Привет DTF!
Fast-Fast Food это симулятор кухни на колесах! Вам предстоит готовить бургеры, обслуживать клиентов и улучшать свою кухню. Вид сверху, казуальная графика.
Инди разработчик. Веду ТГ блог https://t.me/ZlobinGamesStudio
Привет DTF!
Fast-Fast Food это симулятор кухни на колесах! Вам предстоит готовить бургеры, обслуживать клиентов и улучшать свою кухню. Вид сверху, казуальная графика.
Я разрабатываю собственный проект - симулятор кухни на колесах в духе overcooked/plateUp!. В этом посте пойдет речь о результатах продвижения. Что было сделано, какие результаты получились и немного выводов и личных наблюдений.
2 июля опубликовал стим страницу. К публикации я подходил по "правилам". У меня было заготовлена пачка постов на ДТФ, реддит, Х(бывший твитер) и еще паре мелких порталов, сайтов и соц сетец. Купил рекламу в ТГ паблике на 70к подписчиков. В десятке каналов по меньше публиковался бесплатно. Заготовки скринов, текстов, гифок и поиск всех путей распрос…
Привет DTF! Сегодня расскажу про хитрый лайфхак для простой и дешевой анимации в UE.
Базовых знаний должно хватить, чтобы разобраться, что происходит)
Привет ДТФ! Это пост про мою игру:) Если у вас аллергия на само рекламу, пожалуйста напишите об этом в комментариях, это поможет поднять пост в горячее!
Сразу оговорюсь, что над игрой работаю не один, но для простоты буду называть ее "моей". Все же я - "почти соло разработчик".
Для собственного проекта мне необходимо было имитировать волны на воде. Волны круговые, возникающие при падении камня например. Задачка не сложная, соберем конструкцию в материалах. Расскажу по шагам, кому не интересно словоблудие, можете перейти в конец, там готовый сетап.
В основе RadialGradientExponential.
Привет всем! Пришло время ворваться на ДТФ с новыми полезностями. Сегодня речь пойдет про Render Target, материалы, немного blueprints.
Базовых знаний движка должно хватить, чтобы усвоить материал.
Привет всем! Это не совсем классический формат для меня, но я постараюсь вам рассказать о пути моей жены в индустрии геймдева и иллюстрации. Поговорим о проблемах современного рынка вакансий, затронем тему ИИ. На сколько сложен и тернист путь художника-иллюстратора?
Для начала чуть-чуть познакомимся. Моя жена Вероника, 26 лет. По образованию учитель иностранных языков (английский + немецкий). В душе художник, иллюстратор и вот это вот все красивое и прекрасное.
Среднее врем чтения 4-5 минут.
Текст ниже будет немного душным, местами занудным. В целом все, что я опишу дальше, вроде бы лежит на поверхности, но я очень часто вижу, как люди сталкиваются с непониманием, насмешками и не находят помощи. Многочисленные профильные чаты, в которых новички задают вопросы, просто пестрят случаями, когда задающего вопрос отправляют “гуглить”, читать…
А что будет, если смешать Factorio, Surviving Mars и, возможно, приправить все это дело Frostpunk? Именно таким вопросом задались разработчики из VEOM Studio.
Для начала, я хочу напомнить (рассказать) вам о том, что это вообще за игра. Bottle Of Ghouls - это RogueLike пиратские баталии! Вы - дух некромант, который использует свои силы, чтобы вернуть былую славу и величие. Вселяйтесь во вражеские корабли, берите их на абордаж, используйте бессмертную команду, грабьте, разрушайте и властвуйте в Bottle of G…
Привет, ДТФ! Не так давно я писал пост о том, что являюсь разработчиком и пилю игру про пиратов. Сегодня я хотел бы поделиться с вами прогрессом.
В первую очередь, я начал работать над взрывами и эффектами корабля.