2 месяца - это просто офигеть какой срок для джема. Какого качества игры вы ожидаете увидеть в результате? Если бросать всё и заниматься только конкурсом в течение двух месяцев, то это очень большие риски и не ахти какой приз. Если подразумевается быстрый прототип, где будет цениться неплохая реализация интересной идеи, то зачем аж 2 месяца? Не лучше было бы анонсировать конкурс, собрать и подготовить людей в течение месяца-двух, а потом объявить тему и запустить джем на неделю, например?
Так это для любого уровня подготовки. Вам не надо создавать полноценную игру, надо просто предоставить интересную, оригинальную и захватывающую рабочую идею, которую смогут запустить и опробовать люди из жюри, а доработать проект, при желании, вы сможете и по окончании конкурса, так что достаточно одного игрового уровня.
2 месяца - это просто офигеть какой срок для джема. Какого качества игры вы ожидаете увидеть в результате? Если бросать всё и заниматься только конкурсом в течение двух месяцев, то это очень большие риски и не ахти какой приз.
Если подразумевается быстрый прототип, где будет цениться неплохая реализация интересной идеи, то зачем аж 2 месяца?
Не лучше было бы анонсировать конкурс, собрать и подготовить людей в течение месяца-двух, а потом объявить тему и запустить джем на неделю, например?
Так это для любого уровня подготовки.
Вам не надо создавать полноценную игру, надо просто предоставить интересную, оригинальную и захватывающую рабочую идею, которую смогут запустить и опробовать люди из жюри, а доработать проект, при желании, вы сможете и по окончании конкурса, так что достаточно одного игрового уровня.
Лицо Ludum Dare, gm48 и прочих