Sci-Fi брутализм в игре DISCOMMUNICATION

Рассказываю, как создавалась стилистика космической станции, и делюсь скриншотами окружения из своей игры.

Sci-Fi брутализм в игре DISCOMMUNICATION

Всех приветствую! С вами снова инди-разработчик Sorrow Puppet, и я продолжаю рассказывать про свою JRPG о командных конфликтах — DISCOMMUNICATION. В этой части девлога речь пойдет о визуальном оформлении космической станции.

В прошлом лонгриде я уже рассказал о возникновении основной идеи и геймплее игры. Можете ознакомиться со статьей по ссылке ниже, если вдруг пропустили:

Выбор стилистики окружения

Космическая станция — это первая доступная для изучения локация в игре, на которой происходят боевые стычки с врагами. По сюжету, станция принадлежит военным силам Федерации и в начале игры подвергается нападению нейроморфов — инопланетных паразитов, захватывающих чужие тела.

Чтобы подчеркнуть связь локации с военной структурой, для оформления ее архитектуры было решено совмещать футуризм с элементами брутализма, делая упор на использование грубых форм и функциональность. Пространство должно было ощущаться суровым, холодным и отражать строгость местных порядков.

Также для усиления эффекта покинутости и создания дополнительного напряжения на станции была использована монохромная палитра с оттенком сепии.

Видео с пролетами камеры

Скриншоты помещений

Коридоры космической станции
Коридоры космической станции
Морг
Морг
Переговорная
Переговорная
Рабочие зоны
Рабочие зоны
Склад
Склад
Пункт наблюдения
Пункт наблюдения
Лифтовая шахта
Лифтовая шахта

Где скачать демо игры

Как поддержать разработчика

Лучший способ из возможных — это поиграть и оставить отзыв на страничке в VK Play. Обратная связь для меня очень важна, и я буду рад учесть любые замечания, чтобы сделать игру лучше.

В знак благодарности каждый, кто оставит отзыв с фидбэком на странице игры, будет отмечен в титрах как плей-тестер!

Соц.сеточки

11
Начать дискуссию