Fast-Fast Food - симулятор кухни на колесах.
Привет ДТФ! Это пост про мою игру:) Если у вас аллергия на само рекламу, пожалуйста напишите об этом в комментариях, это поможет поднять пост в горячее!
Сразу оговорюсь, что над игрой работаю не один, но для простоты буду называть ее "моей". Все же я - "почти соло разработчик".
Как понятно из названия, игра про кухню. Кухню на колесах. Мы колесим по условно открытому миру, готовим еду, продаем ее и улучшаем свою кухню. Если вкратце, то это весь кор-луп игры. Мета - всевозможные мини-игры, которые попрятаны на карте, вперемешку с пасхалками. Достаточно не замысловатая игра. По планам разработка займет 9 месяцев. 6 из них уже прошло:(
PS: это не значит, что релиз в сентябре. Это значит, что к осени будет готова игра и останется баланс и маркетинг. Релиз планирую к концу осени - начало декабря.
Год назад я делал игру про пиратов. Писал про нее на ДТФ. Получил даже какой-то отклик. Но проект оказался слишком сложным, слишком долгим и слишком дорогим для меня. Поэтому мне пришлось его заморозить. После я сделал несколько различных прототипов, походил с ними по реддитам, пособирал фидбек. Как итог - я делаю игру про кухню на колесах.
Хватит томить! Давай про игру!
Играем за чибика с огромной головой. К нам приходят такие же чибики, чтобы заказать бургер, купить картоху и напитки. Геймплей будет сильно напоминать Overcooked/PlateUp!/CaffeeCaravan - это основные рефы для моей игры. Мешать нам будут хулиганы и животные. С первыми нам поможет справиться верная сковородка, а вторых можно приручить едой или просто прогонять (ну не поднялась у меня рука на механику, где милого енота можно бить сковородкой).
Естественно заработанные деньги мы будем тратить на... ШЛЯПЫ!
На самом деле мы будем покупать новое оборудование для кухни, прокачивать уже имеющееся. Ну и конечно же кастомизировать нашего поваренка.
Полу открытый мир. В нем нас ждут случайные события, мини игры, пасхалки и кусочки сюжета. Что за мини игры? Дополнительные активности, которые в сущности не обязательны, но позволят вам разнообразить геймплей и больше погрузиться в мир игры. Например у нас есть рыбалка! Можно вытащить легендарную рыбу и получить ачивку.
Команда
Сейчас над игрой мы работаем вдвоем с женой. Я писал большой пост про нее и путь художника.
Я прошел путь от 3d artist до tech artist и свернул в инди разработку. Мне нравится делать игры и нравится рассказывать про игры. Недавно я завел блог в ТГ и чуть-чуть пишу в него.
Ранее над игрой работали еще геймдизайнер и программист. Но ввиду сжатия бюджета, отсутствия финансирования, команда сократилась до минимума. Был интерес со стороны издателей. Я даже получил один манифест. Но условия были совершенно неприемлемы.
Мы делаем не большую игру, все делая собственными усилиями и вкладывая не только душу, но и всего себя в эту разработку. Игра абсолютно точно не заработает миллионы, но как бы то ни было, мы ее любим.
Заключение
Спасибо за то, что ты дочитал до конца. Если вам интересна игра или вы просто решили меня поддержать - то на данный момент лучшая поддержка - это добавить проект в вишлист. Вам это ничего не стоит, а алгоритмы стима защитают нам это в плюс.
В скором времени планирую провести плейтест. Так что подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить.