Пиратство и DRM в Indie

Опыт одного проекта

1212 показов
4.8K4.8K открытий

Лично для меня главные факторы покупки, по важности, кроме очевидных:
1) Само наличие в стиме.
2) Наличие воркшопа.
3) Возможность коммуникации с разработчиком, про баги доложить, что-то предложить и, при этом, получить ответ.
4) Дневники разработчиков, в любом формате. Сюда же входят и чёткие чейнджлоги.
5) Внезапно, подходящие теги в стиме.
6) Возможно, какая-то связь разработчика с уже известными мне инди-девелоперами. Среда довольно маленькая, если не все друг друга лично знают, то хотя бы по разу в твиттере друг друга лайкнули, где-то упомянули. В общем, минимальная репутация и не появление из ниоткуда с игрой.

Вот те вещи, которые придумали Геймдев Тайкун и Космические Рейнджеры 2 HD - к чёрту таких разработчиков и их кнут, тут уж из принципа искать и пиратить рабочую версию или вообще проходить на ютубе.

Ответить

А какая история с космик рейнджерами?

Ответить

Еще это.
7) Наличие официального или неофициального сообщества по игре, не важно где, кроме стимофорумов. Дискорд, ВК, форум в интернете, отдельный раздел или страница на каком-нибудь уже существующем форуме. Любое место для общения играющих, где образовывается костяк игроков, где можно обсудить игру и задать вопросы.

Ответить