DooM in the Dark
2K2K открытий

Я вот было хотел промолчать в качестве солидарности , т.к. я тоже инди разраб, но раз уже пошла волна, тогда можно высказаться.
Стыд вообще потеряли.
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/1036920/ss_de5fe8159a52c6d3de4f6c0581753e9eacf14e28.1920x1080.jpg?t=1550863489
взято полностью из
https://www.unrealengine.com/marketplace/scifi-hallway

остальные все локации показанные на скринах
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/1036920/ss_a4b2518f6f5817fc5bd18622ffac914507afec10.1920x1080.jpg?t=1550863489
взяты полностью из
https://www.unrealengine.com/marketplace/scifi-kitbash-level-builder

Я и сам инди разработчик, поэтому скажу вот что - нельзя вот так просто брать и полностью сдирать целые локации. Т.к. это просто свинство в вашей стороны. Хотя бы брали меши , добавляли другие текстуры, обрабатывали и меняли их. Ладно если Denys Rutkovskyi в вашей команде, который для игры сделал Scifi Kitbash Level Builder
, но остальное это Scifi Hallway Asset, который полностью от Epic Games

Стыдно должно быть товарищи. Позорите не только инди-нацию, но и самих себя, так ещё доставляете проблем другим разрабочикам, которые хотели бы частично использовать данные ассеты.

Ответить

Полностью поддерживаю, ибо я знатно охуел от такой наглости.

Ответить
Автор

Тот же популярный "PUBG" использовал ассеты.

Если игра инди, ассет состоящий из визуала не может плохо сказаться на игре, который идеально вписывается в атмосферу.
Позвольте заметить что там, и много своих моделей.

А так же эти ассеты, проходят модификацию, так как 90% из них не оптимизированы, коллизия, лоды, материалы, освещение, тени, и т.д, так же не забудьте про левевлдизайн из этого ассета, так как на одной комнатенки не разбегаешься.. И одна из важных составляющих такое как код, написан отдельно от ассетов...который вы не где не найдете.)) Так что я полностью не согласен с вами. Очень сильно удивлен, что вы являетесь инди разработчиком, возможно вы джуниор...

Ответить
Автор

Очень сомнительная личность в индустрии.

Ответить

Ну вообще, да, как игрок я тоже недоволен играми на ассетах. Не потому, что кто-то там мало старался, а потому что в этом нет души.
Однако, как разработчик, принимаю это как неизбежность. Целая эпоха старых инди-игр уходит. Люди перестали любить пиксельарт, 8-bit палитру и музыку. Не хотят визуальных новелл, простых платформеров и игр на рпг-мейкере. Разработчики же перестали писать свои движки работать в гаражах над шедеврами по пять лет. Современная инди-игра будет другая:
1) Промо материал важнее игрового контента. С ассетами проще сделать красивый промо-материал.
2) UE4. Потому что красиво из коробки и есть блюпринты. Ассеты качественнее чем в магазине Юнити.
3) Идея и хайповая тема важнее геймплея. Игру должны в первую очередь обсуждать и покупать. Не обязательно, чтобы играли. Вот у Atomic Hearts я не уверен что есть демка с полноценным геймплеем. Если никто не играет, то так ли нужны оригинальные ассеты?

Ответить