When eyes close. Dev-log #4. Практически готов устроить первый плейтест.

Всем доброго вечера! И я снова тут с новым девлогом.
Начинаем классическим способом. Добавляем When eyes close в вишлист тут:

Что у меня есть на сегодняшний день:

Готова первая история. Готовы основные механики игры, которые я не планирую сильно менять. Я тоже готов. Выслушивать первую критику и переживать первый стыд или воодушевление от реакций на мою вторую игру.

Критиковать уже можно начинать, потому что вот вам видео с геймплеем в одной из комнат.

По ходу разработки я сохранил основную концепцию игры, но немного изменил ее наполнение. Теперь она стала на шаг дальше от "нарративной новеллы" и на шаг ближе к детективу. Кажется, что остросюжетному.

Что будет в демо:

Будет первая история, Каин и Авель. Основные механики игры, на которых строится повествование и всё "веселье":

  • Несколько комнат, которые мы посещаем в случайном порядке. Окончание комнаты - кровать, рядом с которой нужно будет сделать выбор: в этой ли комнате мы заснули или смотрим дальше?
  • В каждой комнате часть истории, которая подана через анимации, демона-нарратора, подсказки и улики.
  • Процесс сбора "слов", который необходим для заполнения истории.
  • Концовка, которая откроется при правильном выборе комнаты, в которой заснул протагонист. Но только при условии, если все слова на своих местах.

А когда будет демо:

Тут всё просто. Как только я закончу с переводом when eyes close на английский. Так как разработчик из меня так себе - я весь текст на картинках нарисовал. И теперь мне нужно перерисовать их на английском. Не так уж и сложно, но очень уныло.

Также меня ждёт ещё проверка на Steam. В прошлый раз она заняла почти 10 дней, т.к. Сизифа мне возвращали назад с замечаниями.

А еще я хочу получить первую обратную связь от игроков до выпуска демо, чтобы успеть подправить нюансы или вообще что-то переделать.

Поэтому сейчас активно ищу людей для проведения "Плейтеста".

Буду писать блогерам, которые играли в The Sisyphus journey. Буду просить крутых ребят, с которыми познакомился тут. Да, крутые ребята тут есть.

Если вам тоже интересно - пишите.

Много дел, поэтому красивого окончания этого девлога я не придумал. Оставлю скриншот. Всем спасибо за внимание!

When eyes close. Dev-log #4. Практически готов устроить первый плейтест.
7
6 комментариев