Инди Вадим Симуков
2 098

Self Shot — Дум про девочку

Доброго всем времени суток! Сегодня я хотел рассказать о своей игре, разработкой которой занимаюсь уже что-то около двух месяцев.

В закладки
Аудио
Последнее воспоминание Рен о Тоши

Итак, Self Shot - это динамичный шутер от первого лица про девочку-подростка - Рен, которая, с детства обнаружила в себе необычную способность - впадать в осознанное сновидение, исследуя таким образом собственную память. Будучи девушкой разумной, она старается избегать чрезмерно частое использование своего умения, ведь, если можешь вспомнить что-угодно в любой момент, то и запоминать ничего не нужно (Забавно, что сейчас примерно то же самое с гуглом - зачем что-то знать, когда в любой момент можно загуглить?)

Но в один момент из жизни Рен пропала ее лучшая подруга - Тоши, и, что самое странное, Рен не может вспомнить ничего о последних моментах, проведенных вместе с подругой. Поэтому она решается на довольно рискованный шаг - Спуститься вглубь своей памяти настолько далеко, насколько это возможно, чтобы найти зацепки о исчезновении Тоши. Там, в самых темных уголках ее мозга, Рен ждут собственные страхи, комплексы и проблемы, которые обретают вполне реальный образ и стремятся расправиться со своей хозяйкой. Но Рен не из робких, тем более, что у нее ракетница наперевес!

Сейчас в игре готова лишь первая глава, на основе которой я собрал небольшой трейлер, чтобы показать стрельбу и основные особенности проекта. Разработка обещает быть еще очень долгой и трудной, так как проектом я занимаюсь один на пару с художником, который рисует портретные изображения для героев.

Если игра Вас заинтересовала, то еще больше инормации можно найти в группе Вк

Всем спасибо за уделенное время!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Вадим Симуков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 28, "likes": 51, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 42347, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 09 Mar 2019 16:37:54 +0300" }
{ "id": 42347, "author_id": 87806, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42347\/get","add":"\/comments\/42347\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42347"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

А вот это реально круто.

И пара слов сугубо от меня о ситуации с "тысячами шутеров"...

В общем САМОЕ главное - работай над тем что бы враги представляли реальную опасность для геймера. А то сейчас шутеров с одной стороны много, это правда. Но вот адекватно реагировать на геймера враги мало где могут.

В качестве антипримера - вот буквально вчера вышел в STEAM проект который рекламировался здесь... называется DooM in the Dark. Ну и посмотрел я геймплей... с первого взгляда все нормально: и графон терпим, и пушки прикольные... но враги тупо ничего не могут сделать геймеру! Можно бесконечно бегать по кругу, и ничего плохого не случится... они будут тупо идти за тобой гуськом, пока ты их не убъешь, либо пока тебе не надоест и не запросишь возврат средств за игру.

В общем искренне желаю терпения в этом нелегком деле. Сделать билд в котором можно стрелять и прыгать сейчас может сделать практически каждый, но вот сделать ИГРУ - это уже совсем другой уровень.

Ответить
1

И разнообразных противников, чтобы приходилось менять тактику и подстраиваться, тогда геймплей приобретёт больше глубины

Ответить
7

А ещё деревья чтобы вдалеке были двухмерными, а когда близко подходишь - 3д... И чтобы можно было корованы грабить

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Большое спасибо, продолжу стараться!)

Ответить
0

Прям пост к 8 марта)
Смело тратить время на шутер, которых уже тысячи.

Ответить
8

Количество игр всех жанров исчисляется тысячами, так что не думаю, что это особая смелость)

Ответить
2

Любое начинание в высоко-конкурентной среде это смело. Иногда глупо) Опыт великая штука!

Ответить
3

выглядит забавно, я б сыграл. удачи в дайнейшей разработке!

Ответить
0

Спасибо!)

Ответить
2

Скинь ее потом западным игрожурам.

Ответить
0

В Digital Foundry сразу )

Ответить
0

Лучше какой-нибудь котаке. Может повезет на статью про конец белых прямых протагонистов в олдскул шутерах. Они такое любят.

Ответить
3

статья про конец белых протагонистов

┬┴┬┴┤ ͜ʖ ͡°) ├┬┴┬┴

Ответить
2

Наконец-то проект с оригинальной графикой, а не с понадёрганными отовсюду ассетами из UE4 / Unity. А, так уже говорили про Doom in the Dark?

Проект классный, буду следить.

Ответить
0

Мой совет не как игроделу, а скорее вообще. Когда желаешь "доброго времени суток" шанс быть не услышанным значительно увеличивается

Ответить
0

Представьте что это говорят Вам? Создаётся ощущение разговора с коммивояжёром или дешёвой рекламы. По мне, так проще ошибиться и сказать добрыйдень ночью, чем доброговременисуток. Читатель или слушатель будет более непредвзят, принимая это просто за открытие беседы.

Ответить
2

у меня нет ассоциации с рекламой и коммивояжером
зато от ошибки бывает ощущение, что на той стороне думают "чертов дефолт-сити" или "чертовы замкадыши"

Ответить
0

не понимаю Вас

Ответить
1

Симпатичный ламповый шутер, довольно прикольно, тут ещё и комплексы есть. Замечательно,думаю если масса узнает, ей зайдёт. Задумка прикольная

Ответить
1

Значит Lovely Planet + Dreamkiller? Неплохо, но "локализация" на английском страшна, без преувеличения. Нужен толковый переводчик чтобы не опозориться перед западными игроками.

Ответить
1

История заинтересовала. А рокетджампить можно?

Ответить
0

Можно будет)

Ответить
0

Квака для новичков?

Ответить
0

Ориентируюсь именно на олдскульные шутеры, на кваку в том числе, так что, в какой-то степени - да)

Ответить
0

Люблю музло как саундтрек, но ИМХО выглядит совершенно неуместно. Первый скрин с пауком почему-то вызывает ассоциации с Лимбо, и ждёшь чего-то более близко по атмосфере в ту сторону.
А вообще графон в духе игр в EGS и геймплей — очень крутой контраст.

Ответить
0

Желаю удачи, но пожалуйста, уберите этот блюм и желто-красную палитру. Врагов трудно отличить от окружения.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления