Инди Иван Данилов
2 916

Как угодить!

Читать между строк....
В закладки

История проста, вчера на данном портале опубликовали пост про одного разработчика-одиночку.

Казалось бы, парень создал в одиночку игру, молодец и тд и тп.... но нет, и тут нашлись недовольные :-(

Собственно на картинке, мое общение именно по этому поводу с моим хорошим товарищем, очень успешным разработчиком, то о чем он пишет - знает не по наслышке.... и если прочитать между строк, то по сути там вся правда, что-бы и кто-бы не делал - угодить не возможно :-(

P.S. Уверен, что те о ком идет речь в посте, быстренько решать этот пост убрать в недра рубрики... подсказываю, для этого вам необходимо всего то навсего - 10 антилайков и ваша миссия выполнена :-)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Данилов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 91, "likes": 58, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 39592, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Feb 2019 11:45:39 +0300" }
{ "id": 39592, "author_id": 19185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39592\/get","add":"\/comments\/39592\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39592"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Вообще, в подсайте «Инди» не приветствуется резкая критика без аргументов. Это подсайт для инди-разработчиков и тех, кто хочет помочь авторам игр становиться лучше. Можно смело нажимать «Пожаловаться». Мы можем забанить юзера конкретно в этом подсайте.

Ответить
34

Не подумайте, что это резкая критика без аргументов...

Но комменты на DTF все чаще превращаются в место, куда даже не хочется соваться =)

Ответить
3

Не подумайте, что это резкая критика, но в комментарии никто насильно никого не спускает =]

Ответить
0

Здесь ещё сносно. Вот комментарии на ТЖ это прям сок.

Ответить
0

Олег, Вы серьезно? Не предупреждение вынести, а конкретно забанить за один пост? Несмотря на то, что я такой же как и остальные инди-разработчик и публикую иногда тут посты? Не слишком ли жестоко так расправляться?

Ответить
6

Он вроде не в твой адрес это сказал, скорей предложил жаловаться на токсичных юзеров, а не пилить отдельный пост

Ответить
7

Нет, с токсичностью формально борются в целом на всем ДТФ - в подсайте же "Инди" это достигает степени СЖВ со всем этим "бодипозитивом" и прочими модными словечками, ибо местных разработчиков инди-игр нельзя расстраивать резкой критикой, можно лишь всячески их подбадривать и поддерживать под локоток. Вне зависимости от того, какое впечатление на тебя, как на игрока, производят результаты их деятельности.

Ответить
4

Но при этом сам главред позволяет себе токсичность в адрес переводчиков, например, в комментариях. Хотелось бы - либо уже без токсичности, либо пофиг, пусть все называют, кто и как того хочет. Я лично за второе, меня не то, чтобы задевает :D, но чувство справедливости не могу заткнуть.

Ответить
12

Чимде: мы против токсичности, жалуйтесь на таких, забаним
Ширяев: общество на DTF должно саморегулироваться, решайте сами, что вам надо
Елистратов: ты-то куда лезешь...

Ответить
6

Хотя правильнее было бы
Елистратов: ты-то куда лезешь *статья дописывается*

Ответить
1

Если вы пишете «фу, говно» или «опять сраный пиксельный трэш», то вы отправитесь в бан. Такие сообщения никакой пользы никому не несут и расцениваются как токсичность.

Подбадривать вас никто никого не заставляет, но критикуйте спокойно, развёрнуто, по делу и с аргументами.

Ответить
0

Комментарий "Какой ужасный визуальный стиль..." по отношению к нарочито неприятно выглядящей игре про слетевшую с катушек кассиршу вполне ожидаем. Из него вполне могло родиться углубленное обсуждение стилистики и уместности её использования именно в данном случае - но нет, в глубинах редакции проснулось древнее СЖВ-шное зло и возопило "Токсичность детектед! Бан, срочно в бан, никаких обсуждений!" - и всё, нет ни комментария, ни человека...

Ответить
1

Ну вот в следующий раз лучше сразу перейти к углубленному обсуждению стилистики и уместности её использования.

Ответить
0

А может местная Фемида будет чуть менее слепой - или это для людей на зарплате слишком напряжно? Люди просто высказывают своё мнение, одним вопросом можно выяснить, что именно подразумевалось.

Ответить
0

Про сжв в точку, видят "оскорбления" меньшинств там, где их нет.

Ответить
1

Не слишком ли жестоко так расправляться?

