Прогресс разработки "Алой Крепости" - Визуальной новеллы в жанре тёмного фэнтези
Разработка идёт полным ходом, и я хотел бы поделиться некоторыми подробностями. Для начала — очевидно нечитаемый шрифт был заменён, и теперь не придётся ломать глаза, чтобы разобраться в репликах героев :)
Что же касается самой истории, то группа наёмников, что выслеживала упыря в туманных землях графа, уже подобралась к деревне — своей первой остановке. И в трактире столкнулись с конфликтными подвыпившими крестьянами. Однако проблема оказалась в чём-то даже полезной: выяснилось, что о заказе на упыря здесь никто и слыхом не слыхивал. Кто же тогда его оставил?
Как я и рассказывал в предыдущем посте, идея этой новеллы появилась внезапно. Сперва это должен был быть рассказ на литературном Самизтате. Но что-то пошло не так, и теперь "вы находитесь здесь", как говорится :)
С геймдевом я знаком уже несколько лет, но все мои личные проекты так или иначе упирались в ограниченность ассетов и необходимость создавать игровые механики. Я же никогда не любил код и оттого не умел ни программировать, ни "блупринтить". А потому все эти "проекты", которые я разрабатывал в одиночку, так и оставались тестовыми уровнями, на которых я просто нарабатывал опыт.
Зато я любил левел-дизайн, левел-арт, работу со звуком (создание + настройка уже на уровне) и конечно же ИСТОРИИ :)
Эта дорога приключений привела меня в итоге сперва на ресурсы по фанфикам, а затем и на сУрьёзные площадки литературного Самиздата. С ними, в конечном итоге, не сложилось, потому как меня всё равно постоянно тянуло в "визуальный" мир разработки, а не текстовый. Хотелось ВИДЕТЬ игровой мир, а не представлять его у себя в голове.
Однако необходимый опыт был получен, и сейчас всё это вылилось в групповой проект, где я отвечаю за сюжет и диалоги. Хотя если бы ещё пару месяцев назад меня спросили об этом самом проекте, я бы и не подумал, что стану над ним работать.
Над визуальной новеллой-то! 😅
Конечно, художник из меня никудышный. А выпускать новеллу, оформленную как аляповатые детские рисунки — такая себе идея. Встречают по одёжке — это я знаю, так что до сюжета бы никто попросту не дошёл. Вот нам на помощь и пришли ИИ генераторы, хотя сам я и не очень рад пользоваться чем-то подобным. Однако, если бы не они, то и истории этой никогда бы не вышло.
Я в курсе, что для некоторых это — не оправдание, но уж что есть, то есть. Я хотел поделиться придуманным миром и историей, а таким способом это стало не просто хотелкой, а реальностью.
Что же касается наёмников и их заказа — впереди героев ждут мрачные тайны, внезапные откровения, недоверие, интриги, сражения и много чего ещё. Я же постараюсь без спойлеров рассказать о ходе разработки и поделиться историей, которую подготовил как для самих наёмников, так и для вас конечно же.
Релиз игры планируется до конца этого года.
Вот и посту конец, а кто прочёл — тот молодец :)
Добавить игру в "Желаемое": https://vkplay.ru/play/game/alaja-krepost/