InSector DevLog #5: Развитие диалоговой системы.

Приветствую.

1. В игру добавлен новый персонаж - местная непоседа Дарья. Эта девушка первой встречает персонажа при старте игры и даёт вводную информацию.

2. В игру начинает внедряться озвучка диалогов. Так как денег на живых актёров нет, приходиться использовать нейронки. Местами получается хорошо, местами не очень.

3. Создан механизм первого приветствия. Когда NPC впервые видит персонажа, он может что-нибудь сказать и махнуть рукой. Это показано на видео.

4. Выяснилось, что из-за санкционных ограничений есть проблемы с получением так называемых SpeechMarks - меток текста, по которым можно создавать лицевую анимацию персонажей при разговоре. Отечественных аналогов пока не нашёл. Пожалуйста, если вы знаете какой-то доступный функционал - просьба написать в комментах.

5. Из-за проблемы выше пришлось пойти на хитрость. Теперь в диалогах камера позиционируется всегда за спиной говорящего, скрывая таким образом лицо. На мой взгляд, получилось терпимо.

6. В диалоги начались добавляться аватарки говорящих.

7. При произнесении фразы в диалоге персонажи теперь двигаются, анимируя речь. Движения выбираются случайным образом из примерно 3 минут анимационного ролика. При желании, можно включать и какую-то конкретную анимацию.

Спасибо за внимание.

5
Начать дискуссию