Внезапно осознал, что своим постом по сути призываешь к расправе над людьми, которым в силу их личных вкусов не понравилась какая-то инди-игра? :) Да, тут за выражение недовольства индюшатиной банят, на себе испытал, когда оставил коммент типа "Какой ужасный визуальный стиль..." под статьей об игре про упоротую кассиршу супермаркета...

Ответить
0

Так я ведь не про вас.

Ответить
0

Понял, извините :-)

Ответить
3

Пользователь должен об этом сам догадаться? Что можно, что нельзя? А потом приходит бан без объяснений или с какой-то чушью в описании и сиди гадай, это личная неприязнь или настроение плохое было? Оба варианта говорят о некомпетентности. Считаю, что баны должны быть с указанием причин, указанием непосредственно комментария с нарушением и именем модератора. А иначе это какая-то диктатура, хочу этого заткну, хочу того. Крайне неприятное отношение к аудитории.

Ответить
1

Давайте уж предметно тогда. Я на время банил вас в геймдеве вот с таким комментарием: «Gamedev-подсайт не для того нужен, чтобы вы причёски критиковали», за то, что вы на спикера накинулись из-за её внешности. Чтобы лучше понять, откуда взялся этот бан, можете почитать правила общения на странице подсайта. Там у нас сообщество для разработчиков. В случае с «Инди» правила гораздо мягче — тут важно просто критиковать спокойно и с аргументами.

Ответить
0

Ага! Вот кто это был. Я хорошо помню тот случай, так как предмет моего комментария был совершенно не в критике прически. Тогда я лишь посетовал на то, что к мужскому полу, особенно в моей сфере, относятся очень критически и я регулярно натыкаюсь на разного рода проблемы, вытекающие из того, что у меня всего лишь длинные волосы и серьга в ухе. Я согласен, что это могло быть в целом неуместно для этого раздела, однако меня крайне огорчило то, что я был неверно истолкован и получил за это бан.
Это ладно, но вот на прошлой неделе я получил бан на 3 дня на весь дтф, за некие "оскорбления". И вот тут мне совсем непонятно за что это было. Хрен с ним, простите, баном, хоть бы указали где я умудрился эти оскорбления нанести и кому, и чем.

Ответить
1

Банить-то можно, но это будет вредно в первую очередь для самих разработчиков.
Потому что за всеобщим искусственным одобрением можно не заметить реальной картины, реального отношения игроков.

Ответить
0

Олег, а как этот пост ("мы тут с корешом обсудили") относиться к:

Истории из жизни инди-разработчиков. Если вы вдруг делаете свою игру, то это лучшее место, где о ней можно рассказать всему DTF.

М?

Ответить
1

Здесь автор поднял тему, которая явно назрела и которую хотелось бы обсудить. Думаю, ничего страшного, если пост останется в этом подсайте т.к. он напрямую касается жизни этого подсайта.

Ответить
0

Понял. Спасибо за ответ.

Ответить
23

Я правильно понял из поста, что если кому-то не нравится конкретная игра, то он является гомосексуалистом? Очень содержательно, спасибо. Либо купи игру, либо ты пидр. Супер.

Ответить
22

Либо купи игру, либо ты пидр

Ответить
0

Л-Логика. Скажем спасибо, что не любителем бдсм.

Ответить
0

если кому-то не нравится конкретная игра, то он является гомосексуалистом?

Не, я думаю он имел ввиду ковбоев :)

Ответить
13

Не понял жалобы на комментаторов. Зашёл в пост, прочёл написаное, глянул коменты и там всё как обычно - половина хвалит, другая половина ругает. Что не так? Обидно что хвалят не все? На мой взгляд игра выглядит как ещё одна типичная пиксельная индюшка, которая выглядит хреново, и подобных на стиме уже тысячи. Всем мил не будешь и ждать что в коментах будут только облизывать крайне глупо.

Ответить
9

Тоже не понимаю. Видимо тот факт, что он запилил игру соло, должен был автоматом повысить ей рейтинг до небес, а ему чсв. Вообще все эти плаки про недовольных юзеров какбэ намекают на то, что индики не умеют в сегментацию рынка, предварительные исследования и выявление ЦА.

Ответить
3

Я согласен что человек молодец - захотел сделать игру и сделал, но хвалить только за этот факт я не собираюсь, тем более что игра выглядит как очередная одинаковая индюшка сделаная на каком нибудь гейммейкере.

Ответить
0

Всем мил не будешь и ждать что в коментах будут только облизывать крайне глупо.

Критика запрещена политикой подраздела, редакция вон выше указала.

