Amadeus TouchVersal

+7
с 28.04.2025

Разработчик игр, музыкант, создатель 3D моделей, геймдизайнер и ланшафтный дизайнер. А так же геолог.

1 подписчик
2 подписки

Это проект моей игры, который я упоминал в прошлой статье. Как писал ранее, я решил создать игру с определенной проблематикой и тематикой, которую могу представить, как проект для университета. В данной статье я хочу больше рассказать о данном проекте, а так же уделить внимание процедурной генерации в нём.

Референц вида местности
1
1

Создание игр и виртуальных миров — это очень интересно, каждый новый проект открывает новые возможности и горизонты. В своей практике я активно использую процедурную генерацию для создания уникальных ландшафтов, моделей и даже событий, что значительно расширяет творческий потенциал и облегчает рабочие процессы. В этой статье расскажу о своих текущи…

Мои проекты и применение процедурной генерации в них
2

Создание реалистичных и масштабных виртуальных ландшафтов — одна из наиболее захватывающих задач в разработке игр и виртуальных пространств. Однако, работая с Unreal Engine 5 и картами высот, столкнулся с рядом технических трудностей. В этой статье я расскажу о своем опыте, причинах проблем и способах их решения.

От идеи к реализации: как я с…

1
1