Зимняя Хижина. Давайте подумаем вместе.
Мы тут решили, а почему бы не сделать механику хождения в туалет?
Персонаж ест? Ест. Пьет? Пьет. Так почему нет?
В Long Dark такого точно нет, а может нам сделать?
Задумка такая: сделать индикатор (нарисуем унитаз), который заполняется от времени и после приема напитков и еды. Туалет у хижины. Надо не забывать справлять нужду, например не чаще одного раза в игровой день (чтобы вам не надоедало в туалеты бегать), но при этом, если вы не доготовите пищу или съедите просрочку, вы пропишетесь в этой замечательной постройке ;-)
Разумеется показывать не будем. Темный экран и разные звуки: то по маленькому, то по большому. А если отравились...ммм...Лучше не представлять какой будет звук :-D
Можно и челлендж добавить: дверь может примерзать от мороза и игроку надо будет отбивать дверь ломом\гвоздодером периодически. Не успели сводить персонажа? Под ним появятся нечистоты, статусы упадут, а он на вас поругается.
Конечно, идея спорная. Не too much ли? Однако, чем не УТП? Такого в выживачах мы просто не припомним. Если только единичный случаи и они не на слуху.
И что естественно, то не безобразно. Ждем ваше мнение!
А игру уже можно добавить в избранное тут: