DooM in the Dark

DooM in the Dark - новая игра, в жанре Horror + Action

2025 год, между державами началась гонка по освоению космоса. Большое количество ракет было отправлено в космос для постройки нескольких больших космических станций.

Главная цель была изучать микроорганизмы астероидов, на одном из астероидов был обнаружен замороженный организм, как показалось на первое время безобидный. Через некоторое время он стал эволюционировать и ему нужен носитель, человек подошел на эту роль не плохо!

90% станций были инфицированные неизвестным вирусом, начался процесс эволюции, за короткие сроки от людей уже мало что осталось.

Вы берете на себя роль пропагандиста Николая, который является командиром подразделения спецназа, в отряде "Альфа".

Да спаси вас бог!

Особенности:

• Более 5 музыкальных треков.

• Хорошая графика.

• Спецэффекты.

• Головоломки.

• Боссы.

• Атмосфера хоррора.

• Сможете посмотреть на планеты вблизи.

• Более 10 видов оружия.

• Система покупки оружия за накопленные очки.

• Ачивки.

• Эффект замедления времени.

• Динамичность.

• Необычная смесь хоррора экшена и головоломки, и многое другое!

Steam:

• Жанр: Horror, Action.

• Игра для PC.

• Разработчик: Indie-games.studio

• Дата выхода игры: 8 марта 2019

Системные требования: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7/8/10

Процессор: Intel CORE i3

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia Geforce 820m

Место на диске: 6 GB

2K2K открытий
73 комментария

Я вот было хотел промолчать в качестве солидарности , т.к. я тоже инди разраб, но раз уже пошла волна, тогда можно высказаться.
Стыд вообще потеряли.
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/1036920/ss_de5fe8159a52c6d3de4f6c0581753e9eacf14e28.1920x1080.jpg?t=1550863489
взято полностью из
https://www.unrealengine.com/marketplace/scifi-hallway

остальные все локации показанные на скринах
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steam/apps/1036920/ss_a4b2518f6f5817fc5bd18622ffac914507afec10.1920x1080.jpg?t=1550863489
взяты полностью из
https://www.unrealengine.com/marketplace/scifi-kitbash-level-builder

Я и сам инди разработчик, поэтому скажу вот что - нельзя вот так просто брать и полностью сдирать целые локации. Т.к. это просто свинство в вашей стороны. Хотя бы брали меши , добавляли другие текстуры, обрабатывали и меняли их. Ладно если Denys Rutkovskyi в вашей команде, который для игры сделал Scifi Kitbash Level Builder
, но остальное это Scifi Hallway Asset, который полностью от Epic Games

Стыдно должно быть товарищи. Позорите не только инди-нацию, но и самих себя, так ещё доставляете проблем другим разрабочикам, которые хотели бы частично использовать данные ассеты.

Ответить

Полностью поддерживаю, ибо я знатно охуел от такой наглости.

Ответить
Автор

Тот же популярный "PUBG" использовал ассеты.

Если игра инди, ассет состоящий из визуала не может плохо сказаться на игре, который идеально вписывается в атмосферу.
Позвольте заметить что там, и много своих моделей.

А так же эти ассеты, проходят модификацию, так как 90% из них не оптимизированы, коллизия, лоды, материалы, освещение, тени, и т.д, так же не забудьте про левевлдизайн из этого ассета, так как на одной комнатенки не разбегаешься.. И одна из важных составляющих такое как код, написан отдельно от ассетов...который вы не где не найдете.)) Так что я полностью не согласен с вами. Очень сильно удивлен, что вы являетесь инди разработчиком, возможно вы джуниор...

Ответить
Автор

Очень сомнительная личность в индустрии.