Ответить
11

Запрещено говнит без аргументов. Я бы такое везде бы ввёл, а то коменты типа - "игра говно, того что мне не нравится" или просто "игра говно", реально раздражает. Спрашиваешь почему говно и в ответ литят кучи матов и аргументов по типу что такое нравится только дебилам. Вот такую критику я бы запретил, а коменты удалял, того что они вызывают только срач, а не обсуждение.

Ответить
3

Запрещено говнит без аргументов

А как определяется наличие аргументов при высказывании мнения о визуальном стиле, например? Ну, персональные впечатления. Пока что получается насаждение какого-то "бодипозитива", где всех недостаточно позитивных банят без лишних разговоров...

Ответить
0

Тут уже хрен его знает. Лично для меня всё просто. Если напишут об игре что она выглядит как ещё один пиксельный инди платформер, то я сразу пойму о чём речь и почему написавшему не понравилось, а если просто напишут пиксельное говно, то это бесполезный комментарий, того что о игре это ничего не говорит и аргументы тут только что это что-то пиксельное. То есть в первом примере понятно что за жанр, как игра выглядит и что она похожа на уже кучу вышедших ранее инди платформеров, а во втором примере понятно только то, что комментатору не нравятся игры с подобной графикой

Ответить
0

а если просто напишут пиксельное говно, то это бесполезный комментарий, того что о игре это ничего не говорит и аргументы тут только что это что-то пиксельное

А если подразумевалось не "пиксельное" в качестве основного обвинения, а именно пиксель-арт в данном случае некачественный или цветовая палитра отстойная? А человек уже забанен, не уточнишь его позицию...

Ответить
0

Обычно подразумевают что графика говно, того что как на денди или сеге, а не так глубоку, как ты предположил) Ну и никто не запрещает потратить ещё пять секунд, что бы более конкретнее высказать мысль.

Ответить
0

И это "более конкретнее" всё так же может выглядеть недостаточно аргументированным в глазах администрации - суть проблемы-то в том, что с критикующим никто вообще не собирается вести беседы, его просто банят за негатив.

Ответить
0

Хрен его знает. Я частенько тут что-то критикую и с кем-то спорю, даже иногда на хуй посылаю, но (три раза плюёт через плечо) за два года на этом ресурсе в бане ещё не был))) Получается как-то правильно критикую, спорю и оскорбляют?)))

Ответить
0

В том-то и штука, что в подразделе "Инди" ужесточенные правила в случае критики инди-игр, с этого разговор и начался.

Ответить
0

Вторичность арта удручает едва ли не больше качества исполнения. - кого-нибудь забанили за такое?

Ответить
0

Практика показывает, что за обсуждение сторонних от топика тем наказывают

Ответить
0

Я бы поспорил. Всегда и в любом разделе пишу как думаю и ещё ни разу не банили, а я тут уже пару лет. Один раз было предупреждение под постом про студию мобильных игр кефир, но там я малёхо перегнул с оскорблениями, того что меня тогда бомбило от их донатного подхода в игре Last Day on Earth - в определённый момент без доната дальше не пройти, того что нужны некоторые детали, которые выпадают раз в год, но купить их просто нельзя, а нужно доставать из лутбоксов с рандомными вещами. С тех пор они для меня жадные пидоры, того что я в игру даже задонатил косарь, но толку от этого не было.

Примерно такое же отношение к разработчикам шадоу файт 3, которые сделали отличный по геймплею файтинг, но с прокачкой через лутбоксы и завенной сложностью. Сейчас примерно так же сделали разработчики второй части Beach Buggy Racing - убрали прогресию и конечную цель, превратив гонки в бесконечную гриндилку с завышенной сложностью. Естественно в этих играх так сделано исключительно что бы донатили. И если в первой части гоночек я занёс 500р чисто что бы поблагодарить разрабов, то тут такой анальный донат вызывает только хейт. Всё это я писал в коментах в этом же разделе, но бана не получал. Просто надо высказывать мысль нормально, а не тупо называть говном.

Ответить
0

Да я тут тоже не вчера зарегистрировался, но ловил баны "за оскорбления", хотя никогда не оскорблял никого напрямую. Я могу спорить, высказывать негативное мнение, жаловаться, но, как правило, пытаюсь как-то объяснить почему так, а уж прямые обзывательства точно не писал никогда. Мой юмор может задеть, мой тон может быть хамским, но я что-то не помню, чтобы это называлось "оскорблением".

