Foamy Brew Productions

+309
с 2024

Создаем экономически орентированую Action RPG в сеттинге золотой эры географический открытий! На дворе 1700-е, а значит время первых шагов к глобализации мира

17 подписчиков
6 подписок

Типы корабельного вооружения. Как создать динамичный геймплей и сохранить реализм.

Neverseas - Судовой журнал разработчика №4
1

Мы активно работаем над созданием живого и насыщенного мира, органичной и естественной системы, которая позволит морям Neverseas «дышать».

Шесть склянок на посту — и новый девлог: экономика и политика мира Neverseas!
8
1

Хочу показать вам новый корабль, сошедший со стапеля и ставший великолепным пополнением флота Neverseas! Корабль разрабатывался в течение 3 месяцев и наполнен деталями и атрибутами эпохи парусного флота

Бриг “Mercury”
10
1

Привет друзья! я почти закончил работу на морской боевой системой и хочу продемонстрировать бой 1 на 1 с кораблем под управлением АИ. Основная задача сделать динамичный морской бой, но при этом не уйти в полную аркадность как во многих современных тайтлах на эту тематику. Приятного просмотра!

11
1
1

Привет! Мы ищем UI/UX дизайнера для создания игровых интерфейсов, которые будут удобными и понятными, а самое главное, позволят игроку погрузиться в захватывающий мир игры. Проект ведем полтора года. Состав нашей команды 5 человек - 2 программиста, 3D modeler и 2 дизайнера уровней.

Наш краткий питч о проекте:

3
2

Привет! Мы ищем начинающего левл дизайнера для создания, средних по размеру, локаций по типу островов для мира игры! Проект ведем полтора года. Состав нашей команды 2 программиста и 3d modeler.

Наш краткий питч о проекте:

3