Ответить

Ну вообще, да, как игрок я тоже недоволен играми на ассетах. Не потому, что кто-то там мало старался, а потому что в этом нет души.
Однако, как разработчик, принимаю это как неизбежность. Целая эпоха старых инди-игр уходит. Люди перестали любить пиксельарт, 8-bit палитру и музыку. Не хотят визуальных новелл, простых платформеров и игр на рпг-мейкере. Разработчики же перестали писать свои движки работать в гаражах над шедеврами по пять лет. Современная инди-игра будет другая:
1) Промо материал важнее игрового контента. С ассетами проще сделать красивый промо-материал.
2) UE4. Потому что красиво из коробки и есть блюпринты. Ассеты качественнее чем в магазине Юнити.
3) Идея и хайповая тема важнее геймплея. Игру должны в первую очередь обсуждать и покупать. Не обязательно, чтобы играли. Вот у Atomic Hearts я не уверен что есть демка с полноценным геймплеем. Если никто не играет, то так ли нужны оригинальные ассеты?

Ответить

Так грустно. Кто-то верит, что к 2025 году действительно может быть какой-то прогресс в освоении космоса.

Ответить

Особенности:USPы на уровне школьников, которые делают свои мега сендбокс сюрвайвал ммо игры. Честное слово, вы вообще в курсе, зачем они нужны? Сходите почитайте вот буквально любую книжку по геймдизайну, в разделе про диздок касаются юспов.
И я вот даже не знаю, советы дать или поиздеваться? А, пофиг, как пойдёт)

• Более 5 музыкальных треков.Ну ничего себе. Вот это да. Можно ещё было дописать, что 'треков больше 5, как и в Doom (2016)'. Только вот в случае с думом это больше двух десятков треков, а в вашем сколько? Шесть? Не позорьтесь, уберите. Юспы должны удивлять, а не заставлять бить себя в лицо.

•Хорошая графика.Хорошая по чьему мнению? Вашему? А я вот скажу что нет. ААА ассеты с пбр материалами не сделают графику в игре хорошей.

• Спецэффекты.Я просто пробил себе череп ладонью на этом пункте. Спецэффекты что? Есть, но не у вас? "Мы купим как-нибудь потом"? Или что? Вот что это должно означать? Спецэффекты чего? Звука? Камеры?

• Головоломки.И снова добрый вечер. Я диспетчер. Головоломки что? Ну вот блин, ну что головоломки? Чть должен понять, прочитав это слово? Не будем долго тут зависать, потому что дальше больше...

• Боссы.Ну вы поняли, какой вопрос я хочу задать. Вы там совсем куку? Вы там не мёрзнете на вершинах своей охеренности? То есть вам настолько насрать на игру (которую, судя в том числе и по стимовской странице, вы слепили за 'пару вечеров'), что вам даже описания было влом нормальные написать? Вас носом ткнуть в то, как это нужно делать? А почему какой-то рандомный бич с дтф должен вас этому учить?

• Атмосфера хоррора.Ещё куда ни шло, но подробности не помешали бы. Но тут ещё норм, потому что фраза емкая сама по себе.

• Сможете посмотреть на планеты вблизи.Чизус Крайст. Я вблизи на них могу посмотреть и в space engine, и даже в no mans sky. Зачем мне для этого ваша игра?

• Более 10 видов оружия.Опять же - 11 или 12?) И вообще количество никогда не играло роли. Если у вас 20 видов оружия, но они все по классике пистолет- автомат типа обычный- винтовка типа энергетическая-рокет лончер и так далее, то зачем его нужно столько. Намного важнее его уникальность и реализация. Если у вас убогий ганплей, грош цена вашему разнообразию.

• Система покупки оружия за накопленные очки.Вау, в игре можно покупать основной вид экипировки за внутриигровую валюту. Нигде ещё такого не было. Продано!

• Ачивки.Ещё один уникальный пункт, который выделяет вашу игру на фоне сотен конкурентов.

• Эффект замедления времени.Внезапно проблеск адекватного юспа, в который вынесли реально то, что есть интересно в проекте.

• Динамичность.Эх... Ну, последний раз. Динамичность чего? Освещения? Громкости звука?

• Необычная смесь хоррора экшена и головоломки, и многое другое!Окей. Но необычная чем? Потому что звучит это как простое балабольство. Я тоже могу написать, что у меня в игре супер пупер уникальное смешение жанров, только это не сдплает его уникальным.

Ух... Короче, я надеюсь вы хоть что-то поймёте.

Ответить