Исследовательский проект - игра под названием "On New Land"

Это проект моей игры, который я упоминал в прошлой статье. Как писал ранее, я решил создать игру с определенной проблематикой и тематикой, которую могу представить, как проект для университета. В данной статье я хочу больше рассказать о данном проекте, а так же уделить внимание процедурной генерации в нём.

Референц вида местности
Референц вида местности

Тематика и проблематика

Проблематика

Проблема моего проекта состоит в том, что общество, преимущественно молодое поколение, не заинтересованы в исследованиях и даже не представляют то, чем они являются. А так же у них отсутствует понимание того, как устроена Земля, какие процессы происходят.

Тематика

Исходя из этого, темой моего проекта является привлечение людей, молодых, к исследованиям и геологии, но в комфортной форме с использованием современных технологий - игр.

Реализация

Генерация мира

В первой моей статье я рассказывал про проблемы, с которыми столкнулся во время генерации ландшафта по карте высот, в Unreal Engine 5. Тогда я как раз, для данного проекта, прорабатывал создание мира.

Создание материала

После того, как будет сгенерирован ландшафт я приступлю к использованию сложного мастер материала. Что позволит мне автоматизировать создание слоёв ландшафта.

Генерация растительности

Так как слои ландшафта будут реализованны, я приступлю к генерации растительности. Она будет расположена в зависимости от природных условий локации.

Расстановка сооружений

Важный аспектом в мире игры будут являться - сооружения. Они будут отражать временной период мира игры и уровень развития цивилизации. А также с некоторыми из них можно и даже нужно, будет взаимодействовать.

Генерация минералов и горных пород

Самой важной частью игры являются минералы и горные породы. На их основе игрок будет заниматься исследованиями и получением позновательной информации об устройстве Земли. Генерация будет уникальной для каждой из групп объектов, в зависимости от области их распространения.

Транспорт

Будет представлен современный и даже инновационный транспорт, на котором игрок сможет мобильно передвигаться по карте. Он будет состоять из нескольких транспортых средств, разного типа. Что позволяет игроку самому выбирать то, как и насколько эффективно передвигаться.

Референц транспорта
Референц транспорта

Музыка

Главной составляющей игры является - музыка. Она будет создавать комфортную атмосферу времяпрепровождения, а так же эмоционально наполнять события в игре. Ещё планируется использование существующих композиций.

Использование процедурной генерации

Ландшафт

Реализация ландшафта мира игры будет с помощью процедурной генерации, через карту высот. С последующей настройкой и оптимизацией.

Материал

Сложный мастер материал можно отнести к процедурной генерации, так как он позволяет автоматизировать создание мира игры. Его создание и использование можно найти в открытом доступе.

Растительности

Растительность будет реализована тоже с помощью данной технологии. Существуют разные методы, но возможно я буду пользоваться картой растительности.

Минералы

Минералы, как объекты процедурной генерации, достачно просто реализовать. Многие программы позволяют автоматизировать их создание, а так же для них можно применять метод, как у растительности.

Пример исследователя
Пример исследователя

Итог

Реализация данного проекта - это большая работа, но интересная. Благодаря этому проекту я повышу уровень своих навыков и в первую очередь, представлю свою игру. Ожидаю поддержки и интереса от читателей.

Таким образом я рассказал про свой проект, этапы создания и свои ожидания. Следите за выходом новых статей!

1
1
Начать дискуссию