Создаем экономически орентированую Action RPG в сеттинге золотой эры географический открытий! На дворе 1700-е, а значит время первых шагов к глобализации мира
Полностью поддерживаем :)
(Шутка, NDA это конечно же важно)
Не без греха. :)
В целом, как инди проект, мы не скрываем, что в том числе привлекаем новую аудиторию тем, что делимся кадрами разработки.
А где та тонкая грань чего-то WIP и "сырого кринжа"?
В стим, для участия в открытом тестировании принимаем всегда, набор для закрытого тестирования объявим чуть позже, когда будем готовы его показать
Спасибо, стараемся!
Если речь идет про увеличение собственной осадки судна, вследствие повреждений, то такая механика уже есть. Это создает трудности в управлении кораблем, а также, да требует более аккуратного и внимательного подхода при движении вдоль мелководья
А вот Небывалые моря ещё предстоит открыть.
Вообще наша цель дать игроку свободу действий в первую очередь.
Захочет быть пиратом не привязанным к фракции? Не вопрос, просто, будучи пиратом, на такой корабль наскрести команду и копеек или же захватить, придется попыхтеть знатно.
Касаемо того что торговцы уплывут - спорно. В маневренности у них действительно будет преимущество, а вот за счет парусности в линейной скорости им потягаться будет сложновато.
Спасибо!
Отчасти верно, однако все таки хочется нести в массы достигнутое трудом, в целом, любое произведение на этом строится.