Мы подготовили листовки (самое логичное решение) к конференции разработчиков в Новосибирске. И практически все присутствующие работники Alawar постоянно к нам подходили, просто потому что мы тогда использовали шрифт, как в бехолдере.
Да, сюжет абсолютно нелинейный. Даже характер и рамки поведения для гг задаёт сам игрок по ходу игры.
У меня возникла ассоциация с Beholder
С Papers, please! не возникла, ибо не играл
Сюжет будет нелинейным?
Мы подготовили листовки (самое логичное решение) к конференции разработчиков в Новосибирске. И практически все присутствующие работники Alawar постоянно к нам подходили, просто потому что мы тогда использовали шрифт, как в бехолдере.
Да, сюжет абсолютно нелинейный. Даже характер и рамки поведения для гг задаёт сам игрок по ходу игры.