Ответить
0

Сегодня всё и всех может задеть и оскорбить) Просто возможно твои шутейки для тебя выглядели норм, а для других как хейт ради хейта, или специально для розжига срача. Сегодня так же всегда под рукой должны быть таблички "сарказм" и "шутка". Почему-то у многих с пониманием этих вещей прям какие-то проблемы и всё воспринимается всерьёз.

Ответить
1

Меня бесит не сам факт бана - если заслужил - то пусть. Меня бесит то, что не пишут за что. Как я должен исправиться, если не понимаю где совершил нарушение?

Ответить
0

Лови бан)

Ответить
0

За что?) Мой комент проходит по всем параметрам цензуры)

Ответить
0

Выглядит хреново, говоришь, значит?))

Ответить
0

Ты вырвал из середины, а за отдельные слова не банят. Даже мат просто так не банят. Там же понятно почему хреново. Все знают сколько уже вышло пиксельных игр в стиме и что большая часть этого списка не очень. Из моих слов можно понять что данная игра на вид как раз из этого списка. Просто за слова не банят.

Ответить
1

Шучу же, я не всерьез, просто бомбит от банов, по непонятной причине, с отпиской "оскорбления", или когда тебе приписывают то, что ты не делал.

Ответить
0

Та я понял что шутишь) Просто ответил именно по делу. Если банят, значит сильно резко высказываешься и плохо доносишь мысль. Можно же сказать что это прям хуйня, но тогда стоит и объяснить почему, того что такое высказывание выглядит как хейт или специально для срача.

Ответить
8

Казалось бы, парень создал в одиночку игру, молодец и тд и тп.... но нет, и тут нашлись недовольные :-(

Есть важный нюанс - парень создал очередной пикселявый платформер с хреновенькой графикой, которых уже буквально десятки тысяч (отчего Стим почти умер и "инди" начало рифмоваться со словами "-хлам" и "-говно"). Разумеется, это свежайшее добавление к огромной куче копеечного мусора не вызывает особого восторга - но какие-то деньги таки заработал и вышел в плюс, за что и похлопали по плечу.

Ответить
4

А зачем ники замазывать? Они ж в открытом доступе, да и мы должны знать этих героев.

Ответить
2

Чтобы негодующие устроили "Силу Пикабу" на рельсах DTF?
P.S. Напомню что сайт про игры.

Ответить
3

P.S. Напомню что сайт про игры.

Уже давно нет

Ответить
2

Ну если в свежем так и будет появляться подобные посты, то на главной скоро больше 50% будет не по теме

Ответить
0

Хм, данный сайт после перезагрузки не был только про игры.

Ответить
3

Да нафига кому-то угождать, если занимаешься хобби?

Ответить
4

Чтобы не улететь в минуса по финансам.

Ответить
2

Но это же хобби! Оно изначально предусматривает вложения. А уж если с него ещё деньги идут, то это прекрасно. Но отсутствие денег от хобби - более чем норма.

Ответить
2

Достаточно серьезное хобби имеет свойство превращаться в бизнес прямо в процессе занятия оным. То бишь, сначала игра действительно делалась как хобби, а потом разраслась и пришлось делать серьезные ставки, рассчитывая на окупаемость и прибыльность.

Ответить
0

разрОслась
Ну рассчёты и ожидания сабжа - сугубо его личное дело. У инди-игр своя специфика, и особое отношение аудитории.

Ответить
0

и особое отношение аудитории

Вот эта "специальная олимпиада", поощряющая откровенную халтуру, и тормозит возрождение среднего класса игр.

Ответить
0

Ой вэй! Уже и игры среднего класса появились. Да вроде B-games никуда и не уходили, просто они никогда не были про команду из одного человека/маленькое сообщество единомышленников. И их даже больше становится, ибо стоимость разработки ААА игр покоряет всё новые и новые высоты.

Ответить
1

Кризис 2008 года практически убил средний класс - а в него входил весь отечественный геймдев. Поэтому с тех пор мы и слушаем регулярные причитания о том, что вот дескать был русский геймдев, а потом его резко не стало...

Ответить
0

Я не знаю какой там у вас средний класс, но средний класс по Марксу - обладатели акций предприятий. А то, что вы имеете в виду: мелкие буржуа, которые по природе своей постоянно должны уменьшаться в своём поголовье.

Ответить
0

Вот весь русский геймдев и усох...

Ответить
0

Так он не мог не усохнуть. Много кузнецов-миллиардеров знаете? Я вот ни одного, т.к. металлообрабатывающие предприятия в лучшем случае оставят их с заказами на кованные ворота (причём материал один фиг у таких же крупных промышленников придётся закупать), а весь прибыльный ширпотреб, поддающийся механизации и автоматизации заберут себе. Аналогично произошло и с играми. Только "наш" геймдев ещё с завидной регулярностью стрелял себе в ноги всякими "Боями с тенью" и прочими "Lada Racing Club-ами".

