Авторский арт для Newspaper Baron (первые примеры)

Четкий пацан из 90х
Четкий пацан из 90х

Не так давно мы завершили внедрение сюжетных арок для семи ключевых специалистов. Пройдя цепочку из шести взаимосвязанных миссий вы получите доступ к особым полезным услугам связанного персонажа. Все в игре 42 сюжетные миссии из 312 возможных. Этого говорит о том, что первые три часа игры вы ни разу не встретите одно и тоже задание повторно.

Есть еще многое нового и интересного, но сейчас я хочу рассказать вам об оригинальном авторском арте, который мы собираемся использовать в игре.

На прошлой неделе пару коллег разработчиков на своем стриме немного поиграли в Газетного магната. Что характерно похвалили текстовую составляющую игры и заругали наш интерфейс. Это уже не первый раз, когда игроки и околоплавающие отмечают высокое качество наших историй. К сожалению, не в первый раз я слышу и претензии по поводу плохого интерфейса.

Дворик тот же, а события и действующие лица уже совсем другие
Дворик тот же, а события и действующие лица уже совсем другие

Работа идет и новый интерфейс мы пока не показываем, зато хотим показать примеры некоторого арта, который будет сопровождать начало и завершение заданий.

Логика такая в игре существует несколько десятков локаций на которых могут происходить очень разные события: парк, многоэтажки, сельская местность, двор, промышленная застройка и т.п. Также есть различные персонажи, которые играют значительную роль в сюжетах заданий. И наконец есть вспомогательные элементы, которые формируют атмосферу. Разное сочетание этих трех составляющих, по нашему мнению, должно обеспечить игрокам достаточный уровень погружения в мир нашей игры.

Куда же без вездесущих бабуленек
Куда же без вездесущих бабуленек

Пока нашего арта немного, но мы надеемся, что находимся на правильном пути и вам это понравится.
Игра активно развивается уже больше года. Мы надеемся нам удастся увлечь своим проектом заметное количество игроков интересующихся тематикой девяностых.
Вы можете поиграть в играбельную версию уже сейчас и оставить свой фидбек в удобной гугл форме или прямо здесь.

События опять другие, а место действие осталось тем же
События опять другие, а место действие осталось тем же

Иногда нам удается подбирать и другой арт, который хорошо работает на атмосферу игры. Правда это скорее временное решение.

Такая типичная деревенская история из девяностых
Такая типичная деревенская история из девяностых

А если вы хотите подставить плечо и помочь с разработкой игры Newspaper Baron пишите в комментариях я найду способ с вами связаться.

Кто не помешает проекту?

1. Соавтор миссий ведь нам нужно еще не менее 100 историй такого же качества;

2. Художник по интерфейсу;

3. Даже дополнительный геймдизайнер не помешает.

Вот еще пример старого арта, но подходящего атмосфере лихих 90-х
Вот еще пример старого арта, но подходящего атмосфере лихих 90-х
10
21 комментарий