаюсь с облачной системой для своей игры про гидропланы, и пока она (облачная система) меня побеждает. Но знатный прогресс по сравнению с предыдущим результатом всё-таки имеется. Главная проблема для меня - совмещение стилизации с объёмностью. Вот такого результата я смог добиться в последние дни:

Самый лютый антипаттерн при разработке игры...

Ещё много чего, над чем подумать. Но в целом пока я оставляю так как есть и перехожу к другим задачам. Вот еще скриншотик:

Самый лютый антипаттерн при разработке игры...

И ещё:

Самый лютый антипаттерн при разработке игры...

Всё, всем пока. Пост опять не по теме блога но да бог с ним, всё будет но позже.

37
2
1
1
22 комментария