Шесть склянок на посту — и новый девлог: экономика и политика мира Neverseas!
Мы активно работаем над созданием живого и насыщенного мира, органичной и естественной системы, которая позволит морям Neverseas «дышать».
В ходе ваших путешествий вы будете встречать самые разные суда: от одиночных торговцев до вооружённых эскортов, от малых караванов до целых флотилий. Наша задача — сделать так, чтобы ни одно из этих столкновений не казалось случайным. Каждый корабль, каждый конвой или даже флот в мире игры следует своим целям: торговые суда выполняют поручения колоний, военные корабли действуют по приказу фракций. Всё это — часть живой системы, реагирующей на действия игрока и изменяющейся вместе с миром.
_____________________________________
Как работает экономика Neverseas? В регионе существует фиксированное количество островов — колоний. Колония стремится к росту — максимизировать размер и благосостояние поселения, и самостоятельно определяет, каким будет её путь развития. Несколько колоний объединяются в фракцию. Фракции стремятся увеличить количество колоний под своим контролем, а также управляют стратегическими решениями. В их распоряжении — морские блокады, захваты, рейды на торговые маршруты и полномасштабные военные кампании. Важно понимать: хотя колонии и фракции связаны между собой, их интересы не всегда совпадают. Фракции могут подталкивать колонии к войне, в то время как сами колонии хотят лишь строиться, торговать и процветать. Мир Neverseas реагирует на действия игрока — и вы сами решаете, станете ли вы мудрым правителем, теневым торговым магнатом или безжалостным адмиралом, наводящим ужас на все моря.
_____________________________________
Цели колонии
— развитие, рост численности населения и уровня благосостояния, которые происходят на основе внешней обстановки, собственных ресурсных возможностей, принадлежности к фракции и учете ее потребностей. По мере роста численности населения, колония: • расширяет свою промышленную базу; • укрепляет оборону. Развитие происходит органично и зависит от нескольких факторов: • расположения колонии относительно других поселений; • особенностей рельефа и климата острова, текущих потребностей населения.
Инструменты развития
Промышленность Промышленные постройки создаются с двумя основными целями: • Удовлетворение внутренних потребностей — по мере роста населения увеличивается спрос как в количественном, так и в качественном выражении. • Производство на продажу — колонии экспортируют излишки, чтобы получать прибыль и закупать дефицитные товары, поскольку ни одно поселение не способен в одиночку обеспечивать себя всем необходимым.
Оборона Защитные сооружения возводятся планомерно, но темпы их строительства зависят от политического и военного контекста. Колонии, принадлежащие к миролюбивым фракциям и находящиеся вдали от зон конфликта, как правило, медлят с усилением обороны. Напротив, поселения, расположенные в нестабильных локациях, быстрее наращивают свои фортификационные мощности.
Цели фракции
— защита собственных колоний и расширение территории за счёт захвата чужих поселений По мере объединения колоний, принимают стратегические решения от имени всего объединения. В их полномочия входят: • наложение торговых ограничений; • решения о наращивании военной мощи и строительстве кораблей; • организация и координация военных флотов
Инструменты влияния
Фракции действуют политически и военными методами: • объявляют войну другой фракции, • заключают мир или предлагают союз, • осуществляют экономическое давление, перекрыв поставки; • заключают торговый союз, снижают пошлины на товары и стимулируют взаимовыгодную торговлю. Фракции играют ключевую роль в формировании глобальной политической обстановки в мире Neverseas, влияя и экономику, и на боевую обстановку в морях.
Игроку открывается широкий спектр возможностей для влияния на экономико-политическую структуру мира Neverseas. Инструменты позволяют реализовывать собственные амбиции — через торговлю, логистику и экономические союзы или через военное доминирование, управление флотами, осады колоний к тому, чтобы возглавить одну из фракций.
Но какая торговля без надёжной рабочей лошадки?
Встречайте пополнение флота Neverseas — шлюп «The Sea’s Shadow», созданный мастером корабельного дела и нашим 3D-художником Alexey "AVG" Vasiliev!
_____________________________________
Этот одномачтовый корабль с малой осадкой идеально подходит для каботажного плавания между островами. Он создан для того, чтобы неспешно перевозить грузы от бухты к бухте — и при этом обладает достаточной огневой мощью, чтобы отбиться от береговых крыс и прочих недоброжелателей.
_____________________________________
_____________________________________
Несмотря на скромные размеры, шлюп оборудован вместительным трюмом и требует всего несколько человек экипажа. Это делает его универсальным выбором — от первых шагов в торговле до вспомогательной роли в составе крупного флота.
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
Его низкая стоимость постройки и содержания делает шлюп доступным практически каждому предпринимателю, будь то купец-одиночка или глава торговой династии.
_____________________________________
_____________________________________
При разработке модели мы вдохновлялись множеством небольших судов — от яликов и тендеров до торговых шлюпок. Трудно выделить конкретный прототип, но каждая из этих форм оставила след в финальном облике «The Sea’s Shadow».
Если вам нравится наш проект - присоединяйтесь!
Наша страница в Steam:
Наш сервер Discord: