Там на цифрах показано; - почему первые 6 секунд трейлера самые важные; - почему не стоить делать трейлер дольше 50-60 секунд; - почему на показе логотипа в начале трейлера отваливается треть зрителей; - почему не стоит втыкать в трейлер полуминутную сцену без всякого экшена. - и прочее прочее.
Чекните эту статью
https://www.pcgamesinsider.biz/interviews-and-opinion/68588/insight-how-effective-were-failbetters-trailers-for-sunless-skies/entry/1/
Там на цифрах показано;
- почему первые 6 секунд трейлера самые важные;
- почему не стоить делать трейлер дольше 50-60 секунд;
- почему на показе логотипа в начале трейлера отваливается треть зрителей;
- почему не стоит втыкать в трейлер полуминутную сцену без всякого экшена.
- и прочее прочее.
Всякие нотидоги клали на все эти правила огромный болт и всё у них нормасик.