РПГ в открытом мире. Orkendale: The Scarred Land

Всем доброго времени суток! Хотим вам сегодня рассказать об игре, над которой трудимся небольшой, но амбициозной командой из 5 человек. Мы создаем РПГ в открытом мире, вдохновленную олдскульной готикой и тес.

Orkendale: The Scarred Land представляет собой большой открытый мир (целый континент-остров), опустошённый прошлыми конфликтами и находящийся на пороге новой войны. Судьба этой земли фактически находится в руках игрока: от ваших решений зависит, смогут ли орки вновь захватить власть или же человечество удержит ее в своих руках. Земли Оркендейла носят шрамы давней катастрофы -- великой войны, в которой люди много лет назад разгромили орков. После той победы люди перестали считать орков равной себе расой или серьёзной угрозой. Однако мир остаётся нестабильным:

  • Имперский город жаждет подчинить все территории, вспыхивают новые конфликты и древние силы снова пробуждаются.
  • Город шахтёров уже сто лет как отстоял независимость от империи, и вскоре ему, похоже, снова придётся это делать.
  • Свободный город пытается решить проблемы с восставшей нечистью, которой становится все больше и больше.

Оркендейл -- это обширный остров-континент с разнообразными локациями, полными опасностей и загадок. Игрок волен свободно исследовать этот открытый мир, путешествуя по окрестностям и наблюдая уклад жизни разных фракций людей. Мир населён множеством существ, от диких зверей до фантастических монстров, однако доминируют здесь два разумных вида: люди и орки. Повсюду можно наткнуться на руины и тайны прошлых эпох, ведь на острове скрыто множество интересных мест (которые игрок может посетить или не обращать на них свое внимание). Атмосфера мира мрачная и тревожная – повсюду ощущаются отголоски недавних потрясений и назревающей катастрофы, что задаёт серьёзный тон происходящему.

В игре представлены три основные фракции людей, каждая со своей философией и ролями в конфликте:

  • Свободный город – независимое поселение, жители которого бежали из других городов и основали свой. Они обычно стараются не вмешиваться в общие войны и политические волнения. Однако в текущих обстоятельствах даже им придётся выбрать сторону и перестать оставаться в стороне.
  • Имперский город – центр человеческой империи. Его обитатели убеждены, что лишь объединив весь материк под единым королевством, человечество обретёт истинную силу и влияние в мире. Ради этой цели имперцы готовы захватывать все регионы Оркендейла и затем «наводить порядок» на завоёванных землях. Их мировоззрение – порядок через единство, достигнутое силой.
  • Город шахтёров – бывшая колония Имперского города, которая ровно 100 лет назад сумела отбить попытки порабощения и добиться независимости. Это небольшой город-твердыня людей, ценящих свою свободу, но, судя по всему, вскоре им вновь придётся с оружием в руках отстаивать свою автономию перед лицом имперской экспансии.

Кроме того, орки фактически выступают отдельной стороной конфликта (пусть формально и не считаются равноправной людям фракцией). Когда-то орки вели войну против человечества за власть над материком, но были повержены. В современности остатки орочьих племён живут обособленно и не участвуют открыто в делах людей… но вскоре все изменится. Сейчас люди слишком заняты своими проблемами и не считают орков угрозой, а они, не теряя времени, копили силы и даже вступили в союз с древним колдуном. В центре сюжета оказывается опытный путешественник Джек, имеющий за плечами опыт сражений как в ближнем бою, так и в дальнем. Ему было поручено переправить на корабле волшебные камни, необходимые для восстановления магического артефакта. Однако во время плавания судно подверглось нападению колдуна, в результате которого корабль был потоплен, а камни похищены. Джек чудом спасся — его выбросило на берег живым. Теперь ему предстоит вернуть камни, а заодно и принять участие в решении судьбы материка, на котором он оказался… Игроку предстоит пройти линейки квестов фракций людей, чтобы добраться до своей цели.
А так же понять мотивацию каждой фракции и выбрать, какую поддержать в конфликте. Игра предполагает несколько концовок, которые будут зависеть не только от последнего решения.

Немного скриншотов

И небольшой FAQ.
1. Будет ли русский язык?
Конечно.
2. Будут ли озвучки персонажей в раннем доступе?
Планируем обратиться к GamesVoice. И сделать английскую и русскую озвучки.
3. Как поддержать нас и игру?
Добавить в список желаемого в стиме, это очень важно для нас.
4. На каком движке делаете игру?
Unreal Engine 5.5 (да, тоже боимся за оптимизацию)
5. Почему ранний доступ?
Хотим сделать качественный продукт, который понравится большинству. Не понравились анимации - заменим. Не понравились квесты - перепишем или добавим новые и т.д. Постепенно будем добавлять контент и части карты.
6. Будет ли в игре магия?
В игре будет доступна магия, но чтобы её открыть - нужно будет найти человека, который обучит вас и пройти линейку заданий.
Задавайте интересующие вас вопросы, отвечу в комментариях или следующей статье. Следующий пост будет посвящен особенностям разработки (боль, страдания, радость).

Всем котиков и любви.

РПГ в открытом мире. Orkendale: The Scarred Land

Добавляйте игру в вишлист!

37
2
1
14 комментариев