🚧 Обновление мода Miller, SD — Патч: Новый шаг в развитии карты
В этом патче для мода Miller, SD мы продолжаем развивать и улучшать мир! Вот что нового:
🏘 Расширение жилых зон
- Новый жилой район построен восточнее от центра города.
- Развитие частного сектора продолжилось на западе и востоке карты — новые индивидуальные дома с уникальными планировками.
- Каждый дом создавался вручную, что замедляет процесс, но делает результат более разнообразным и интересным.
🏪 Расширение коммерции
- На северных въездах в город появилась новая закусочная.
- Также планируется расширение коммерческих зон для обеспечения растущего населения.
🏫 Развитие школьной территории
- Школа теперь полностью построена.
- Вокруг стадиона добавлена трибуна, улучшившая внешний вид этой зоны.
🏥 Госпиталь завершён
- Госпиталь теперь полностью построен и функционирует, расширяя медицинские возможности для выживших.
🛠 Общие улучшения
- Добавлены визуальные улучшения и мелкие детали на уже существующих локациях.
- Внутренние загрязнения и пятна добавлены во все существующие здания для повышения атмосферы.
- Исправлены небольшие баги для улучшения производительности и стабильности игры.
🚔 Интеграция скинов полиции
- В игру добавлены кастомные скины полицейских машин, оформленные в стиле Южной Дакоты. Эти машины заменяют ванильные и будут появляться в нужных зонах (полиция, пожарные, скорая помощь).
⚰ Новый кладбище
- Кладбище добавлено на восточной окраине, что придаёт локациям мрачную атмосферу.
🧱 Общие улучшения
- Применены визуальные корректировки на различных участках карты, улучшены эстетические характеристики.
- Полностью завершена сеть дорог, что сделает передвижение по городу более удобным.
Начать дискуссию