Amadeus TouchVersal

+24
с 28.04.2025

Разработчик игр, музыкант, создатель 3D моделей, геймдизайнер и ланшафтный дизайнер. А так же геолог.

2 подписчика
2 подписки

Предисловие

Как рассказывал ранее в статьях, я работаю над своей игрой "On New Land". Использую различные методы процедурной генерации для ландшафта, чтобы добиться наиболее интересного и естественного результата. Опробовав различные способы и ПО, решил рассказать про наиболее привлекательную программу - TerreSculptor. Я поделюсь информацией о преим…

2

Создаю ландшафт, потом с помощью плагинов сглажу и создам эрозию. Эрозия нужна для реализма, а так же так интереснее.

Справа наивысшая точка

Обстоятельства

Гайа не оказалась решением для эрозии. Она предлагала интересные варианты, по пропорциям сходилось, но по факту высоты ландшафта были искажены при обработке. Поэтому вопрос с эрозией открыт.

Проблема

Некоторое время, последнюю неделю, я сталкивался с тем, что при генерации ландшафта по карте высот, образовывались разрывы по высоте на границе фрагментов ландшафта.

Мне скорее всего, в игре надо будет вводить механику связанную со скалолазаньем. В игре много гор и склонов есть, а без данной механики, по физике игрок будет падать. Потом, возможно надо сделать механику постройки временного лагеря, с площадкой для транспорта, но думаю это надо ограничить. Скалолазанье я введу базовое, чисто покрывающее потребно…

Работа над "On New Land"
1

Я нашёл метод генерации ландшафта, без переполнения памяти. Я поделил карту мира на около 81 фрагмент и буду загружать каждый фрагмент по очереди. Правда стоит ещё разобраться с тем, что у меня есть возможность создать эрозию ландшафта, что может сделать его интереснее.

Обработанный фрагмент карты высот

Я смог решить на 90% проблему с генерацией ландшафта, решу одну штучку и сгенерирую в движке мир. Напишу статью в ближайшие 2-3 дня. Расскажу об работе над ландшафтом и то, как решил проблему.

Новость о разработке "On New Land"

В данной статье пойдёт речь о том, как начать разработку игр на компьютер и другие устройства. Я бы хотел рассказать про свой опыт и то, что требуется для разработки игровых проектов. Ведь многие, особенно те, кто никак ранее не имели опыта и знаний, не знаю с чего начать. А также как им двигаться дальше, что делать. Статья должна дать некую базу и…

Что нужно для разработки игры
3

Это проект моей игры, который я упоминал в прошлой статье. Как писал ранее, я решил создать игру с определенной проблематикой и тематикой, которую могу представить, как проект для университета. В данной статье я хочу больше рассказать о данном проекте, а так же уделить внимание процедурной генерации в нём.

Референц вида местности
1
1

Создание игр и виртуальных миров — это очень интересно, каждый новый проект открывает новые возможности и горизонты. В своей практике я активно использую процедурную генерацию для создания уникальных ландшафтов, моделей и даже событий, что значительно расширяет творческий потенциал и облегчает рабочие процессы. В этой статье расскажу о своих текущи…

Мои проекты и применение процедурной генерации в них
2

Создание реалистичных и масштабных виртуальных ландшафтов — одна из наиболее захватывающих задач в разработке игр и виртуальных пространств. Однако, работая с Unreal Engine 5 и картами высот, столкнулся с рядом технических трудностей. В этой статье я расскажу о своем опыте, причинах проблем и способах их решения.

От идеи к реализации: как я с…

2
1