Авторский арт для Newspaper Baron (первые примеры)
Не так давно мы завершили внедрение сюжетных арок для семи ключевых специалистов. Пройдя цепочку из шести взаимосвязанных миссий вы получите доступ к особым полезным услугам связанного персонажа. Все в игре 42 сюжетные миссии из 312 возможных. Этого говорит о том, что первые три часа игры вы ни разу не встретите одно и тоже задание повторно.
Есть еще многое нового и интересного, но сейчас я хочу рассказать вам об оригинальном авторском арте, который мы собираемся использовать в игре.
На прошлой неделе пару коллег разработчиков на своем стриме немного поиграли в Газетного магната. Что характерно похвалили текстовую составляющую игры и заругали наш интерфейс. Это уже не первый раз, когда игроки и околоплавающие отмечают высокое качество наших историй. К сожалению, не в первый раз я слышу и претензии по поводу плохого интерфейса.
Работа идет и новый интерфейс мы пока не показываем, зато хотим показать примеры некоторого арта, который будет сопровождать начало и завершение заданий.
Логика такая в игре существует несколько десятков локаций на которых могут происходить очень разные события: парк, многоэтажки, сельская местность, двор, промышленная застройка и т.п. Также есть различные персонажи, которые играют значительную роль в сюжетах заданий. И наконец есть вспомогательные элементы, которые формируют атмосферу. Разное сочетание этих трех составляющих, по нашему мнению, должно обеспечить игрокам достаточный уровень погружения в мир нашей игры.
Пока нашего арта немного, но мы надеемся, что находимся на правильном пути и вам это понравится.
Игра активно развивается уже больше года. Мы надеемся нам удастся увлечь своим проектом заметное количество игроков интересующихся тематикой девяностых.
Вы можете поиграть в играбельную версию уже сейчас и оставить свой фидбек в удобной гугл форме или прямо здесь.
Иногда нам удается подбирать и другой арт, который хорошо работает на атмосферу игры. Правда это скорее временное решение.
А если вы хотите подставить плечо и помочь с разработкой игры Newspaper Baron пишите в комментариях я найду способ с вами связаться.
Кто не помешает проекту?
1. Соавтор миссий ведь нам нужно еще не менее 100 историй такого же качества;
2. Художник по интерфейсу;
3. Даже дополнительный геймдизайнер не помешает.