Как я предложил родителям сделать игру в Steam, а они внезапно сделали

Командная работа в семье.

И уровень с птичкой один из самых сложных, как по мне
7171 показ
37K37K открытий

Все это мило конечно, но я не уловил как такая игра может отбить затраченное время / ресурсы. Даже сравнивая с пенсией РФ. Для двух человек это тысяч 30 в месяц. Вы получаете, предположим, 35 руб с проданной копии. Сколько людей такое купит, несколько сотен? Тысяча-другая, если вдруг игра хайпанет или реально чем-то зацепит нишевую аудиторию?

Ответить

Какие ресурсы? Несколько тетрадок, фломастеры, ноутбук и картинки?
Зато родители ТС сидели и занимались тренировкой мозга, вместо просмотра Киселёв-ТВ.

Ответить

Этого я не знаю. Лично я делаю игры в другом жанре, и, получается, мне в этом плане как-то сложно было помочь. Но думаю платформер это довольно неплохой жанр для обучения, тем более не факт же даже что он не окупится. На Стим надо смотреть все-таки в перспективе.

Вот например моя первая игра в стиме - 50 лет (https://store.steampowered.com/app/502740). Она вышла 2 года назад. Но за прошлые 2 недели она заработала ∽1000$. Я не говорю, что это много, я о том, что через 2 года вроде что-то все равно идет с игры. Ну понятно, что на 50 лет еще и скидка сейчас стоит, но значит и родителям надо будет влепить скидку через пару месяцев, или сделать еще игру (вторую-то проще будет) и т.п.

Конечно, "Бабочка" может просто утонуть, но тут я не знаю, у меня в этом плане данных немного. Вот и посмотрю как пойдет такая игра.

Ответить