Евгений Флоризяк

+2952
с 2019

Инди разработчик. Веду ТГ блог https://t.me/ZlobinGamesStudio

29 подписчиков
14 подписок

Речь о том, что заходя в статью надеешься почитать про геймдизайн. А не про визуальные косяки, которые к геймдизайну относятся очень и очень слабо

9

Ох уж эти чудо эксперты по ИИ с их правильными промтами
Чтобы писать правильные промты, нужно правильно обучить сетку. А это зачастую дороже, чем нанять надцать художников, которые все сделают в итоге сильно более качественно и возможно даже быстрее.

Только дело совсем не в игре происходит. А на каких-то мутных дискорд серверах, которые ещё надо умудриться найти.

1

Я бы продолжил поиск. Мне кажется все не совсем то.
Точно не светофор. Сильно больше шума, чем необходимо.
Кружочки как будто выглядят инородно. С большего интерфейс более квадратный. Кружки выглядят странно.
Парраллелепипеды тоже очень шумно выглядят. Красоты это не добавляет.
Самым логичным выглядит квадрат. Но и здесь я бы все же поэкспериментировал. Может с размером. Может убрать пробелы и добавить разделение черточками. Может обвести в одну рамку или подложить что-то снизу. Может изменить расположение.
Кроме того не могу не заметить, что все выполнено в более спокойных тонах, тогда как значки прям насыщенные. Я бы пробовал уменьшать насыщенность. Понятно, что тут нужно информативность, но нужно поискать баланс)

1

Привет! Продолжаю написание комментария!
Пока на этапе подбора мема. Уже отобрал парочку, но хочется найти что-то уникальное.
В следующий раз расскажу больше о комментарии.

4
1

Да, ставка на настольгию очень скользкая дорожка. Тут вы абсолютно правы

1