От эскизов до кинематографического трейлера: мой путь создания «Забытых Эпох»
Друзья, меня зовут Александр Горбенко. Уже больше трёх лет я работаю над идеей создать игру, основанную на балканском и славянском фольклоре. Половину этого времени заняла фаза концептуализации, поиск визуального языка, исследование мифов, создание первых эскизо
Вторая половина была отдана разработке прототипа: мы работали с блоками, чтобы проверить мотивы, жанровые элементы, арт-стиль и другие детали. Этот этап помог понять, как превратить исследование и вдохновение в настоящую игровую форму.
На следующем этапе мы сосредоточились на окружении и визуальной атмосфере: проработка леса и мистических локаций, добавление эффектов, анимаций и звукового оформления (SFX). Всё это наполнило мир жизнью и придало кинематографическую глубину, которую мы так стремились передать.
Сегодня для меня важный момент, я рад объявить, что Cinematic Trailer «Забытые Эпохи» выходит в свет. Это символ того, что мечта, начавшаяся с первых набросков, постепенно превращается в живой мир.