Девлог шести месяцев разработки
Делаю один. Начал в январе и за полгода наваял геймплейный костяк. Делаю на Unity.
Думал, что получится сделать куда больше, но ограничен работой. Удаётся либо до работы, либо после, и в обоих вариантах ты либо дико заспанный, либо тебе уже ничего не охота. Но сделал хотя бы что-то, так что делюсь.
Немного про задумку: данж, есть точка А, а игроку надо дойти до точки Б. Сюжет нахуй, так как геймплей всему голова и всё такое. Разумеется я уже продумал лор мира, каких-то НИПов, но пока не доведу до ума геймплей, то нет смысла трогать сюжик.
В первой демке мне казалось всё ок, но кое-кто сказал, что текстуры кал говна. Ну и они по факту были плохи. Мне нравится графика PS1, но не перевариваю PSX шейдер.
И так каждая третья игра с ним, так что лучше уж только низкополигональные текстурки. Но тут я чёт перестарался из возможных вариантов указал почти самый нижний. Зато фпс много)
Ну и освещение казалось каким-то пересвеченым. Так что пора было делать работу над ошибками.
Текстурки стен стали поприятнее. Освещение стало мягче. Добавил лутабельные объекты. И знали бы вы, как оказывается сложно сделать одновременное выдвижение полки и находящегося в ней объекта, у которого при этом активно работает физика. В итоге решил потом сделать.
Ну и мелочи: разрушаемые объекты (пока что какая-то ассет-сторная тумба), инвентарь и поедание предметов. Возможно сделаю поедание не только еды, но некоторых специальных предметов как в каком-нибудь Golden Light (да прости меня Даня).
Ну и в довершение сделал меню паузы. Но мне уже остоебенил классический UI, так что решил покреативить.
Книга открывается на Esc. Такая вот альтернатива. В ней будет и прокачка, и состояние героя, и всё остальное, что есть в обычных менюшках. Из настроек пока только звук, разрешение экрана и языки с нормальным русским шрифтом.
Решил всё-таки сделать всё по красоте - сотню странниц, секс обложку, короче чтоб прям ахуй. В итоге обложка у меня 3D панелька без текстуры, а странниц не больше 10. Ну хоть так)
Такие вот дела. Дальше надо дошлифовать уже сделанное и приступать к энвайроменту. И вот там-то я чувствую взвою...
И немного про мотивейшн. Единственное, что помогало - когда становится тяжеловато, то подрубаю стрим. Там и общение со зрилами как-то в тонусе держит, да и не получится залипнуть в какой-то видос.
В будущем весь контент по разработке буду публиковать на ютубчике.