Искажающие реальность. Игра

Искажающие реальность. Игра

Сейчас мы с коллегой активно разрабатываем игру по бестселлеру отечественной фантастики, серии книг Искажающие реальность автора Михаила Атаманова. Одобрение со стороны автора получено.
Эта игра - большое сюжетное приключение в 3д. Визуально - стилизованный, упрощенный реализм. Сеттинг - космос, sci-fi, привычное нам окружение для приключений на планетах. Сейчас стадия сборки прототипа.

Общая информация о проекте:

Жанр: Сюжетное приключение по одной из известных и популярных серий отечественной книжной фантастики - Искажающие реальность Михаила Атаманова.
Платформа: Steam PC.
Движок Unity URP.
Целевая аудитория: Любители фантастики, CRPG, космооперы, космических приключений.

Описание игры: мы играем за главного героя, который поневоле оказывается втянут в секретное освоение правительственными структурами космоса и инопланетных технологий через технологию виртуализации мира. Реальный и виртуальный миры синхронизируются через какое-то время, и наша Земля предстанет голой и беззащитной перед коварными и алчными инопланетными империями и синдикатами, правящими в нашей галактике. Они спят и видят, как прибрать к рукам еще одну планету и собирать с дань с её многомиллиардного населения. Игроку предстоит, продвигаясь по сюжету, знакомиться с множеством разных персонажей, в том числе и инопланетных, которые имеют свои мотивы и могут помогать, игнорировать или мешать герою в его приключении. Исследовать, сражаться, разгадывать тайны ушедших цивилизаций, выполнять задания, усиливаться самому и усиливать свою планету в технологическом и военном плане. Добывать инопланетные секреты, технологии, оружие. Добиваться усиления своих позиций на дипломатическом и политическом фронтах. А может даже и возглавить расу землян на виртуальном, а в последствии, и в реальном пространстве вселенной. Визуальный сеттинг - стилизованный реализм, sci-fi, космос, виртуальность. Референсы для вдохновения - Fallout 2, Mass Effect, Starcitizen, Eve-Online.

Мультиплеер: Пока только одиночный режим

Немного о себе и целях: В данный момент у меня есть возможность заниматься этим проектом фултайм. Каких-то дедлайнов я не ставлю, но и растягивать на годы тоже не хочется. Моя цель в этом проекте - самореализация. Реализация огромного опыта и идей, накопленных за 25 лет работы в геймдеве. Розовых очков нет. Осознаю все реалии и риски подобного проекта и делаю всё, чтобы он продвигался с максимально возможной скоростью. Есть желание делать игру, есть время, есть возможность и есть знания, как это делать. Думаю это хороший базис для проекта. И в любом случае - это будет огромный рост в профессиональном и организационном плане для меня и коллег, кто будет работать над проектом.

Пожелайте нам удачи, успеха и поддержите работу над проектом :).
(Ссылочки на соцсети внизу страницы).

Искажающие реальность. Игра
Искажающие реальность. Игра
Искажающие реальность. Игра

Механика интерактивной смены времени суток.
Для большего погружения в атмосферу приключения мы с коллегой сделали механику смены времени суток. В игре непрерывно идут внутренние часы мира, согласно которым происходят разные действия. Например, вечером включаются, а утром выключаются искусственные светильники в местах присутствия цивилизации. Солнце всходит и заходит, отбрасывая тени при перемещении по небосклону. То же самое умеет и Луна. Возможность выполнения некоторых квестов может зависеть от времени суток. Взаимодействие с какими-то НПС, какие-то сюжетные события будут происходить в строго определённое время суток на планете.
Для этого мы и сделали эту механику. Сейчас она еще в стадии прототипа. Это означает, что скорее всего будет доработана и улучшена, как визуально так и технически.
Видео можно глянуть в телеге или на бусти. Сюда не всегда влезают по размеру.

Искажающие реальность. Игра
Искажающие реальность. Игра

Кадр из катсцены:

Наша игра - большое повествование, и да, мы подаём его через катсцены в том числе. Это неотъемлемый элемент игр сегодня.
Наша игра - большое повествование, и да, мы подаём его через катсцены в том числе. Это неотъемлемый элемент игр сегодня.

Механика снимания крыш и этажей при входе в космолёт или здание:

Два коротеньких видео показывают, как работает механика снимания крыш и этажей. Снимаются все вышестоящие этажи и крыша, в зависимости от того, на каком этаже находится персонаж. Этажей может быть сколько угодно. Для наглядности разные этажи и крыша обозначены отличающимися цветами. Хождение по лестницам тоже максимально простое и удобное. Никаких сложных механик, никаких отдельных анимаций или катсцен. Остановиться можно где угодно и пойти куда угодно в любой момент. В планах так же добавить механику передвижения на лифтах.

Небольшой фрагмент из катсцены:

Общий план подземного, правительственного, секретного объекта под названием Купол. Именно там начинаются приключения нашего героя. Именно там он впервые столкнётся с игрой искажающей реальность.

Диалоги и разговоры:

Искажающие реальность. Игра

Небольшой пример интерактивного "разговора" с самим собой. Мысли в голове главного героя. Моменты, в которые герой решает, что дальше делать. Так может быть получен квест или просто подсказка для игрока, чем ему дальше заняться и куда направиться.
Монолог озвучен сейчас фразами из аудио книги. Для прототипа это временное решение, которое экономит ресурсы и силы, позволяя концентрироваться на других трудоемких задачах. В финальном варианте диалоги планируется озвучить оригинальными голосами, чтобы передать индивидуальные характеры каждого персонажа и не возникало вопросов, связанных с правами на интеллектуальную собственность.
Видео можно глянуть в телеге или на бусти.

Механика открывания и закрывания ворот, дверей, контейнеров с лутом:

Искажающие реальность. Игра

Игрок может открывать и закрывать ворота, двери с нужной стороны. При этом проходимость ворот тоже блокируется и сквозь них нельзя пройти. Так же в игре масса закрытых дверей, контейнеров, шкафов, в которых может быть что-то интересное. Квестовые предметы, экипировка, оружие, расходники. Какие-то можно будет взломать, какие-то не удастся :).
Видео можно глянуть в телеге или на бусти.

Немного растений из хвойного биома:

Сосны и ёлки разной величины и зрелости. Красный глинозём, песок. Немного травок и цветов для заполнения пространств :)

Немного растений из степного биома:

Ещё немного скринов, теперь ночных:

Искажающие реальность. Игра
Искажающие реальность. Игра
Искажающие реальность. Игра

В данный момент работаю над очередной катсценой минуты на 3-4 - поездка на патрулирование. Небольшой фрагмент из неё пока без диалогов и всего остального. Каркас с основными анимациями и ракурсами камер :)

В свою очередь коллега кодер занимается основами боёвки.
Я же занимаюсь подготовкой контента для сюжетных этапов. И немного медийной деятельностью :).

Дневник разработки веду в ТГ канале

Так же дублирую всё и на Бусти. Неравнодушные и поклонники серии могут там поддержать проект. А можно просто бесплатно наблюдать там - всё доступно всем с любым уровнем подписки или без него.

Спасибо за внимание. Готов ответить на вопросы в комментариях :).

11
5
1
1
6 комментариев