Но в один момент из жизни Рен пропала ее лучшая подруга - Тоши, и, что самое странное, Рен не может вспомнить ничего о последних моментах, проведенных вместе с подругой. Поэтому она решается на довольно рискованный шаг - Спуститься вглубь своей памяти настолько далеко, насколько это возможно, чтобы найти зацепки о исчезновении Тоши. Там, в самых темных уголках ее мозга, Рен ждут собственные страхи, комплексы и проблемы, которые обретают вполне реальный образ и стремятся расправиться со своей хозяйкой. Но Рен не из робких, тем более, что у нее ракетница наперевес!
А вот это реально круто.
И пара слов сугубо от меня о ситуации с "тысячами шутеров"...
В общем САМОЕ главное - работай над тем что бы враги представляли реальную опасность для геймера. А то сейчас шутеров с одной стороны много, это правда. Но вот адекватно реагировать на геймера враги мало где могут.
В качестве антипримера - вот буквально вчера вышел в STEAM проект который рекламировался здесь... называется DooM in the Dark. Ну и посмотрел я геймплей... с первого взгляда все нормально: и графон терпим, и пушки прикольные... но враги тупо ничего не могут сделать геймеру! Можно бесконечно бегать по кругу, и ничего плохого не случится... они будут тупо идти за тобой гуськом, пока ты их не убъешь, либо пока тебе не надоест и не запросишь возврат средств за игру.
В общем искренне желаю терпения в этом нелегком деле. Сделать билд в котором можно стрелять и прыгать сейчас может сделать практически каждый, но вот сделать ИГРУ - это уже совсем другой уровень.
И разнообразных противников, чтобы приходилось менять тактику и подстраиваться, тогда геймплей приобретёт больше глубины
Большое спасибо, продолжу стараться!)
Прям пост к 8 марта)
Смело тратить время на шутер, которых уже тысячи.
Количество игр всех жанров исчисляется тысячами, так что не думаю, что это особая смелость)
Комментарий недоступен
Спасибо!)