InSector DevLog #3: Развитие системы тактического командования.

Приветствую.

Новые доработки записаны на видео, ниже краткая сводка:

1. Юниты научились распределяться по местности и не толпиться вокруг одной точки. Для вычисления сетки используется система запросов среды EQS.

2. Создан скилл "Призыв отряда": доступен на 8 уровне, телепортирует юнитов к игроку.

3. Реализована возможность объединения юнитов в группы - стандартная фича стратегий.

4. Реализована возможность отдавать приказы юнитам без курсора, прямо на ходу.

5. Комбинацией клавиш можно выделить всех юнитов на экране.

6. Добавлены эффекты точек назначения, следования и атаки.

7. Пофикчен баг зависания ботов из предыдущего поста: теперь можно смело сливать весь отряд, что и показано на видео.

Спасибо за внимание.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Присоединяйтесь, мне важно ваше мнение.

Начать дискуссию