Сделал игру - без кликбейта. В самом деле сам сделал, заходите в пост почитайте и поиграйте (планирую еще поддерживать и добавлять уровни)
Ссылка на игру: ссылка
Движок: Godot 4.4
Платформа: Яндекс игры
Графика: Linearity Curve
Логотип и превью: Sora
Управление: клава/мышь, сенсор
Код: GPT
Для тех кто меня знает/помнит:
Серьезно, GPT прям сильно разобраться не только с кодом, но и с движком помог
Если в 2024 году я пытался сделать подобную игрулю на Unity с помощью гугла, ютуба и Stack over Flow, то сейчас все это заменял мне чат GPT (правда модель 4о, а не 5 - с ней у меня что-то пока отношения не складываются)
Тогда и сейчас я делал нарочито хардкорную игру
Но в прошлом я хотел схалявить и сделать 1 режим в котором бегает с огромной скоростью кружок, ловит монетку, избегает препятствие, которое обновляет местоположение после каждой собранной монетки и не приближается к внутреннему и внешнему кольцу
А сейчас сделал чуть менее ленивую игру и добавил уровни
Цель каждого уровня: собрать 5 монет, на сбор каждой дается по 5 секунд. После сбора каждой монетки таймер обнуляется. То есть на каждый уровень отведено менее 25 секунд. В первой релизной версии доступной уже сейчас геймплея минут на 15, если не ошибаться.
После сбора последней монеты (пятой) уровень автоматически переключается на следующий - что придает игре динамичности и продолжает держать в напряжении игрока
Игра доступна на все устройства и с любого браузера
Рекомендации для управления с ПК: перемещение от внутренней орбиты к внешней с помощью клавиш A/Z, управление направлением движения кликая мышью по кнопке (мне самому так удобнее, чем пробел)
Рекомендации для управления с сенсора: удерживать левый ползунок для точного контроля орбиты большим пальцем левой руки, ну и нажимать на кнопку изменения направления движения большим пальцем правой руки =)
Для того чтобы наловчится рекомендую играть в режиме бесконечности - там после сбора каждой монеты появляется препятствие в рандомном месте
Для тех кому слишком сложно дается уровень - есть кнопка "пропустить" - сразу оговорюсь пропуск уровня за рекламу которую нужно просмотреть определенное количество секунд - это моя монетизация
Концепция как и сложность меняются каждые 10 уровней
Как будто выглядит справедливо - или собирает монетку игрок и переходит на следующий уровень, или не может собрать и получаю монетку я.Пора завершать этот пост. Знаю как тут относятся к призыву подписаться на телеграмм каналы авторов, поэтому вот еще раз ссылка на игру
Буду рад прочитать в комментариях до какого уровня вы дошли
Если захотите просто меня поддержать - скипайте уровни =)