Взрывы в Bottle Of Ghouls⁠⁠!

Привет, ДТФ! Не так давно я писал пост о том, что являюсь разработчиком и пилю игру про пиратов. Сегодня я хотел бы поделиться с вами прогрессом.

В первую очередь, я начал работать над взрывами и эффектами корабля.

Первая итерация взрыва корабля.

Первая часть - здесь я чуть-чуть рассказываю о себе и нашей команде:)

Собственно, при попадании определенным типом ядер по кораблю будет небольшой шанс на мгновенное уничтожение. Другими словами, есть шанс подорвать погреба с порохом!Кроме этого, конечно будут и другие критические повреждения, например повредить рули или уничтожить пушку. Об этом я планирую рассказать вам в других постах)

Так же были обновлены эффекты самого выстрела. Теперь они намного более сочные и красочные)

Бездымный порох? Нет, не слышали)
А в ночное время все это выглядит еще интереснее.

Эффекты это круто, но мы не забываем и про персонажей. Они представлены в виде миниатюрных портретов, которые рисует моя жена. Вот и парочка первых персонажей вышли из под ее стилуса)

Не пинайте милаху, это реально плохо закончится)
Не пинайте милаху, это реально плохо закончится)

Я не буду много рассказывать про код и решения для него, мне кажется это не слишком интересно читателю. Могу лишь сказать, что я принял решение уйти от симуляции физики для кораблей. Отказ от физики произошел по многим причинам, это конечно отняло время, но на то оно и прототипирование, чтобы проверять концепции и отказываться от ошибочных предположений. Теперь у меня развязаны руки в плане поведения корабля и его плавучести. А это уже хорошие новости) Всегда приятно иметь больше свободы.

Кстати, чуть не забыл) Нас зарегистрировали на фестивале стим - "Пираты против ниндзя". Это не принесло желаемого результата, но наверное это было предсказуемо с самого начала)

Обложка к фестивалю.
Обложка к фестивалю.

В заключении напишу про технические требования. В прошлом моем посте (на другом ресурсе, здесь на системки не обратили внимание) это вызвало удивительный ажиотаж, и я прислушался к читателям. Я уделил время этому вопросу, протестировал на разных конфигурациях, провел минимальную оптимизацию и обновил системные требования на странице стим. Это все еще не конечные требования, и я надеюсь, что в итоге минимальные требования окажутся еще меньше. Но хотелось сказать спасибо всем тем людям, которые обратили на это внимание и указали мне:)

Взрывы в Bottle Of Ghouls⁠⁠!

Надеюсь вместе с вашим фидбеком у меня получится отличная игра. Подписывайтесь и добавляйте игру в список желаемого, чтобы не пропустить релиз!

6666
38 комментариев

Показалось странным что парус в моменте просто пропадает
И вроде даже не в тайминг..(?)
Так и должно быть?

2

Там два взрыва есть) Он пропадает во время второго
Так не должно быть, но либо я придумаю изящный способ это все красиво увязать, либо будет игровой условностью
Не очень красиво, согласен

1

Выведи в ленту какую нибудь картинку)
например портрет ктулхенка

Ну и удачи тебе с твоим семейным подрядом -

2

О блин! Хотел гифку первую прикрепить и забыл
Спасибо за подсказку! Спасибо за удачу))

И, если есть возможность, поработай над шрифтами.
Как минимум они мелковаты. Прибавить бы им одну–две точки.

2

Спасибо, обязательно обращу на это внимание!

Взрыв мощный 💥

1