На сколько важно прорабатывать мелочи в изометрических играх?
Очень часто мелкие объекты стараются сделать в угоду оптимизации и стоимости максимально проста, с минимальным количеством полигонов, а иногда вообще двухмерно.
Во многом хороший подход, особенно если игру делать в стилизации. Но, в нашем случае мы решили идти по пути Лариан. Каждый пропс на сцене мы стараемся проработать, сделать его живым. Сейчас видя объекты уже в билде, я понимаю, что это был правильный подход. Все эти мелочи добавляют сцене правдоподобности.
Как часто вы обращаете внимание на такие объекты?Ну и по традиции всех приглашаю посмотреть нашу страницу в steam Savior Syndrome: The Crimson Sun:
Если вызовет интерес, будем рад, если она пополнит ваш список виш листов.
9 комментариев