Sci-Fi брутализм в игре DISCOMMUNICATION
Рассказываю, как создавалась стилистика космической станции, и делюсь скриншотами окружения из своей игры.
Всех приветствую! С вами снова инди-разработчик Sorrow Puppet, и я продолжаю рассказывать про свою JRPG о командных конфликтах — DISCOMMUNICATION. В этой части девлога речь пойдет о визуальном оформлении космической станции.
В прошлом лонгриде я уже рассказал о возникновении основной идеи и геймплее игры. Можете ознакомиться со статьей по ссылке ниже, если вдруг пропустили:
Выбор стилистики окружения
Космическая станция — это первая доступная для изучения локация в игре, на которой происходят боевые стычки с врагами. По сюжету, станция принадлежит военным силам Федерации и в начале игры подвергается нападению нейроморфов — инопланетных паразитов, захватывающих чужие тела.
Чтобы подчеркнуть связь локации с военной структурой, для оформления ее архитектуры было решено совмещать футуризм с элементами брутализма, делая упор на использование грубых форм и функциональность. Пространство должно было ощущаться суровым, холодным и отражать строгость местных порядков.
Также для усиления эффекта покинутости и создания дополнительного напряжения на станции была использована монохромная палитра с оттенком сепии.
Видео с пролетами камеры
Скриншоты помещений
Где скачать демо игры
Как поддержать разработчика
Лучший способ из возможных — это поиграть и оставить отзыв на страничке в VK Play. Обратная связь для меня очень важна, и я буду рад учесть любые замечания, чтобы сделать игру лучше.