InSector DevLog #3: Развитие системы тактического командования.
Приветствую.
Новые доработки записаны на видео, ниже краткая сводка:
1. Юниты научились распределяться по местности и не толпиться вокруг одной точки. Для вычисления сетки используется система запросов среды EQS.
2. Создан скилл "Призыв отряда": доступен на 8 уровне, телепортирует юнитов к игроку.
3. Реализована возможность объединения юнитов в группы - стандартная фича стратегий.
4. Реализована возможность отдавать приказы юнитам без курсора, прямо на ходу.
5. Комбинацией клавиш можно выделить всех юнитов на экране.
6. Добавлены эффекты точек назначения, следования и атаки.
7. Пофикчен баг зависания ботов из предыдущего поста: теперь можно смело сливать весь отряд, что и показано на видео.
Спасибо за внимание.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Присоединяйтесь, мне важно ваше мнение.