Распространение дезинформации по игре PANGIT

Распространение дезинформации по игре PANGIT

В сети появилась интересная статья, за которую, наверное, больше «спасибо», чем «ах, негодяй, как посмел плохо написать, автор (Я) же ЧСВ», но к этому чуть позже.

Так вот, статья про игру, хотя, наверно, больше про меня, указывает на некоторые объективные проблемы, которые нужно исправить, но в то же время из-за отсутствующей информации у автора поста местами надуманные и сделанные неправильные выводы.

Я достаточно открытый человек, мог бы написать, спросить. Но так как посыл и цель статьи у автора немного другая, и пользователь может прочитать и сделать неправильные выводы, вынужден тезисно дать комментарий.

Источник статьи на Неолурк, народный Lurkmore

Распространение дезинформации по игре PANGIT

Справедливо, проект большой для одного человека, поэтому сроки достаточно большие до выхода в ранний доступ. Что касается названия, то вот.

Распространение дезинформации по игре PANGIT

Но да, забавный факт, что если русские буквы заменить на английские и пустить через переводчик, то определяется с тагалького как «противный». Правильное название на англ. будет «пангуит» (Panguite).
Что касается ЧСВ и того, что делаю игру один. Звучит как претензия, но у меня нет денег, чтобы нанимать людей в штат на разработку игры, а большинство предложений, которые поступали, в большинстве случаев были как продажа своих услуг.

Сюжет

Распространение дезинформации по игре PANGIT

Много описания про сюжет, но он описан полностью неправильно, так как намешано из двух представленных концептов. Здесь, пожалуй, соглашусь, что две стороны медали, нужно было удалить все упоминание старых моих концептов и наработок, чтобы не возникало путаницы. Но в то же время удаление — это удаление моей истории пути по созданию игры.
И вот основная проблема, откуда поступила информация об неактуальном сюжете, это с моего сайта, который я не обновлял 9 месяцев и поменялась за это время в целом вся игра.
Тут, наверное, больше скажу спасибо, и пора обновить, значит, сайт игры. (Временно пока сделали заглушку, во избежание, чтобы не было путаницы.)

Геймплей

Распространение дезинформации по игре PANGIT

Здесь также понятно, что напутаны две концепции игры. Думаю, со временем отредачат на актуальную информацию, которую можно взять с официальных страниц в магазине VK Play и Steam.
Драма

Распространение дезинформации по игре PANGIT

Согласен, рад, что кому-то интересно следить за моим путем создания игры. Ведь я ноунейм, и, рассказывая о победах или трудностях в процессе разработки, я знакомлюсь с аудиторией. А не с важным официальным видом пускаю пыль в глаза пользователям. Как бы я не компания или какая-то звезда известной студии.
Один в поле вони

Распространение дезинформации по игре PANGIT

"он же дизайнер John//One"
Это мой хороший друг, который помог сделать мне сайт и который сейчас занимается его обновлением (спасибо автору, что подтолкнул ускорить этот процесс).

В остальном не вижу минусов, что я общаюсь с аудиторией, спрашиваю их мнение, и оно для меня важно. Но по какой-то причине подача формулировки автора статьи звучит как претензия. Лично я не вижу минусов, может, вы думаете иначе, напишите в комментариях.
Маркетинг

Распространение дезинформации по игре PANGIT

Вот он называет меня ЧСВ, разраб-одиночка. А я рад этим подписчикам, даже если бы он был всего один. Но по какой-то причине это преподнесено с сарказмом и некой издевкой.
Да, я активно отслеживаю комментарии, стараюсь на все отвечать, да, мне интересна реакция пользователей, поделился статистикой, упомянул все группы, которые мне помогли опубликовать пост у себя в соц. сетях (хотя в основном вся моя аудитория из инди-разделов и так знают про все эти паблики).
В общем не вижу минусов, может вы как-то подскажите что я делаю не так.

Распространение дезинформации по игре PANGIT

Это факт, так как у меня не было возможности создать страницу в Стиме из-за ограничений по оплате слота. Так что в какой-то момент у меня опустились руки касаемо делать страницу в Steam. Но этот вопрос помог мне решить человек из ИГРОПРОМА (Без имен), за что я чрезвычайно благодарен, без всяких там комиссий и прочих манипуляций, просто в качестве поддержки инди-разработчика, так как видел, что я писал о проблеме с этим.

Техническое недоразумение

Распространение дезинформации по игре PANGIT

Скорее всего, автор одобряет, когда разработчики указывают минималку, где игра по факту только в лучшем случае может запуститься, а поиграть на указанных характеристиках сомнительно.
Я и сам сейчас не могу сказать, какие будут требования у игры, но на текущий момент на этих характеристиках показывает 50-60 фпс, с учетом того, что оптимизации глобальной еще не было.

Распространение дезинформации по игре PANGIT

Естественно, у меня вызвала стресс ситуация, когда у меня видео в ВК в основном было до 1к просмотров, сидел в тепличных условиях в разделах инди, где в основном мы, как разработчики, друг другу на посты сердечки ставим, чтобы поддержать.

Распространение дезинформации по игре PANGIT

А в один из дней полетел огромный поток трафика, где я просто выпал на два дня и пытался работать с аудиторией, отвечать на комментарии, получать обратную связь, где да, засрали сделанные диалоги, и, естественно, это сигнал их доработать. Это первый опыт в моей жизни, где я с подобным столкнулся.

Но вот что я заметил, так это некая формулировка, где написано, что проект уже получил признание игровых СМИ ит. д. Честно, возможно, мне показалось, но прослеживается зависть, что ли, хотя, честно, я хз, чему завидовать.
Ну и рождения гения или рождения нового мема... Скорее всего, скажу так. Я просто делаю свою игру мечты и хочу, чтобы в нее поиграло как можно больше людей. Признания «Кодзима — гений» мне не надо, мемом, ну хз, если это поможет другим разрабам сделать выводы о моих допущенных ошибках и сделать все правильно у себя, пусть будет так.
Спасибо за прочтение, продолжения сериала пока больше не планирую.
Ну и бонусом. IXBT смотрит трейлер игры PANGIT на стриме.

15
14 комментариев