🚧 Обновление мода Miller, SD — Патч: Новый шаг в развитии карты

В этом патче для мода Miller, SD мы продолжаем развивать и улучшать мир! Вот что нового:

🏘 Расширение жилых зон

  • Новый жилой район построен восточнее от центра города.
  • Развитие частного сектора продолжилось на западе и востоке карты — новые индивидуальные дома с уникальными планировками.
  • Каждый дом создавался вручную, что замедляет процесс, но делает результат более разнообразным и интересным.

🏪 Расширение коммерции

  • На северных въездах в город появилась новая закусочная.
  • Также планируется расширение коммерческих зон для обеспечения растущего населения.

🏫 Развитие школьной территории

  • Школа теперь полностью построена.
  • Вокруг стадиона добавлена трибуна, улучшившая внешний вид этой зоны.

🏥 Госпиталь завершён

  • Госпиталь теперь полностью построен и функционирует, расширяя медицинские возможности для выживших.

🛠 Общие улучшения

  • Добавлены визуальные улучшения и мелкие детали на уже существующих локациях.
  • Внутренние загрязнения и пятна добавлены во все существующие здания для повышения атмосферы.
  • Исправлены небольшие баги для улучшения производительности и стабильности игры.

🚔 Интеграция скинов полиции

  • В игру добавлены кастомные скины полицейских машин, оформленные в стиле Южной Дакоты. Эти машины заменяют ванильные и будут появляться в нужных зонах (полиция, пожарные, скорая помощь).

⚰ Новый кладбище

  • Кладбище добавлено на восточной окраине, что придаёт локациям мрачную атмосферу.

🧱 Общие улучшения

  • Применены визуальные корректировки на различных участках карты, улучшены эстетические характеристики.
  • Полностью завершена сеть дорог, что сделает передвижение по городу более удобным.
🚧 Обновление мода Miller, SD — Патч: Новый шаг в развитии карты
Начать дискуссию