Self Shot — Дум про девочку

Доброго всем времени суток! Сегодня я хотел рассказать о своей игре, разработкой которой занимаюсь уже что-то около двух месяцев.

Последнее воспоминание Рен о Тоши
Последнее воспоминание Рен о Тоши

Итак, Self Shot - это динамичный шутер от первого лица про девочку-подростка - Рен, которая, с детства обнаружила в себе необычную способность - впадать в осознанное сновидение, исследуя таким образом собственную память. Будучи девушкой разумной, она старается избегать чрезмерно частое использование своего умения, ведь, если можешь вспомнить что-угодно в любой момент, то и запоминать ничего не нужно (Забавно, что сейчас примерно то же самое с гуглом - зачем что-то знать, когда в любой момент можно загуглить?)

Self Shot — Дум про девочку

Но в один момент из жизни Рен пропала ее лучшая подруга - Тоши, и, что самое странное, Рен не может вспомнить ничего о последних моментах, проведенных вместе с подругой. Поэтому она решается на довольно рискованный шаг - Спуститься вглубь своей памяти настолько далеко, насколько это возможно, чтобы найти зацепки о исчезновении Тоши. Там, в самых темных уголках ее мозга, Рен ждут собственные страхи, комплексы и проблемы, которые обретают вполне реальный образ и стремятся расправиться со своей хозяйкой. Но Рен не из робких, тем более, что у нее ракетница наперевес!

Self Shot — Дум про девочку

Сейчас в игре готова лишь первая глава, на основе которой я собрал небольшой трейлер, чтобы показать стрельбу и основные особенности проекта. Разработка обещает быть еще очень долгой и трудной, так как проектом я занимаюсь один на пару с художником, который рисует портретные изображения для героев.

Если игра Вас заинтересовала, то еще больше инормации можно найти в группе Вк

Всем спасибо за уделенное время!

53
28 комментариев

А вот это реально круто.

И пара слов сугубо от меня о ситуации с "тысячами шутеров"...

В общем САМОЕ главное - работай над тем что бы враги представляли реальную опасность для геймера. А то сейчас шутеров с одной стороны много, это правда. Но вот адекватно реагировать на геймера враги мало где могут.

В качестве антипримера - вот буквально вчера вышел в STEAM проект который рекламировался здесь... называется DooM in the Dark. Ну и посмотрел я геймплей... с первого взгляда все нормально: и графон терпим, и пушки прикольные... но враги тупо ничего не могут сделать геймеру! Можно бесконечно бегать по кругу, и ничего плохого не случится... они будут тупо идти за тобой гуськом, пока ты их не убъешь, либо пока тебе не надоест и не запросишь возврат средств за игру.

В общем искренне желаю терпения в этом нелегком деле. Сделать билд в котором можно стрелять и прыгать сейчас может сделать практически каждый, но вот сделать ИГРУ - это уже совсем другой уровень.

12
Ответить

И разнообразных противников, чтобы приходилось менять тактику и подстраиваться, тогда геймплей приобретёт больше глубины

1
Ответить

Большое спасибо, продолжу стараться!)

Ответить

Прям пост к 8 марта)
Смело тратить время на шутер, которых уже тысячи.

1
Ответить

Количество игр всех жанров исчисляется тысячами, так что не думаю, что это особая смелость)

8
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Спасибо!)

Ответить