Мой опыт работы в TerreSculptor
Предисловие
Как рассказывал ранее в статьях, я работаю над своей игрой "On New Land". Использую различные методы процедурной генерации для ландшафта, чтобы добиться наиболее интересного и естественного результата. Опробовав различные способы и ПО, решил рассказать про наиболее привлекательную программу - TerreSculptor. Я поделюсь информацией о преимуществах этого ПО, на мой взгляд, и сравню с аналогичной программой - Gaea.
Программа TerreSculptor
TerreSculptor — это бесплатная (2.0 версия) программа для создания, редактирования и визуализации 3D-ландшафтов. Она позволяет генерировать процедурный рельеф с помощью шумов и пресетов, импортировать данные карт высот, а также применять различные фильтры и эффекты, включая эрозию и установку уровня грунтовых вод. Результаты работы можно экспортировать в другие программы для 3D-моделирования и игровые движки.
Преимущества
- Большое количество форматов для импорта и экспорта файлов
- Относительно простой и понятный интерфейс
- Возможность работы с картами высот с разрешением более 40 тыс. пикселей
- Множество модификаторов и инструментов
- Способность воспринимать карты высот без искажения, а так же экспортировать, без искажения высоты в движках (Проверял с Unreal Engine 5)
Сравнение с Gaea
Скажу от себя, я намучался с этой программой. Она хоть и неплохая, но для небольших масштабов. Ландшафт для открытого мира в ней не сделать.
Выводы
Для создания больших и открытых миров лучше всего использовать - TerreSculptor. Gaea не справляется с большими и открытыми мирами, она лучше всего подходит для локальных решений.
Надеюсь данная статья будет полезной вам, читателям.