Ответить
0

Ну и где эти гиганты российской ААА-индустрии, которые оставили без работы всех тех "средних" русских игроделов, о которых нынче принято с придыханием вспоминать? Ради чего им по-твоему пришлось вымереть?

Ответить
0

А зачем в индустрии, где потребитель вполне закрывает свои потребности товаром хоть откуда нужны именно отечественные ААА игроделы? Пришли всякие ЕА, юби, zenimax с вифездой и прочие валв. Вернее они никуда и не уходили. Просто выросли, а отечественные игроделы схлопнулись окончательно под натиском собственного шлака. Парканов с рейнджерами на всех не хватило.

Ответить
4

Уверен, что те о ком идет речь в посте, быстренько решать этот пост убрать в недра рубрики... подсказываю, для этого вам необходимо всего то навсего - 10 антилайков и ваша миссия выполнена

Нет, достаточно сделать какой-то непонятный пост (то ли критика, но аргументов (ФАКТОВ и ЛОГИКИ) нет, то ли грязь, то ли стёб над комментаторами?) и не на том подсайте.

Ответить
3

"Что я только что прочитал?!"
Казалось бы, парень создал в одиночку игру, молодец и тд и тп.... но нет, и тут нашлись недовольные :-(

где там недовольные? там только один чувак, сказал, что нафиг такое на свич за 2 тысячи выпускать... и я согласен...
игра то пейнт-мастером нарисована. как бы 100р в стиме ок. заработал - ок. Но "камон", это уровень "чуть выше", чем типичный "высер" коих в стиме каждый день по штуки 3 выходит...

Ответить
2

Я не знаю, что он там сделал, но "нормальный подход"+"в соло после работы" +"получилось заработать"= хорошие отзывы и хорошая игра?
Или он сделал пост, что бы ТОЛЬКО словить одобрений и потешить своё самолюбие? А критикуют его только пидарасы, которым блокбастеры подавай?

Ответить
1

Странная позиция. Я когда выходил в Early Access с довольно сырой Альфой, прежде всего для этого и публиковался - что бы получить фидбек от игроков, которые потратили свои время и деньги (бесплатная версия фидбека вообще не дала). Позитивные отзывы конечно приятны, но пользу для игры и самого разработчика приносит именно критика.

Ответить
0

Речь именно про критику по существу, а не словесную дефекацию с нулевой полезностью.
Где критика, так и предложения. Если нет предложений по исправлению критикуемого, то это просто словесный мусор, отнимающий время читающего.

Ответить
1

так а вакансия тестировщика еще свободна? куда резюме пихать?

Ответить

Комментарий удален

1

В данном ном случае нет. Почитал коменты под тем постом и там в целом никакого срача нет. Там даже прям сильно недовольных нет. Но автор по ходу ожидал что будут только облизывать, хотя сама игра выглядит как очередная пиксельная индюшка.

Ответить

Комментарий удален

0

Именно с такой формулировкой мне отклонили публикацию саркастичной заметки о поиске тиммейтов-аутистов.

Ответить
0

Потому что здесь есть, бля, реальные люди с расстройствами аутического спектра (их вообще довольно много вокруг) и читать им такие шутейки не совсем комильфо.

Ответить
0

Да мне вообще пофиг

Ответить
0

Одно дело, когда невежественное быдло орет, мол, аутисты, ыыы, тупые, азаза. Другое- когда слово используется в переносном значении, про игроков, которые "аутируют". Причем значений может быть множество, как "тупить" во время игры или просто "залипать" в одну эту игру подолгу и каждый день, например. А есть ещё идиотия, давайте не будем "дебилами" и перестанем "даунов" "идиотами" называть, называть, это же разные болезни, лол

Ответить
0

А почему это нельзя было там в комментариях написать? Зачем отдельная "статья"?

Ответить
1

Чтобы отсюда все снова пришли туда и продолжили. Поднятие топика, таксказать.

Ответить
0

ну а ты как думал, 7 млрд людей на шарике и все разные, прикинь)

Ответить
0

Конечно всем не угодить, тем более в интернете +)

Ответить
0

Да вообще, и правда, ведьмак3+майнкрафт+гта5+фортнайт - так не пойдёт. Мне не нравится 3D! Только классическая изометрия! Остальные условия вроде норм...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления